Вы здесь

Статьи

02.10.2020 08:08 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

В 2019 году продажи готовых охлажденных блюд в Польше выросли на 26 %. Емкость этого рынка составляет 1,52 миллиарда злотых (384,6 миллиона долларов). Емкость всего рынка готовых блюд достигает 2,7 миллиарда злотых (692,3 миллиона долларов).

Только половина поляков готовит...
01.10.2020 11:40 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Новая методика идентификации натамицина в покрытиях, пищевой продукции

Дубильные вещества, фитонциды, бензойная и другие органические кислоты — природные консерванты, всегда присутствующие в составе свежих продуктов растительного или животного происхождения. Химические консерванты помогают...

24.09.2020 11:20 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

В странах Таможенного союза статус ферментов для пищевой промышленности определяется техническим регламентом Таможенного союза «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» (ТР ТС 029/2012 с изменениями на 18 сентября 2014 года). В документе...

24.09.2020 10:52 Алкоголь ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Закваску для пасхального супа, масло, мороженое и даже шампанское делают из молочной сыворотки польские переработчики. Автор сывороточного шампанского, профессор, заведующая лабораторией технологии молочной отрасли университета в г. Жешув (Польша) Агата ЗНАМИРОВСКАЯ в...

17.09.2020 10:12 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

По статистике, с 2012 по 2019 год экспорт сухой сыворотки из Беларуси увеличился практически в три раза — с 34,5 до 96,4 тысячи тонн. Но если семь лет назад почти вся она (30,5 тысячи тонн) продавалась в Россию, то сейчас на долю этой страны приходится 36,8 тысячи тонн...

17.09.2020 09:52 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Напридумывали на свою голову

Риторика вокруг использования или запрета на использование «придуманных названий», сходных до степени смешения с ГОСТовскими названиями мясной продукции, берет свое начало со времен принятия технического регламента Таможенного союза ТР ТС...

15.09.2020 10:11 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Почему с точки зрения технической терминологии название «Продукт творожный «Шоколадный» верно, а похожая на первый взгляд лингвистическая конструкция «Коктейль молочный ультрапастеризованный шоколадный со вкусом трюфеля» — нет? Какова роль системы идентификации молочных...

11.09.2020 06:10 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Как правильное позиционирование поможет молочникам завоевать Поднебесную?

«Если производство молока в России будет расти сегодняшними темпами, то достаточно скоро страна столкнется с перепроизводством. Тогда нам, конечно, нужно будет уходить в экспорт. Но я уверен, что наш экспорт может быть...

10.09.2020 13:41 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Руководитель отдела продакшн компании 5S-Digital Юлия СТАШЕЛЕВСКАЯ по просьбе редакции прогулялась по социальным сетям и проанализировала, как ведут свои странички белорусские молочные и мясные бренды. Ее профессиональный взгляд, конечно, нашел как положительные, так и отрицательные моменты....

08.09.2020 07:00 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Почему предприятия «не углубляются» в переработку сыворотки?

Несмотря на активную популяризацию функциональных продуктов и напитков из сыворотки и их разнообразие, этот сегмент составляет совсем небольшую часть рынка. Технологии извлечения ингредиентов довольно затратны и, как правило, требуют...

08.09.2020 07:00 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

«Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.» —Конфуций

Консультант-госветинспектор Департамента ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода Ольга БАБУЛЬ ответила на ряд актуальных...

03.09.2020 07:00 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Более двухсот заболеваний могут распространяться в пищевой цепи. Поэтому предприятия, работающие в области производства и переработки пищевой продукции, берут на себя ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья своих покупателей. В помощь им —...

03.09.2020 07:00 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Микробная трансглютаминаза — удобная добавка — удержит в исходном сырье влагу и побочный белок, а в случае недостатка или дороговизны исходного сырья «поможет» удешевить готовую продукцию и вовсе несвойственным данному продукту белком. Начальник отдела лабораторного контроля Департамента...

01.09.2020 07:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Лавинообразный рост рынка онлайн-торговли, приток множества новых игроков неизбежно приведут к обострению конкуренции в сегменте. В борьбе за лидерство продавцы начинают соревноваться в скорости, качестве обслуживания и минимизации цены доставки.

...
01.09.2020 07:00 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Как провести валидацию принятых методов для аккредитации производственной лаборатории? Какие этапы нужно выполнить? И как убедиться, что лаборатория соблюдает действующий стандарт? Старший научный сотрудник ООО «Траст Импорт» Наталья ШАБЛОВСКАЯ рассказывает, как на эти вопросы отвечает...

Елена ИВАНОВА — главный национальный эксперт компетенции «Визуальный мерчандайзинг и оформление витрин» WorldSkills Belarus
31.08.2020 13:35 Ритейл

Старение общества, интенсификация производственных процессов, глобализация, нерациональное потребление природных ресурсов — под их влиянием меняются привычки потребления, ценности и цены!

О глобальных потребительских трендах и об их отражении в экспозиции мировой выставки EuroShop2020...

27.08.2020 10:21 Производство ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Сложно ли получить сертификат «Халяль»? Как подготовить производство и документацию, чтобы начать работать по стандартам «Халяль»? Пошаговую инструкцию разработали специалисты БелГИМ и ООО «БелХаляль». Начальник отдела по подтверждению соответствия продукции и...

27.08.2020 09:54 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Эффективность, себестоимость, гибкость, финансовая устойчивость — сегодня перед лицом кризиса эти понятия приобретают особый смысл, особенно для малого и среднего бизнеса. Хорошие бизнес-идеи и практичные решения востребованы: предлагаем присмотреться.

Есть руками… можно — модно...
18.08.2020 11:25 Мнение ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Как увеличить доходность производства в 20 раз? Какие высокомаржинальные инновационные продукты и свободные рыночные ниши остаются вне поля зрения белорусских производителей? И почему дальние рынки становятся предпочтительнее российского? Директор компании «Праймилк» Анатолий БЕЛЯВСКИЙ рассказал...

15.08.2020 11:31 Новости ПРОДУКТ.BY № 4 (201) июль-август 2020

За 13 лет деятельности ПРОДУКТ.BY стал отраслевым изданием и коммуникационной площадкой в В2В-сегменте. Наша целевая аудитория — ТОП-менеджеры мясных и молочных предприятий, поставщики ингредиентов и оборудования, ритейлеры, руководство отрасли. Для них мы проводим отраслевые экспортные форумы,...

06.08.2020 10:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020
Чем помогут мясные полуфабрикаты?

В прошлом номере категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ обозначил важный, на его взгляд, потребительский тренд для мясной категории: «Люди не идут в ресторан, готовят дома, но хотят себя побаловать, а значит, наступает...

05.08.2020 06:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

ПРОДУКТ.BY провел видеоинтервью с бизнестренером из Риги Александром ФРИДМАНОМ о рабочих методиках управления, доступных каждому. Александр — признанный эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента....

31.07.2020 12:29 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

По данным компании GfK, в России домашнее потребление мяса и мясных продуктов за последние недели выросло на фоне мер противодействия COVID-19. Активность покупателей в отдельных сегментах мясной категории меняется в зависимости от фазы развития эпидемии. «Белорусский...

31.07.2020 11:00 Маркетинг ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Реклама во всех проявлениях — одна из самых первых статей расходов, которая подлежит секвестру в кризисных ситуациях, как только появляются финансовые затруднения. Digital-консультант ПРОДУКТ.BY Александр ЧЕРНУХО объясняет, как работает интернет-реклама, как развивается...

30.07.2020 12:17 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Ведущий аналитик «Инфагро» Максим ФАСТЕЕВ рассказал ПРОДУКТ.BY о ценовой стратегии белорусских молочников и поиске новых решений в кризис.

Я понимаю логику поведения белорусов: если есть спрос, если продукция продается даже после...

28.07.2020 16:35 Новости Беларуси ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Какую пользу принес Белорусско-узбекский аграрный форум? Удалось ли ему решить поставленные организаторами задачи? Насколько практические результаты оправдали ожидания участников мероприятия? Об итогах ташкентского форума и о планах развития экспортного потенциала...

28.07.2020 15:59 Аналитика ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

Старший консультант международной консалтинговой компании Gira (c 1970 года на рынке, занимается исследованиями и анализом продовольственного рынка) Вероника АГУЭРА объяснила ПРОДУКТ.BY, в чем заключается исключительность нынешней кризисной ситуации, и дала рекомендации...

12.06.2020 10:40 Ритейл ПРОДУКТ.BY № 2 (199) март-апрель 2020

ПРОДУКТ.BY продолжает исследовать взаимоотношения поставщиков с ритейлом в различных категориях. Мы регулярно проводим анонимное анкетирование среди своих читателей. Просим ответить на простые вопросы, которые между тем определяют уровень и качество партнерства производителей и торговли.

...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.