Вы здесь

Статьи

30.09.2019 17:41 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Практически каждый белорусский производитель заинтересован в экспорте своей продукции. Однако большинство из них уже на начальном этапе, можно сказать, своими усилиями создают ситуации, при которых экспорт затруднен или вовсе невозможен, считает заместитель ...

27.09.2019 14:43 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Накануне профессионального праздника представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли в пресс-центре БелТА встретились с представителями СМИ. Разговор был об итогах работы отрасли в первом полугодии 2019 года. Первый заместитель министра...

27.09.2019 13:50 Новости компаний Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Новости конкурса и новые народные избранники

Как понять, что новый продукт — то, что нужно рынку, или предупредить падение интереса к лидеру продаж? Как объективно оценить вкус или сравнить свои наработки с достижениями коллег? Как определить, кто чего стоит? Истина...

27.09.2019 11:03 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Почему лучший итальянский шеф-повар Минска стал готовить стрит-фуд?

Лето — высокий сезон для продавцов уличной еды. Считается, что стрит-фуд — удел частников. А что этот мелкий бизнес может дать крупным предприятиям? И так ли он мал, чтобы не замечать, какие...

26.09.2019 17:47 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Информация к размышлению

После многочисленных контактов с азербайджанскими бизнесменами, общения с представителями Посольства Беларуси, изучения магазинных полок и собранной статистики сложилось следующее представление о продовольственном рынке страны.

...
26.09.2019 17:42 Новости компаний Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Какая белорусская продукция нужна потребителю и чего ждут от партнеров местные трейдеры? Что и сколько готов покупать лидер оптовой торговли Азербайджана — компания Veyseloglu? В рамках подготовки экспортного тура в Баку главный редактор ПРОДУКТ.BY Андрей Киреенко...

26.09.2019 17:08 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
«Особое» молоко, полезные перекусы, экопродукты и QR-маркировка

Какие потребительские тренды определяют мировой успех продуктовых инноваций и какие из них могут способствовать развитию белорусского рынка? В каком направлении развивать экспорт? Почему важно найти свой...

26.09.2019 14:38 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Чего не хватает на переполненной белорусской молочной полке?

Всесторонний анализ белорусской молочной полки на основе методики и статистики компании Nielsen, мирового лидера в сфере маркетинговых исследований, представляет руководитель по работе с розничными сетями в...

26.09.2019 13:14 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Что важного и интересного компания может узнать из социальных сетей и как грамотно использовать собранную информацию?

О том, как анализировать репутацию бренда и управлять ей в Интернете, рассказывает Александр ЧЕРНУХО — директор и учредитель Digital-агентства 5S....

25.09.2019 18:17 Маркетинг Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Как крупнейшие российские сети, такие как: «Магнит», «Ашан», Х5 и другие продвигали новый продукт, ставший бестселлером

Сергей ЛИЩУК, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, провел в Минске семинар на тему...

25.09.2019 13:57 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

На рынке Таможенного союза появился новый активный игрок — производитель процессингового оборудования для переработки молока Gemak.

В Беларуси интересы компании представляет ООО «СВ-Мироторг» в лице директора Андрея Шаченкова

...
25.09.2019 13:14 Производство Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Как компания с 20-летним опытом работы на продовольственном рынке открывала новое направление — шоковую заморозку

Наш собеседник — руководитель направления «Заморозка» ООО «Белга-Пром» Сергей РЫСЕВЕЦ, оценил состояние и перспективы рынка, а также поделился...

25.09.2019 12:20 Техника и технологии Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Вдохновляющие секреты чешских специй и приправ

Чехия — настоящий рай для гурманов. А ведь национальная чешская кухня имеет много общего с кухнями других славянских народов. Секрет ее самобытности — в особом наборе специй, пряных трав и экстрактов. Хотите попробовать...

24.09.2019 11:47 Производство Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Может ли белорусский производитель заработать на стейках?

Стейк — нетрадиционная для белорусов еда, но он все чаще появляется и в ресторанном меню, и в виде полуфабриката на магазинных полках. Своеобразным раздражителем для рынка стали красиво оформленные стейки ТМ «...

24.09.2019 11:12 Аналитика Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Какое будущее молочной отрасли пророчит тот, кто уже стоит на его пороге?

Эд ван ВЕЛЬДЕ, руководитель консалтинговой фирмы по развитию молочного бизнеса Dairy Next, президент объединения Global Dairy Farmers и создатель объединения фермеров в Нидерландах Noorderland...

24.09.2019 10:53 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Производить меньше молока и поднимать цены или стремиться изготавливать новые интересные продукты?

С анализом трендов развития мирового молочного рынка на VII Летнем молочном саммите выступил управляющий директор аналитической группы GIRA Кристоф ЛАФУЖЕР.

...
24.09.2019 10:31 Аналитика Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Почему «компании будущего» нужны креативность и умение думать за пределами стандартных представлений?

Управляющий директор IFCN (Международная сеть сравнительного анализа деятельности фермерских хозяйств) Торстен ХЕММЕ, выступая на VII Летнем молочном саммите,...

23.09.2019 16:12 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Минсельхозпрод провел в Минске переговоры с делегацией российского Национального союза производителей молока «Союзмолоко», в том числе с генеральным директором Артемом БЕЛОВЫМ, а также с председателем правления союза и собственником холдинга «ЭкоНива» Штефаном ДЮРРОМ...

23.09.2019 14:24 Мясо и птица Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Практика и экономика упаковки охлажденного мяса

Охлажденное мясо вместо замороженного, сырые мясные полуфабрикаты вместо готовых колбас — этого сегодня хочет потребитель. Производители уже уловили тренд и начинают двигаться в данном направлении. Однако малые сроки...

23.09.2019 14:05 Производство Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Как пережить временные трудности и не потерять лицо? Кризис — время активных и сильных. Что делать, когда рушится все вокруг?

Сдаться, уйти или засучить рукава и взяться за дело с утроенной силой? Коллектив небольших щучинских предприятий принял вызов: момент, когда...

23.09.2019 12:28 Новости компаний Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
С 5 по 10 ноября 2019 года в Шанхае (Китайская Народная Республика) пройдет 2-я Международная выставка China International Import Expo-2019

Под крышей крупнейшего в мире выставочного комплекса, площадь которого 1,5 млн кв. м, соберутся ведущие игроки-экспортеры....

23.09.2019 12:19 Аналитика Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артём БЕЛОВ оценивает сложившуюся ситуацию довольно оптимистично: на мировом рынке в последние годы наблюдается увеличение производства и потребления молочных продуктов.

...
17.09.2019 12:22 Производство Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Проделав длительную и кропотливую работу по улучшению состава, компания «СМТ-Белмаркет Трейд» совместно с производителем «СМТ-Продукт» предлагают заинтересованным участникам рынка всю линейку полимерцементных материалов торговой марки PurCem для создания...

16.09.2019 18:00 Мясо и птица Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Владеть цифрами — значит владеть ситуацией и быть готовым в любой момент принимать осознанные управленческие решения. Генеральный директор ОАО «Гродненский мясокомбинат» Олег ИВАНОВ поделился с ПРОДУКТ.BY мыслями о состоянии мясного рынка, возможностях и перспективах...

16.09.2019 17:23 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Может ли молоко быть локомотивом белорусской экономики?

О перспективах, возможностях и проблемах отечественной молочной отрасли и всего агропромышленного комплекса в очередном номере журнала «Продукт.BY» рассказывает экономист Ярослав РОМАНЧУК.

...
16.09.2019 16:39 Молоко Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019
Качество молока требует улучшения, а система контроля — совершенствования

Беларусь вошла в число мировых лидеров по производству молока на душу населения. Но одно только количество уже перестало быть главной задачей отрасли. Важным фактором экономического развития...

16.09.2019 16:08 Аналитика Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

В конце мая эксперты мировой молочной индустрии и ведущие игроки российского молочного рынка по традиции собираются на ежегодную Молочную Олимпиаду. Нынешняя прошла с 26 по 30 мая в Санкт-Петербурге. Особое место в насыщенной программе мероприятия занимает VII Летний...

08.07.2019 09:49 Форум Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

По общему мнению, за годы своего существования «Беларусь молочная» смогла стать для отрасли неформальной объединяющей площадкой. И хотя вопрос создания в Беларуси национального молочного союза давно витает в воздухе, форум пока остается единственной возможностью на...

08.07.2019 09:45 Форум Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

V Международный экспортный форум «Беларусь молочная» стал историей. Но два дня его работы были настолько насыщенными, вместили массу событий и такой объем информации, что участникам мероприятия потребуется немало времени, чтобы осмыслить и переварить все увиденное, а...

08.07.2019 09:29 Форум Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Молочная бизнес-лаборатория — новый проект на форуме «Беларусь молочная». Конечно, в организации не обошлось без некоторых шероховатостей, но несмотря на это, идея всем понравилась. Как отмечали участники, такой неформальный и интерактивный формат — хорошая...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.