Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
Девять российских потребительских трендов вниманию белорусских экспортеров
Рынок потребителя заставляет бизнес всегда держать руку на пульсе, быть исключительно внимательным к малейшим движениям и готовым моментально отреагировать. О том, как меняется потребительское…
Расширяйте ассортимент и экспериментируйте со вкусами
В начале октября в Кёльне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания Anuga-2019. В год столетнего юбилея международная ярмарка…
Дальние страны и национальный колорит в оттенках вкуса
...Как-то раз старца осенило:
нужно добавить в пиво, которое
он обычно варил, жженый сахар.
И, когда он сделал это, получился
чудесный напиток — такого же…
Итальянские практики белорусских молочников
Италия — родина знаменитых на весь мир сыров. В чем их секрет? Как рождаются эти неповторимые вкусы? Почему отечественные сырные вариации на итальянские темы часто остаются лишь более или менее…
Как вывести новый продукт на рынок?
Отличную бизнес-идею предложила белорусским производителям, ритейлерам и владельцам кафе компания «Велдан». Это первый и единственный поставщик…
Кто и как ловит потребителей в социальные сети?
Задумывались ли вы когда-нибудь, что в сегодняшнем мире сильнее всего влияет на выбор потребителем тех или иных товаров и услуг? Что заставляет людей верить в одни и…
Безусловное представление качества и свежести
Экологичность, качество и безопасность продуктов, а также вопросы экологии, сокращения отходов выходят сегодня на первый…
Сертификация «Халяль»
В мусульманском мире потребность в продукции «Халяль» — прежде всего, соблюдение религиозных канонов, но еще и удобный способ отсекать…
От установки нового оборудования до ремонта и модернизации
Сегодня Беларусь входит в топ-5 лидеров по экспорту молочной продукции в мире. Отечественные предприятия постоянно модернизируются и устанавливают…
В интересах пайщиков и потребителей
733 магазина, 20 рынков, 10 хлебопекарных предприятий, шесть кондитерских цехов и участков, девять мясоперерабатывающих и два…
Чем живет «Великое княжество»
Мясной бренд «Великое княжество» хорошо знают в Гомельской области, любят за отменное качество и прекрасный вкус…
Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.BY
Производители часто сетуют, что отношения с сетевым ритейлом складываются непросто — трудно согласовать объемы и ассортимент поставок, дисциплина платежей хромает, акции и бонусы съедают всю маржу…
Как быть на шаг впереди?
2019-й для ОАО «Молочный Мир» был богат на события. Предприятие не только нарастило экспортный потенциал по основным биржевым позициям, но и расширило…
О вызовах и трендах российского мясного рынка
Такую тему вынес Национальный союз мясопереработчиков России на обсуждение участников IV Всероссийского совещания…
Безопасный продукт — здоровая нация!
Интервью для ПРОДУКТ.BY генерального директора компании «Викос» Виктора Кузьмича СОБЦА
Судьбы наций зависят от того, как они питаются. А. Брийя-Саварен
— Виктор Кузьмич, актуальным…Хладагент СО2 завоевывает рынок
Канун Нового года — традиционно время подведения итогов. Литовские коллеги из компании GEA Baltics (предыдущее название GEA Grasso) в эти не по-зимнему теплые дни делятся с читателями ПРОДУКТ.BY…
Люминометры EnSURE
Метод АТФ-люминометрии широко используется при производственном контроле и внутреннем аудите на пищевых предприятиях.…
Ставка на автоматизацию
Общемировой тренд — мясоперерабатывающие предприятия делают ставку на глубокую автоматизацию с применением специализированных аппаратных и…
Сказ о том, как Ясь БЕЛОУС варит особый сыр
Уходящий 2019 год стал для ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» прорывным. Молочный холдинг не только диверсифицировал экспорт и…
Как спасти украинское молоко?
ХII Всеукраинская конференция с международным участием «Молочный бизнес» прошла в Киеве 20 ноября. ПРОДУКТ.BY посетил…
По следам эффективности с Анной Норкус
Мы поехали в Витебск, получив от Анны Васильевны согласие на короткое интервью по вопросам экспорта. Хотели узнать, почему директор Витебской бройлерной птицефабрики считает рынок Китая очень…
GEA: инновационные пищевые технологии теперь и в Беларуси
Подводя итоги уходящего года, компания «ТРАЙМЕКС» рассказала ПРОДУКТ.BY о новом значимом партнерстве с компанией «ГЕА…
«Беларусь мясная-2019»
Анатолий ГРИШУК,
сенатор, член Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Республики…
О звёздных продуктах в режиме интерактива
Новацией IV Международного экспортного форума «Беларусь мясная» стала «Мясная бизнес-лаборатория». Она была задумана как своеобразная интеграционная площадка для всех, кто заинтересован в…
«Беларусь мясная» — послесловие
IV Международный экспортный форум «Беларусь мясная», прошедший в Минске 29–30 октября, стал важнейшим отраслевым событием осени. В его работу было вовлечено до 85 % предприятий белорусской…
Есть «без антибиотиков» или жить без антибиотиков?
Представьте себе мир без антибиотиков: он наверняка известен многим по классической литературе. Рана — заражение — смерть, простуда — воспаление легких — смерть, туберкулез — медленная и…
Сто дорог экспорта
«Беларусь мясная» — это не только напряженная работа, бизнес-встречи, деловые контакты, но и общение с единомышленниками, интересные знакомства, встречи старых друзей и множество других приятных…
Арифметика себестоимости свинины
Генеральный директор компании Genesus в России, странах СНГ и Европы Саймон ГРЕЙ утверждает, что производство более тяжелых свиней дает фирме дополнительную прибыль. Выступая на V Всероссийском…
Интервью финалисток конкурса Miss Meat Industry
29 октября состоялось торжественное награждение финалисток I Республиканского конкурса Miss Meat Industry-2019. Дипломы и подарки победительницам вручили на гала-ужине, который состоялся в Минске…