Вы здесь

Статьи

30.04.2020 09:48 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

ПРОДУКТ.BY вместе с digital-консультантом, директором и учредителем Digital-агентства 5S Александром ЧЕРНУХО продолжает цикл статей, посвященных рекламе в социальных сетях. Первую — «Кто и как ловит потребителей в социальные сети» — можно найти в выпуске № 6 2019 года...

29.04.2020 12:11 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

«Апимондия» (Apimondia) — Всемирная федерация пчеловодческих организаций со штаб-квартирой в Риме, основана в 1895 году. Ее цель — объединение ученых, предпринимателей и общественности, заинтересованных в развитии пчеловодства. Первый конгресс состоялся в 1897-м в...

24.04.2020 11:18 Наука в Беларуси ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Несмотря на все усилия производителей, цельномолочные продукты сдают свои позиции на полках, стремительно теряют былую популярность и исключительность в рационе питания современного человека. В условиях глобального перепроизводства продовольствия драйвером развития...

23.04.2020 08:30 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

На протяжении нескольких лет экономика Республики Узбекистан показывает устойчивую позитивную динамику. По итогам 2019 года рост валового внутреннего продукта составил 5,5 % против прогнозных 5,4 %. Объем инвестиций вырос на 28,6 %, реальные доходы населения — на 10,0...

22.04.2020 10:04 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

В 2018 году общий объем импорта свежих овощей, фруктов и ягод на российский рынок составил 7513 тысяч тонн. Эксперты считают, что у этого сегмента по-прежнему колоссальный потенциал, а основной площадкой для его реализации остаются торговые сети. На что стоит обратить...

21.04.2020 10:31 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Президент Национального союза молочных кооперативов Польши Вольдемар БРОСЬ рассказал ПРОДУКТ.BY о своей мечте и о том, как польские молочники предлагают регулировать цены в торговых сетях.

— В разговоре с ПРОДУКТ.BY пятилетней давности...

20.04.2020 15:58 Наука ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Наука продолжает искать адекватную замену традиционным сычужным ферментам для производства сыров. Одно из направлений развития этой важной темы — ферменты, выделяемые из микроорганизмов. С обзором данного сегмента рынка — специалисты ВНИИМС — филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых...

16.04.2020 10:08 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Как развиваются основные сегменты продовольственного рынка Узбекистана Молоку — зеленый свет

Производство молока в Узбекистане находится в фокусе внимания государства. Ставится задача к 2021 году произвести более 11,9 млн тонн, обеспечить стабильность цен, удовлетворить...

15.04.2020 16:38 Техника и технологии ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Один из очевидных способов решения технологических задач — покупка нового оборудования. Цена вопроса, безусловно, имеет значение, но конечная эффективность вложений всегда зависит от того, насколько приобретение соответствует конкретным производственным условиям. И...

14.04.2020 16:47 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

ПРОДУКТ.BY анализирует, какие материалы нравятся нашим читателям. Представляем самые популярные тексты прошлого года. Для перехода к этим статьям жмите «подробнее»

1. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами

...
14.04.2020 11:05 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Глава одного из лидеров польского молочного рынка кооператива Spomlek Эдвард БАЙКО — о пятилетних итогах российского эмбарго и об основных проблемах польского молочного рынка

О российском эмбарго

— Конечно, для польских производителей...

09.04.2020 09:39 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

В Узбекистане за период с 2000 по 2017 год при росте средней численности постоянного населения на 31,4 % наблюдалось увеличение объемов потребления основных видов продуктов питания. В частности, потребление овощей в год составило 277 кг, фруктов — 145,2 кг, яиц — 215...

08.04.2020 09:00 Молоко ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Современные технологические решения тем эффективнее, чем больше они ориентированы на конкретные условия и задачи. О том, как рождаются инновации и почему сопровождение производителем всех этапов проекта облегчает внедрение и повышает эффективность, журналу ПРОДУКТ.BY...

07.04.2020 11:56 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения весьма специфичен: в некоторых регионах традиционные...

06.04.2020 09:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Как обеспечить прозрачность сделки и получить гарантии при экспортных поставках в Узбекистан? Где скрыты возможности для формирования лучшей цены и снижения накладных расходов? Что нужно для участия в системе госзакупок? «Все эти и многие другие вопросы решаются...

02.04.2020 09:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения весьма специфичен: в некоторых регионах традиционные...

01.04.2020 09:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Белорусско-Узбекский аграрный форум: факты, лица, активности

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси и Министерством сельского хозяйства Узбекистана, более 30...

31.03.2020 10:59 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Как известно, прогнозы — вещь неблагодарная, но «угадать», как будет развиваться рынок, выделить из потока случайностей процессы и события, которые станут определяющими, — значит, получить определенное преимущество. ПРОДУКТ.BY обратился к экспертам-аналитикам с просьбой...

30.03.2020 11:23 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

В 2019 году экспорт продукции АПК оставался важнейшим направлением во внешней торговле. Об итогах работы аграриев и переработчиков на зарубежных рынках рассказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и...

26.03.2020 12:09 Производство ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Новый стандарт качества деревенских натуральных продуктов

Московский предприниматель Андрей АБРАМОВ более десяти лет назад переехал с семьей в белорусскую деревню и основал свой новый мир «Хутор Ёдишки». Сегодня его хозяйство предлагает на продажу говяжьи, телячьи,...

25.03.2020 16:05 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019

Рынок потребителя заставляет бизнес всегда держать руку на пульсе, быть исключительно внимательным к малейшим движениям и готовым моментально отреагировать. О том, как меняется потребительское поведение россиян в отношении мясной продукции, рассказывает директор по...

24.03.2020 12:39 Производство ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Аналитик российского молочного рынка, трейдер с многолетним стажем, член Совета директоров РСПМО Александр ПОЛЯК рассказал ПРОДУКТ.BY о последствиях подписания торгового соглашения между США и Китаем для белорусской сыворотки и предложил возможные действия.

...
23.03.2020 16:16 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
В Кёльне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания

В начале октября в Кёльне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания Anuga-2019. В год столетнего юбилея международная ярмарка собрала более 7000 экспонентов и около 170 000 посетителей. Ее главный...

19.03.2020 12:04 Производство Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019

...Как-то раз старца осенило:
нужно добавить в пиво, которое
он обычно варил, жженый сахар.
И, когда он сделал это, получился
чудесный напиток — такого же
темно-бордового цвета, как волосы
ирландцев, такой же терпкий
и жгучий на вкус...

19.03.2020 11:49 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019

Италия — родина знаменитых на весь мир сыров. В чем их секрет? Как рождаются эти неповторимые вкусы? Почему отечественные сырные вариации на итальянские темы часто остаются лишь более или менее удачным приближением? С этими вопросами и желанием разобраться во всех...

18.03.2020 16:03 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
Бразильские формовочные машины — в помощь!

Отличную бизнес-идею предложила белорусским производителям, ритейлерам и владельцам кафе компания «Велдан». Это первый и единственный поставщик бразильских формовочно-наполняющих машин для производства пикантных и сладких...

17.03.2020 12:00 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
Эссе об эффективности SMM

Задумывались ли вы когда-нибудь, что в сегодняшнем мире сильнее всего влияет на выбор потребителем тех или иных товаров и услуг? Что заставляет людей верить в одни и те же истории и отстаивать ту или иную позицию, становиться проводником...

16.03.2020 11:57 Производство Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
Инновационные высокотехнологичные упаковочные решения Cryovac® Darfresh®

Экологичность, качество и безопасность продуктов, а также вопросы экологии, сокращения отходов выходят сегодня на первый план и заставляют искать комплексные решения. Законодательство, ритейл,...

16.03.2020 11:36 Маркетинг Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
Сертификация «Халяль» во благо экспортного потенциала

В мусульманском мире потребность в продукции «Халяль» — прежде всего, соблюдение религиозных канонов, но еще и удобный способ отсекать некачественную продукцию, бороться с конкурентами. Рынок растет невероятно...

16.03.2020 10:44 Молоко Продукт.BY № 6 (197) ноябрь-декабрь 2019
О работе под ключ для производств любых масштабов

Сегодня Беларусь входит в топ-5 лидеров по экспорту молочной продукции в мире. Отечественные предприятия постоянно модернизируются и устанавливают новое оборудование. В отрасль инвестируют, поэтому и результаты видны...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.