Вы здесь

Статьи

02.08.2021 06:12 Молоко ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Мечта технолога молочного предприятия — не зависеть от свойств сырья и компонентов, времени года, колебания температуры и других параметров обработки, не бояться случайной остановки процесса. Мечты сбываются, если точно сформулировать задачи и подобрать правильное техническое решение, считает...

29.07.2021 06:16 Молоко ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Стремительное развитие технологий переработки молока требует постоянного совершенствования перерабатывающей базы. Поэтому к получаемым продуктам предъявляются повышенные требования относительно качества и потребительских свойств. Один из способов, с помощью которого можно достичь этой цели, —...

27.07.2021 06:07 Мясо и птица ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

В. КОРЕШКОВ, кандидат технических наук
С. ХВЫЛЯ, доктор технических наук
В. ЛАПШИН, кандидат технических наук
ВНИХИ – филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова» РАН

Нормы естественной убыли являются важным документом нормативной базы и необходимым инструментом...

26.07.2021 06:11 Молоко ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Компания MARBO создана в 2018 году, но все специалисты в команде отнюдь не новички. Имея многолетний опыт в молочной промышленности, они на первое место всегда ставят интересы клиентов, понимают их задачи, учитывают особые условия и требования, проявляют гибкость при решении технологических и...

26.07.2021 06:05 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Нестабильная эпидемиологическая обстановка резко увеличила значение упаковок. Теперь этот элемент в товаре играет важнейшую роль. Ведь потребитель нынче смотрит не только на цену, качество, но и на безопасность продукции. Однако есть и другие причины, почему продукты «под пленкой» более...

22.07.2021 06:11 Молоко ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Когда директор по развитию и образовательным проектам польской молочной ремесленной компании «Рогуска Струга» (г. Лидзбарк-Варминьски) Мирослав СЕНКЕВИЧ говорит, что они получают молоко еще теплым, — это вовсе не фигура речи. У маленькой фирмы («Рогуска Струга» перерабатывает 60–70 литров...

22.07.2021 06:05 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Ежегодная выставка «Продэкспо» в Москве — возможность презентовать все лучшее, что есть у производителей продовольствия, познакомить потребителей, коллег и партнеров с новинками. Компания «Молочный Мир», как один из крупнейших молочных экспортеров на просторах СНГ, традиционно участвует в этом...

20.07.2021 06:07 Наука в СНГ и мире ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Все животные, которые выращиваются промышленным способом, на высокотехнологичных свиноводческих комплексах, считаются быстрорастущими гибридными. Они — достижение современной генетики. Наиболее наглядно это можно продемонстрировать на примере птицеводства.

Если в 1957 году курица за 56...

19.07.2021 06:16 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Что такое органик: еда для замороченных зожников или новый путь для всех людей? Почему, однажды осознанно ступив на эту дорогу, уже невозможно вернуться назад? И какие идеи продвигают органик-бизнес? Традиционная органическая конференция, прошедшая в рамках деловой программы выставки «Продэкспо...

19.07.2021 06:07 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

В допандемийные времена российские производители привычно отставали от мировых трендов лет на пять. Теперь этот отрыв заметно сократился. Сегодня, как и во всем мире, они все больше внимания уделяют тренду оn-the-go.

Чтобы соответствовать ему, нужна штучная упаковка для удобства перекуса...

15.07.2021 06:05 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

На польском рынке твёрдых сыров «Чеддер» не относится к категории наиболее популярных. Как отметил в интервью ПРОДУКТ.BY аналитик сельскохозяйственного и продовольственного рынка BNP Paribas Bank Павел ВЫЖИКОВСКИЙ, «…в Польше более популярны сыры «Гауда» и «Эдамский».

 

...

15.07.2021 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Глобальный рынок сыра составляет 26 % розничного рынка всех молочных категорий, уступая первенство только питьевым продуктам, и развивается в том же темпе. Однако в перспективе рост сегмента сыров будет замедляться.

Это связано с высоким насыщением рынков Западной Европы и Северной...

13.07.2021 06:11 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

6 апреля американская компания Impossible Foods запустила национальную рекламную кампанию своего флагманского продукта — бургера. Слоган кампании — We are meat («Мясо — это мы», пер. с англ.). Истекающие соком, аппетитно шкворчащие кусочки мяса низким голосом мужчины-сластолюбца говорят: «Мы...

12.07.2021 11:09 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Cловенский завод Sraml d.o.o. — производитель технологических линий для изготовления соков прямого отжима из фруктов, ягод и овощей, а также комплектных линий по производству сидра и розливу вина — всегда готов предложить вам свои технологические решения для переработки, обеспечивающие наилучшее...

Юрий ВЛАСЕНКО — директор по развитию и маркетингу АО «ПиР Продукт»
21.06.2021 06:32 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

— Как сегодня построить сыродельный завод, который будет выпускать продукт, востребованный рынком? Для начала — оценить возможности и особенности рыночной ситуации.

Флексибильность. Потребительский спрос переменчив. Люди хотят то одного, то другого. И эта специфическая особенность...

21.06.2021 06:11 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Врачи и диетологи едины во мнении, что неправильное питание с большим количеством быстрых углеводов и высокогликемических сахаров является одним из главных факторов развития болезней современной цивилизации: ожирения, сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний. В то же время, согласно...

Артём БЕЛОВ — генеральный директор компании «Союзмолоко»
17.06.2021 13:32 Мнение ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

— 2020 год был не самым худшим для молочной индустрии. Вопреки пессимистичным прогнозам, потребление по ряду молочных категорий выросло. Вместе с тем наметился ряд тревожных тенденций.

Наблюдается рост себестоимости продукции, который не компенсируется ростом цен и, как следствие...

16.06.2021 11:03 Молоко ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Созревание сыра — в каком-то смысле сакральный процесс. Температура, влажность, движение воздуха — все здесь имеет особый смысл и значение. От внешних условий во многом зависит, как идет ферментация, какими будут вкус, аромат, текстура готового продукта. Что получится — шедевр или брак?

...

10.06.2021 11:59 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Успешный бизнес сегодня — это не только хорошая прибыль, но и бережное отношение к окружающей среде, устойчивое развитие, социальная ответственность. Компания Sealed Air демонстрирует, как внедрение экологически чистой упаковки помогает ее партнерам сокращать издержки, зарабатывать больше и...

10.06.2021 11:19 Упаковка ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

Творог — популярный, но не самый простой с технологической точки зрения молочный продукт. Работа с ним требует специального подхода. Презентабельность, сроки годности, успех у потребителя во многом зависят от вида и качества упаковки. Какая тара подходит для того или иного вида творога? Как...

29.04.2021 06:36 Наука в Беларуси ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Еще в 2008–2012 годах польские ученые из Краковской политехники и Сельскохозяйственного университета (Краков) разработали и запатентовали несколько косметических средств на основе сыворотки, в том числе кислой и творожной. Как пояснила ПРОДУКТ.BY профессор Института химии и органической...

28.04.2021 06:23 Молоко ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

В условиях высокой конкуренции оптимизация и эффективность становятся синонимами успеха. И если речь о модернизации, счет идет на копейки, секунды, граммы и доли процента. Сегодня не принято сорить деньгами, наступило время точных и прагматичных решений.
Как не просчитаться с инвестициями...

27.04.2021 06:22 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

На чем предприятию делать акцент, чтобы быть в числе узнаваемых производителей мясной продукции?

По итогам 2020 года ОАО «Берёзовский мясоконсервный комбинат» стал первым в стране по производству говядины, занял второе место по выпуску полуфабрикатов и консервов, добился снижения затрат...

26.04.2021 06:18 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021
Почему нужно инвестировать только в самое лучшее?

«Гродненский мясокомбинат делает продукт из мяса и гордится этим. Наши поставщики просто не оставляют нам вариантов рассматривать альтернативные виды сырья. Мы, безусловно, движемся в русле общих тенденций — работаем над снижением себестоимости...

КЛИМОВА Мария — замначальника главного управления перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода
22.04.2021 06:15 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Рынок сыров в Беларуси растет и развивается. Производители вкладывают финансовые и производственные ресурсы в увеличение мощностей, расширяют ассортимент, выпускают новые виды продуктов. Особенностью 2020 года стал активный рост продаж мягких сыров и творожной продукции.

С обзором...

21.04.2021 06:03 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Яркое событие на белорусском сырном рынке — 31 декабря Ошмянский сыродельный завод запустил новую камеру созревания на 1200 тонн. ПРОДУКТ.BY был допущен в святая святых: увидели, что там хранится уже сейчас, узнали, как будет развиваться в Ошмянах производство выдержанных сыров, и даже...

19.04.2021 06:23 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021
Размышления на тему «Как правильно развивать молочный бизнес?»

В планах белорусского правительства к 2025 году нарастить экспорт молочной продукции до 7 миллиардов долларов. Российский рынок уже не переварит столько — дальновидные тамошние производители сами все чаще смотрят за рубеж. Куда же...

15.04.2021 06:10 Мнение ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Бабушкин, фермерский, заводской, сделанный традиционно или баромембранным методом — творог всегда был и остается любимым продуктом у славян. Сытный завтрак, здоровый перекус, основа для сырников, запеканок, популярная начинка для выпечки, нежный десерт, да мало ли что еще — в Беларуси, России,...

14.04.2021 06:27 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

Период коронавируса — время потрясений. Спикеры конференции на выставке DairyTech рассказали, как 2020-й изменил российского потребителя, и что нужно делать, чтобы угадать с упаковкой, вкусом и каналами коммуникации.

Краеугольным камнем для молочной отрасли всегда был такой фактор, как...

12.04.2021 06:40 Новости компаний ПРОДУКТ.BY № 1 (204) январь-февраль 2021

ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат» входит в топ-5 белорусских предприятий по объемам переработки молока. Комбинат выпускает сухие молочные консервы с момента своего создания в 1952 году. Неудивительно, что он многие годы сохраняет за собой позицию лидера в производстве сухих молочных...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.