О звёздных продуктах в режиме интерактива
- 24.01.2020 16:02
Новацией IV Международного экспортного форума «Беларусь мясная» стала «Мясная бизнес-лаборатория». Она была задумана как своеобразная интеграционная площадка для всех, кто заинтересован в расширении ассортимента, в создании и постановке на производство уникальных ярких продуктов, которых ждет требовательный покупатель. Участниками мозгового штурма стали технологи и маркетологи предприятий, категорийные менеджеры и специалисты производств, представители отраслевой науки и оптовые покупатели.
Цель совместной работы — общими усилиями найти перспективные для внутреннего рынка и экспортного продвижения новинки, то, что выгодно производить, легко продать, то, что обязательно понравится потребителю.
На дегустацию и обсуждение было представлено более двух десятков мясных изделий, уже ставших хитами продаж в соседних странах — России, Украине, Литве, Польше. В их числе и настоящие кулинарные шедевры — свинина в горьком шоколаде, говяжий язык в сале, мясные деликатесы с использованием натуральных ферментных препаратов и самые продаваемые на российском рынке сосиски, а также специальная детская продукция и современная снековая группа. Задача — оценить вкус, технологичность, презентацию и на этой основе сделать вывод о рыночных перспективах каждого изделия, определить экспортный потенциал, целевую аудиторию, стратегию продвижения.
Новый формат никого не оставил равнодушным. Было много заинтересованных суждений, комментариев: что-то понравилось безоговорочно, в отношении других продуктов мнения разошлись, а у каких-то нашлись аналоги, которые уже пытались внедрять, но что-то пошло не так, и теперь появилась возможность взглянуть на них по-новому. Участники дискуссии старались быть максимально объективными, замечания были аргументированными, а критика — конструктивной.
Практически во всех комментариях по итогам мероприятия прозвучало, что подобные дегустации и обсуждения — это не только способ получить профессиональную оценку новинки, но и обратную связь одновременно от всех участников процесса продвижения продукта, взаимодействовать с ними в режиме реального времени. Площадка «Мясной бизнес-лаборатории», по мнению многих участников, прекрасно подходит для презентации потенциальных новинок еще до постановки на производство, ритейлерам, например, чтобы учесть их мнения и замечания при утверждении окончательной рецептуры.
Интерактивный формат полностью оправдал себя; он, безусловно, будет совершенствоваться и обязательно войдет в практику других форумов ПРОДУКТ.BY.
Источник: ПРОДУКТ.BY