Вы здесь

Статьи

19.08.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Птица — один из самых востребованных видов мяса на просторах ЕАЭС. При этом Россия и Беларусь не только полностью обеспечивают себя курятиной, но также являются основными экспортёрами в страны союза. На них приходится до 90 % всего предложения. Казахстан закрывает свои потребности на 68 %,...

17.08.2022 06:00 Новости компаний ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Какие возможности открывает коллаборация HoReCa и белорусских производителей и что это даёт пищевой отрасли и ресторанному бизнесу? О своём опыте сотрудничества с концерном «Брестмясомолпром» журналу ПРОДУКТ.BY рассказал шеф-повар Иван ГРИНИН.

Имя Ивана Гринина знают не только в Бресте,...

12.08.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности текущего момента, остаются интересными для нас. 

По данным исследований, 2/3 потребителей во всем мире беспокоят проблемы окружающей среды: выбросы углекислого газа,...

10.08.2022 06:16 Аналитика ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Оценки российскими экспертами перспектив внутреннего рынка далеки от оптимизма. С удорожанием кормов, энергоносителей, ветпрепаратов, вспомогательных материалов прибыльность бизнеса стремительно падает. Остаётся задача — выжить. Как? И кто всё же может выиграть в этой ситуации?

Фото: из...

Михаил МИЩЕНКО
05.08.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей перспективе. Это объясняется во многом мировым ростом цен на продовольствие в течение всего прошлого года, особенно на зерновые и масличные культуры. События в Украине только усугубили...

03.08.2022 06:00 Новости компаний ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

В мае ПРОДУКТ.BY организовал очередной курс «Сырной Академии» с участием белорусских и зарубежных экспертов. Глобальная тема — «Сыр, как важнейший белорусский экспортный продукт. Ассортимент. Технологии. Законодательство». Состоялся продуктивный диалог о том, как повысить экспортный потенциал...

01.08.2022 06:10 Лица и персоны ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Минский государственный механикотехнологический профессиональнотехнический колледж в прошлом
году отметил 65-летие. Последние несколько лет он был в числе лидеров среди учебных заведений среднего специального образования, подчинённых комитету по образованию Мингорисполкома. По итогам 2021...

29.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Если говорить о мясе и мясных продуктах, то, по данным компании «Виталюр», существенный рост на белорусском рынке показывают фасованные заводские продукты и полуфабрикаты промышленного производства. Покупатели больше доверяют им с точки зрения контроля безопасности. В развитии этой категории...

27.07.2022 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Аналитики полагают, что в сложившейся ситуации производителям мяса нужно постараться выжать максимум из возможностей, которые открываются в рамках ЕАЭС. Интеграционный потенциал еще далеко не исчерпан.

Агропромышленный остров Беларусь

Будучи заметным игроком глобального продовольственного...

25.07.2022 06:10 Молоко ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Компания «Милтекс» продолжает цикл статей о своих практических наработках в области системного подхода по снижению нормы расхода молока на получение сыра. И сегодня мы расскажем о том, как экономить не только с умом, а с эффективным молокосвёртывающим ферментным препаратом, увеличивающим выход...

22.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

В 2020–2021 годах спрос на мясо рос, потому что из-за пандемии люди оставались дома и тратили больше денег на питание, чем на отдых. В результате потребление свинины в России в 2021-м увеличилось почти на 2 % — до 28,3 килограмма на человека в год. Это самый высокий показатель за последние 30...

20.07.2022 06:10 Аналитика ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Мировой продовольственный рынок развивается под влиянием множества разнонаправленных факторов. Главные тренды, преломляясь в реалиях конкретных стран и текущего момента, порой превращаются в свою противоположность. Провалы одних создают возможности для других. Мы задались вопросом: какие тренды...

18.07.2022 06:00 Инновации ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Это только кажется, что 10 лет — возраст становления: для белорусской компании, которая работает в такой важной отрасли, как пищевая промышленность, — это солидная цифра. И говорит она о том, что фирма прочно стоит на ногах, по-настоящему востребована на рынке и продолжает развиваться.

К...

15.07.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

Учиться нужно всем и всегда. Это — главное условие прогресса. Сыроделие, как и всё кругом, развивается очень быстро. Меняются технологические приёмы, оборудование, принципы производства. Меняются закваски. Технологи много экспериментируют с ними, вводя дополнительные штаммы, создают новые...

13.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Психологическое напряжение, хроническая усталость, 
профессиональное выгорание — любой из этих симптомов вызывает дискомфорт, снижает эффективность работы и качество жизни. Как нивелировать влияние стресса и держать себя в ресурсном состоянии?
Об этом мы поговорили с антикризисным...

06.07.2022 06:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Беларусь входит в топ-5 стран-экспортёров сыра в мире и занимает четвёртую позицию после Евросоюза, США и Новой Зеландии. На чём основывается успех белорусского сыроделия, как расширяется ассортимент сыров, каковы возможности и будущее отрасли — об этом и не только рассказывается в...

Сергей ИВАНОВ
01.07.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых специалистов, ведь выращивать их так быстро не удастся. Но если вы готовы немного подождать результата, необходимо сделать акцент на обучении на рабочем месте и иметь компетенции...

29.06.2022 10:47 Маркетинг ПРОДУКТ.BY №3 (212) май-июнь 2022

С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс обусловлен зрелостью рынка, его насыщением продуктовым предложением и, как следствие, высоким уровнем консолидации среди производителей и ритейлеров. Крупные игроки, борясь за потребительское...

29.06.2022 06:00 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные продукты, в том числе сыры с использованием пропионовокислых бактерий. По данным Минсельхозпрода, в 2021 году в Беларуси было выпущено более 11,2 тыс. тонн «Маасдама».

Топ-10...
27.06.2022 06:10 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для предприятия «Новогрудские Дары» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат». Сверхтвёрдый сыр «Реджанито» стал безусловным победителем по количеству набранных баллов среди продуктов...

24.06.2022 06:16 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как жить. Какие советы можно дать производителям в этот период?

Прежде всего, можно согласиться...

22.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Специально для ПРОДУКТ.BY эксперты Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО проанализировали, как коммуницируют с потребителями крупные представители мясной и молочной промышленности с начала кризисного периода, а также дали советы по...

20.06.2022 06:00 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Желание побаловать себя, переключиться на что-то приятное, жажда новых ярких вкусов и впечатлений будут, по мнению маркетологов, во многом определять потребительское поведение в ближайшее время. Известно, что кусочек сыра — отличное средство, чтобы поднять настроение и почувствовать прилив сил....

17.06.2022 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

На мой взгляд, в хорошей команде должен быть микс из профессионалов и начинающих специалистов. Например, если мы говорим о студентах на практике, то их надо обязательно смотреть в работе, а не поручать готовить кофе и разносить папки.

Более того, особенность нынешнего молодого поколения в...

15.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Кризис, который сейчас переживают производители, кардинально отличается от всех предыдущих. Какие вызовы ожидают производителей и что можно сделать в это время? ПРОДУКТ.BY собрал рекомендации для бизнеса, которые могут быть полезны.

Фото: из интернета

ПРОДУКЦИЯ: бенефиты и скидки...
13.06.2022 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Одно из ведущих предприятий молочной отрасли страны представило новый дизайн линейки цельномолочной продукции и обновлённый бренд.

Ребрендинг для предприятия с  именем и  внушительной историей, изменение дизайна упаковки привычной для потребителей продукции всегда связаны для...

10.06.2022 06:05 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Если предприятия пищевой отрасли ощущают дефицит кадров, то работа с профильными учреждениями образования может стать одним из путей решения кадрового вопроса. С нашим колледжем сотрудничают крупнейшие производители республики — например, такие как СЗАО «Серволюкс» и ОАО «Савушкин продукт»....

08.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Дорогие друзья! Нам всегда интересны мнение участников рынка о возможностях развития предприятий, их оценка потенциальных угроз. Но в периоды турбулентности, глобальных изменений, падений и взлётов мы проводим специальный опрос на тему «Угрозы и возможности» и делимся с вами самыми интересными...

06.06.2022 06:00 Гигиена ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Качество и биобезопасность продукции — мировой тренд. При этом на пищевых предприятиях всё большее значение приобретает качество воздуха, контактирующего с открытым продуктом. Как же с помощью инноваций эффективно увеличить сроки годности молочной и мясной продукции?

 

...

03.06.2022 06:00 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Диверсификация экспорта по-прежнему актуальна. Но некоторые предприятия не до конца понимают процедуру, возможности и роль в этом процессе департамента. Поясню: есть определенный алгоритм, по которому мы работаем, чтобы получить право экспорта в определенную страну:

— прорабатываются...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.