Вы здесь

Статьи

20.06.2019 09:29 Аналитика Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Российский рынок и условия работы на нем, эффективность экспортных поставок в Россию, дистрибуция, продвижение, партнерство — эти темы были одними из самых обсуждаемых на форуме «Беларусь молочная». Выступления некоторых спикеров вызвали особенно оживленную полемику...

20.06.2019 09:23 Маркетинг Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Сегодня Интернет дает нам невероятные возможности по работе с аудиторией различных брендов. Параллельно с этим Всемирная паутина несет серьезную угрозу для тех, кто вовремя не может адаптироваться под новую реальность и не начинает использовать свои ресурсы. О том,...

20.06.2019 09:20 Маркетинг Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Как создать идеально продающийся и прибыльный продукт? Ответ интуитивно понятен: узнать у потребителей, какой именно продукт им нужен, и сделать такой. О том, как работают простые на первый взгляд, но эффективные маркетинговые технологии, почему нужно точно следовать...

20.06.2019 09:13 Упаковка Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

4 апреля 2019 года корпорация Sealed Air впервые приветствовала посетителей в новом центре взаимодействия с клиентами Packforum EMEA. Он открылся в пригороде Милана Пассирана-ди-Ро. Здесь, на площади 3100 квадратных метров, созданы все условия, чтобы заинтересованные...

20.06.2019 09:06 Аналитика Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Развитие белорусско-узбекских отношений рассматривается руководством двух стран как одно из важных направлений внешней политики. Стратегические вопросы взаимодействия решаются на уровне глав государств. С февраля 2018 года для иностранных импортеров открыт...

20.06.2019 09:02 Производство Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Сколько денег планировать на техническое перевооружение, модернизацию, инновационный проект? Как из широкого спектра доступных предложений выбрать максимально подходящее для решения конкретных задач? Почему тщательно просчитанный бизнес-план не всегда срабатывает?...

20.06.2019 08:56 Ритейл Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Все производители хотят попасть в сети, но считается, что это нелегко. Даже те, кто широко представлен на сетевых полках, «чувствуют постоянное давление со стороны ритейла». «Продукт.BY» на примере мясной гастрономии решил выяснить, по каким критериям сетевики...

20.06.2019 08:49 Маркетинг Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Clean Label — чистая этикетка. Этот международный термин означает, что продукт сделан из природных составляющих, без искусственных компонентов, а его описание — четкое и доступное. Такие продукты сегодня в топе потребительских предпочтений. Белорусский производитель...

13.06.2019 11:32 Пищевые добавки Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

В соответствии с рекомендациями ВОЗ, средняя суточная норма поваренной соли — 5 граммов. Но как потребителю уложиться в нее, если большинство готовых продуктов пересолено. В мясных деликатесах, колбасах, паштетах она — и вкусовая добавка, и консервант. Можно ли без...

13.06.2019 10:32 Производство Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

«Продукт.BY» открывает новую рубрику «Личное измерение». С ее гостями — топ-менеджерами предприятий — мы будем говорить о том, как построить успешную компанию, о роли личности руководителя, философии бизнеса и о связи денег с общечеловеческими ценностями. Наш первый...

13.06.2019 09:00 Новости компаний Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

«Беларусь молочная» — это не только напряженная работа, бизнес-встречи, деловое общение, но и интересные знакомства, встречи старых друзей, приятное общение с единомышленниками, а также множество других приятных моментов. Один из них — чествование лауреатов премии «...

12.06.2019 10:13 Новости компаний Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

В начале 2019 года на Минском хладокомбинате № 1 дополнительно сданы в эксплуатацию реконструированные складские холодильные помещения. О том, какие новые возможности и удобства для клиентов открываются с введением обновленных мощностей, а также о других новостях...

22.05.2019 09:08 Наука в Беларуси Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Ранее в Беларуси овцеводство рассматривалось только с позиции получения шерсти и мяса, поэтому овечье молоко считалось нетрадиционным видом сырья. В последнее время отношение к этому молоку меняется: в СМИ и интернет-источниках появилось множество публикаций о его...

22.05.2019 09:03 Молоко Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Безопасность — важнейший показатель качества молочных продуктов. Недаром ведущие мировые научные центры занимаются вопросами тестирования молока на наличие опасных веществ и предлагают все новые решения. Как из множества эффективных тест-систем выбрать одну для нужд...

22.05.2019 08:56 Упаковка Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Продажа всевозможных готовых блюд — от салатов и пиццы до фуа-гра и продукции су-вид — одна из самых ярких тенденций сегодняшнего продовольственного рынка. По этому пути идут и глобальные игроки, и стартаперы. Акцент — на питательную ценность, натуральность и...

22.05.2019 08:50 Автоматизация Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Выбирать конфигурацию производственной линии, ориентируясь на размеры и планировку цеха, чтобы сэкономить  пространство и деньги на инсталляцию, — вполне возможно. Так утверждают инженеры НП ООО «Синергия», если речь идет о концепции «180 градусов» от Weber.

...
22.05.2019 08:45 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019
О перспективах и возможностях — с точки зрения дипломатии  

Белорусские производители стремительно расширяют географию экспортных поставок, открывая все новые страны. Роль государственной дипломатии в этом процессе трудно переоценить. О том, какую работу ведет...

22.05.2019 08:41 Молоко Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Кругом только и говорят о нанотехнологиях, но не всем известно, что они уже сейчас могут полностью изменить некоторые рутинные процессы, например, повседневный контроль безопасности молочной продукции. Тем, кто знает, достаточно 18 минут и всего одной капли молока,...

21.05.2019 08:47 Новости компаний Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Форум «Беларусь молочная» уже успел стать для участников рынка знаковым. Многим он дает заряд вдохновения, для кого-то становится мощным импульсом к развитию. Общение с руководством отрасли, знакомство с экспертами, наукой, технологиями, позитивные примеры и...

21.05.2019 08:40 Форум Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Чем запомнилась «Беларусь аграрная», чем была полезна, оправдала ли ожидания? А также: чего не хватило, что стоило бы улучшить, какие пожелания учесть на будущее? Спустя несколько дней после форума, «Продукт.BY» от имени организаторов обратился с этими вопросами к...

21.05.2019 08:32 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

В Минске прошел III Международный форум «Беларусь аграрная». В форуме традиционно участвовали представители Министерства сельского хозяйства и продовольствия, специалисты в различных сферах земледелия, эксперты и фермеры. Что волнует сельскохозяйственное сообщество?...

21.05.2019 08:28 Ритейл Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

В рамках III Международного форума «Беларусь аграрная» руководитель проектов «Реал Ворк Менеджмент» Школы поставщика Петра Офицерова (Россия) Дмитрий КУЗНЕЦОВ провел построенный на анализе мастер-класс по организации работы с розничными сетями России в категории «...

21.05.2019 08:24 Автоматизация Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Elettric80 — мировой лидер в комплексной автоматизации и интеграции предприятий с использованием собственного уникального оборудования  программного обеспечения. О преимуществах автоматизации и о том, почему производителям необходимо двигаться в данном направлении, «...

21.05.2019 08:20 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Успехи Туровского молочного комбината за пределами Беларуси неудивительны, ведь предприятие проектировалось и строилось как экспортер. Стратегия его развития разрабатывалась с учетом потребностей и условий перспективных внешних рынков. Сейчас в портфеле компании 14...

17.05.2019 10:47 Производство Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Исключительно полезный, широко известный продукт, потребление которого растет во всем мире, — что еще нужно для успешного бизнеса? Если речь о козьем молоке, — сломать стереотип о том, что оно хоть и полезное, но невкусное. А еще найти постоянный сбыт с приемлемой...

17.05.2019 10:41 Производство Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Одной из тем, поднятых на III Международном форуме «Беларусь аграрная», было развитие садоводства. Почему Беларусь не может обеспечить себя яблоками? Этим вопросом задаются многие. Есть как скептики, так и оптимисты. Глава крестьянского фермерского хозяйства «...

17.05.2019 10:35 Новости компаний Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Для чего был создан холдинг «Первый молочный» с управляющей компанией Минский молочный завод № 1? Как он развивает свой бизнес за рубежом и какую новую продукцию предлагает потребителю? Генеральный директор нового молочного объединения Андрей ЕРМАЛИЦКИЙ рассказал об...

17.05.2019 10:31 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

«Беларусь молочная» сегодня — это эффективная площадка для обсуждения самых важных вопросов развития молочной отрасли в ЕАЭС. Традиционно программа форума включает секцию по техническому регулированию. Эксперты рассматривают вопросы, решение которых необходимо для...

17.05.2019 10:25 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

Январь 2019 года показал хорошую динамику поставок сельхозпродукции на внешний рынок. Драйверы роста, перспективы рынков и тактику производителей анализируем с начальником Главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и...

17.05.2019 10:22 Аналитика Продукт.BY № 2 (193) март-апрель 2019

«Бизнес и государство в молочной индустрии» — стратегическая сессия на эту тему состоялась в Москве в рамках XVII Международной выставки оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производства.

Эксперты...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by