Лищук Сергей
Фирменная торговля: преимущества и возможности для мясопереработчиков
В программе VIII Международного форума «Беларусь мясная» целый блок был посвящён фирменной торговле. В качестве спикеров мы пригласили основателя Академии мерчандайзинга ® Екатерину БОГАЧЁВУ и…
«Вы попробуйте сделать вкусно и недорого»
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в…
«Производителю нужно быть очень понимающим покупателя, чтобы пережить кризис»
Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как…
Сергей ЛИЩУК: «Рынок колбасных изделий в России очень сложный»
Очень важно, с моей точки зрения, понимать, где и как планируется продавать конечный продукт, особенно если речь идет о колбасных изделиях. Хочу еще раз напомнить: российский рынок очень большой и…
Сергей ЛИЩУК о ритейле будущего
Сергей Лищук «Ритейл будущего на примере последних концепций российских сетей «Пятерочка» и «Магнит». Как заставить работать СТМ на 100 %» (выступление на деловом форуме TradeDialog в рамках…
В СНГ тоже есть сети. Где, кроме России, есть спрос на белорусские продукты?
Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной розницей и почему напрямую это выгоднее, чем через дистрибьютора.
Эксперт…
ЛИЩУК: Уникальный онлайн-тренинг «ШКОЛА ПОСТАВЩИКА В РИТЕЙЛ»
Это поставщики — не понимают потребности сетей, пишут в КП глупости, продают всякий хлам… Спросите поставщиков — кто самое зло? Это сети — увеличивают…
ЛИЩУК: «Почему белорусские пельмени не пользуются успехом в России?»
«В России все большим спросом пользуются отечественные торговые марки, которые забирают спрос покупателей себе, и даже качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси им становится неинтересной, —…
Сети ждут новых поставщиков и готовы к переговорам онлайн
Продовольственные сети России, Казахстана, других стран СНГ, по их собственным оценкам, недополучат в ближайшее время до 30% продуктов. Прямые поставки из Европы затруднены, многие наработанные…
Кризис-2020: Новые приоритеты покупателей. Прогнозы развития российского рынка потребления
Отвечает на вопросы Лищук Сергей, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you.
Вызови эмоции, создай желание купить!
Сергей ЛИЩУК, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-…
Сергей Лищук рассказал о технологии создания успешного товара
Как сэкономить деньги с помощью быстрого и точного онлайн маркетинга? Как увеличить продажи и обойти конкурента, быстро договориться с ритейлом о вводе товара в ассортимент? Как разработать ТМ так…
Хотите создать продукт-bestsaller? Спросите покупателя, каким он должен быть
Как создать идеально продающийся и прибыльный продукт? Ответ интуитивно понятен: узнать у потребителей, какой именно продукт им нужен, и сделать такой. О том, как работают простые на первый взгляд…
Эволюция спроса в российском ритейле на мясные изделия
Управляющий партнер компании Retail4you Сергей ЛИЩУК, имеющий большой опыт работы в продажах и маркетинге, на III Экспортном форуме «Беларусь мясная» встретился с сотнями производителей колбас и…