Вы здесь

Статьи

06.08.2020 10:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Чем помогут мясные полуфабрикаты?

В прошлом номере категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ обозначил важный, на его взгляд, потребительский тренд для мясной категории: «Люди не идут в ресторан, готовят дома, но хотят себя побаловать, а значит, наступает...

05.08.2020 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

ПРОДУКТ.BY провел видеоинтервью с бизнестренером из Риги Александром ФРИДМАНОМ о рабочих методиках управления, доступных каждому. Александр — признанный эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента....

31.07.2020 12:29 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

По данным компании GfK, в России домашнее потребление мяса и мясных продуктов за последние недели выросло на фоне мер противодействия COVID-19. Активность покупателей в отдельных сегментах мясной категории меняется в зависимости от фазы развития эпидемии. «Белорусский...

31.07.2020 11:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Реклама во всех проявлениях — одна из самых первых статей расходов, которая подлежит секвестру в кризисных ситуациях, как только появляются финансовые затруднения. Digital-консультант ПРОДУКТ.BY Александр ЧЕРНУХО объясняет, как работает интернет-реклама, как развивается...

30.07.2020 12:17 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Ведущий аналитик «Инфагро» Максим ФАСТЕЕВ рассказал ПРОДУКТ.BY о ценовой стратегии белорусских молочников и поиске новых решений в кризис.

Я понимаю логику поведения белорусов: если есть спрос, если продукция продается даже после...

28.07.2020 16:35 Новости Беларуси ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Какую пользу принес Белорусско-узбекский аграрный форум? Удалось ли ему решить поставленные организаторами задачи? Насколько практические результаты оправдали ожидания участников мероприятия? Об итогах ташкентского форума и о планах развития экспортного потенциала...

28.07.2020 15:59 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Старший консультант международной консалтинговой компании Gira (c 1970 года на рынке, занимается исследованиями и анализом продовольственного рынка) Вероника АГУЭРА объяснила ПРОДУКТ.BY, в чем заключается исключительность нынешней кризисной ситуации, и дала рекомендации...

12.06.2020 10:40 Ритейл ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

ПРОДУКТ.BY продолжает исследовать взаимоотношения поставщиков с ритейлом в различных категориях. Мы регулярно проводим анонимное анкетирование среди своих читателей. Просим ответить на простые вопросы, которые между тем определяют уровень и качество партнерства производителей и торговли.

...

11.06.2020 09:32 Новости мира ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Доклад межведомственной комиссии по антимикробной резистентности генеральному секретарю ООН, апрель 2019 г. Подготовила Светлана ЩЕПЕТКИНА, эпизоотолог, кандидат ветеринарных наук, Россия


«Нет...

10.06.2020 10:06 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Экологическая тема сегодня приобретает глобальный масштаб. Загрязнение Планеты пластиковыми отходами — один из самых острых аспектов. Эффективный и доступный пластик получил такое широкое распространение, что, будучи практически вечным, превратился в реальную угрозу. Современный взгляд на...

10.06.2020 09:32 Молоко ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020
Секретный ингредиент любимых молочных продуктов

Всегда хотеть большего, вникать во все тонкости производства, жить проблемами своего предприятия, любить и беречь родных, ценить людей, восхищаться красотой окружающего мира — счастье в гармонии, считает главный технолог...

27.05.2020 09:33 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Чего больше всего не хватает управленцам в моменты неопределенности, нестабильности, в условиях надвигающегося кризиса? Четкого плана действий, которые гарантированно выведут компанию из сложной ситуации, позволят успешно развиваться — антикризисной стратегии. ПРОДУКТ.BY узнал у заместителя...

30.04.2020 09:48 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

ПРОДУКТ.BY вместе с digital-консультантом, директором и учредителем Digital-агентства 5S Александром ЧЕРНУХО продолжает цикл статей, посвященных рекламе в социальных сетях. Первую — «Кто и как ловит потребителей в социальные сети» — можно найти в выпуске № 6 2019 года...

29.04.2020 12:11 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

«Апимондия» (Apimondia) — Всемирная федерация пчеловодческих организаций со штаб-квартирой в Риме, основана в 1895 году. Ее цель — объединение ученых, предпринимателей и общественности, заинтересованных в развитии пчеловодства. Первый конгресс состоялся в 1897-м в...

24.04.2020 11:18 Наука в Беларуси ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Несмотря на все усилия производителей, цельномолочные продукты сдают свои позиции на полках, стремительно теряют былую популярность и исключительность в рационе питания современного человека. В условиях глобального перепроизводства продовольствия драйвером развития...

23.04.2020 08:30 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

На протяжении нескольких лет экономика Республики Узбекистан показывает устойчивую позитивную динамику. По итогам 2019 года рост валового внутреннего продукта составил 5,5 % против прогнозных 5,4 %. Объем инвестиций вырос на 28,6 %, реальные доходы населения — на 10,0...

22.04.2020 10:04 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

В 2018 году общий объем импорта свежих овощей, фруктов и ягод на российский рынок составил 7513 тысяч тонн. Эксперты считают, что у этого сегмента по-прежнему колоссальный потенциал, а основной площадкой для его реализации остаются торговые сети. На что стоит обратить...

21.04.2020 10:31 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Президент Национального союза молочных кооперативов Польши Вольдемар БРОСЬ рассказал ПРОДУКТ.BY о своей мечте и о том, как польские молочники предлагают регулировать цены в торговых сетях.

— В разговоре с ПРОДУКТ.BY пятилетней давности...

20.04.2020 15:58 Наука ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Наука продолжает искать адекватную замену традиционным сычужным ферментам для производства сыров. Одно из направлений развития этой важной темы — ферменты, выделяемые из микроорганизмов. С обзором данного сегмента рынка — специалисты ВНИИМС — филиала ФГБНУ «ФНЦ пищевых...

16.04.2020 10:08 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Как развиваются основные сегменты продовольственного рынка Узбекистана Молоку — зеленый свет

Производство молока в Узбекистане находится в фокусе внимания государства. Ставится задача к 2021 году произвести более 11,9 млн тонн, обеспечить стабильность цен, удовлетворить...

15.04.2020 16:38 Техника и технологии ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Один из очевидных способов решения технологических задач — покупка нового оборудования. Цена вопроса, безусловно, имеет значение, но конечная эффективность вложений всегда зависит от того, насколько приобретение соответствует конкретным производственным условиям. И...

14.04.2020 16:47 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

ПРОДУКТ.BY анализирует, какие материалы нравятся нашим читателям. Представляем самые популярные тексты прошлого года. Для перехода к этим статьям жмите «подробнее»

1. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами

...
14.04.2020 11:05 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Глава одного из лидеров польского молочного рынка кооператива Spomlek Эдвард БАЙКО — о пятилетних итогах российского эмбарго и об основных проблемах польского молочного рынка

О российском эмбарго

— Конечно, для польских производителей...

09.04.2020 09:39 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

В Узбекистане за период с 2000 по 2017 год при росте средней численности постоянного населения на 31,4 % наблюдалось увеличение объемов потребления основных видов продуктов питания. В частности, потребление овощей в год составило 277 кг, фруктов — 145,2 кг, яиц — 215...

08.04.2020 09:00 Молоко ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Современные технологические решения тем эффективнее, чем больше они ориентированы на конкретные условия и задачи. О том, как рождаются инновации и почему сопровождение производителем всех этапов проекта облегчает внедрение и повышает эффективность, журналу ПРОДУКТ.BY...

07.04.2020 11:56 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения весьма специфичен: в некоторых регионах традиционные...

06.04.2020 09:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Как обеспечить прозрачность сделки и получить гарантии при экспортных поставках в Узбекистан? Где скрыты возможности для формирования лучшей цены и снижения накладных расходов? Что нужно для участия в системе госзакупок? «Все эти и многие другие вопросы решаются...

02.04.2020 09:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения весьма специфичен: в некоторых регионах традиционные...

01.04.2020 09:00 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020
Белорусско-Узбекский аграрный форум: факты, лица, активности

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси и Министерством сельского хозяйства Узбекистана, более 30...

31.03.2020 10:59 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

Как известно, прогнозы — вещь неблагодарная, но «угадать», как будет развиваться рынок, выделить из потока случайностей процессы и события, которые станут определяющими, — значит, получить определенное преимущество. ПРОДУКТ.BY обратился к экспертам-аналитикам с просьбой...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.