Маркетинг

Маркетинг

Поддержка движения за чистую этикетку: как производители продуктов питания могут адаптироваться

В эпоху, когда потребители отдают предпочтение прозрачности и простоте, движение за чистую этикетку революционизирует пищевую промышленность и производство напитков. 

Маркетинг

Жлобинский мясокомбинат: раскрываем все грани эффективности

Жлобинский мясокомбинат — предприятие с историей и традициями. К качеству и натуральности, общим для всей отечественной мясной продукции, здесь свой поход. Не потеряться на фоне других игроков…

Маркетинг

ООО «Праймилк» — за качество отвечаем!

Уникальные продукты и качество, побеждающее мировых производителей, — ООО «Праймилк» на 100 % заточен быть лидером рынка и успешно реализует эти амбиции. В экспортном портфеле преимущественно…

Маркетинг

Слонимский мясокомбинат: пять шагов к экспертности в производстве говядины

Говядина — новый потребительский тренд на белорусском рынке. Первооткрывателем многих уникальных продуктов из неё для белорусов стал Слонимский мясокомбинат. Генеральный директор комбината Сергей…

Маркетинг

Слуцкий мясокомбинат: быть уверенным в своём продукте

Мясопереработка — сложный бизнес, не для каждого, но, если становится делом жизни, то, говорят, уже не отпустит. Генеральный директор Слуцкого мясокомбината Сергей ПОЗНЯК — яркий тому пример.…

Маркетинг

Назван самый узнаваемый белорусский производитель

На просьбу назвать отечественную торговую марку или производителя, которыми можно гордиться, белорусы вспомнили лидера молочной отрасли и флагманов машиностроения.

Институт…

Маркетинг

Слуцкий сыродельный комбинат: от молока и кефира до пармезана и лактоферрина

Не ходить по выжженному полю, а взорвать мозг инновациями

3200 тонн молока в сутки! Молочный холдинг ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» — один из крупнейших переработчиков молока в Беларуси.…

Маркетинг

Ключевой фактор в разработке продуктов: фокус на покупателях, а не на конкурентах

Подходы к разработке продуктов независимо от того, в какой сфере вы заняты, абсолютно одинаковые. То есть, если нужно разработать какое-нибудь новое решение для подоконников или линейку колбас, —…

Маркетинг

Полимерные промышленные полы от «СМТ-Белмаркет Трейд»: понимаем потребности и решаем задачи заказчиков

«СМТ-Белмаркет Трейд» предлагает промышленные полы, является эксклюзивным представителем завода-изготовителя полимерных полов в Минске и других городах на территории Республики Беларусь…

Маркетинг

С 15 мая БелТПП принимает заявки на получение знака «Сделано в Беларуси» на Wildberries

С 15 мая Белорусская торгово-промышленная палата начинает верифицировать товары белорусского производства для маркетплейса Wildberries.

На популярном маркетплейсе Wildberries…

Маркетинг

Логотип Made in Belarus зарегистрирован в качестве товарного знака

Выставочное предприятие «Белинтерэкспо» Белорусской торгово-промышленной палаты стало правообладателем зарегистрированного товарного знака Made in Belarus.

Уникальный логотип…

Маркетинг

Бренд на экспорт: какая торговая марка завоюет доверие зарубежных потребителей?

Опыт российских экспортеров

К выходу в зарубежный b2c-сегмент компании тщательно готовятся: проводят исследования рынка, изучают конкурентную среду, потребительские предпочтения и …

Маркетинг

О суррогатах и натуральности прагматично и творчески

Какие жиры полезнее — растительные или животные? «Конечно, растительные», — скажут нутрициологи. С ними согласятся и ЗОЖники, и гастроблогеры, и доктора. Но, если заменить растительным часть…

Маркетинг

Молочная премьера: лайки и дизлайки инновациям

Мировой молочный рынок лихорадит, и белорусским молочникам всё сложнее сохранять свои позиции. Обострение конкуренции требует нетривиальных решений — внедрения новых видов продукции,…

Маркетинг

Новые реалии маркетинга: как изменения в алгоритмах социальных сетей меняют игру

Аналитика и разбор данных большого исследования белорусских производителей молочной продукции в социальных сетях

В современном мире маркетинга подход к продвижению в социальных медиа претерпевает…

Маркетинг

«Вы попробуйте сделать вкусно и недорого»

В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в…

Маркетинг

Как помочь покупателю сделать «правильный» выбор?

Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова Ольги КАЙТЯЛИДИ, он хочет за три копейки…

Маркетинг

Картина с маслом. О пользе продукта

Кардиологи обвиняли сливочное масло в содержании холестерина, диетологи — в калорийности. Однако
современные учёные сумели доказать, что вкусное не столько …

Маркетинг

Рынок сливочного масла: высокая турбулентность

Производство сливочного масла зависит от производства молока, которое зависит от животноводства, напрямую зависящего от природных условий, которые, в свою очередь, зависят от множества…

Маркетинг

Бери и делай! Практические основы управления продажами за два дня

Обучение в Академии маркетинга ПРОДУКТ.BY не заканчивается даже летом. 22–23 июня в Витебске прошёл очередной курс. Тема — «Управление маркетингом и продажами». Задача семинара — дать…

Маркетинг

Подозреваются все. Что хлебопёки знают о хлебе

На майской Пищёвке в Сочи было много любопытного и совсем нового. Но были и совершенно исключительные факты, представляющие самих участников рынка в нелицеприятном свете. Если называть…

Маркетинг

Власть мнений. Почему так важна репутация компании и как ею управлять

По результатам исследований аналитической компании Data Insight за 2020 год, 79 % покупателей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям от друзей или знакомых. Это значит, что…

Маркетинг

Добавьте интриги! Доставьте радость людям!

Недавний опрос британских потребителей показал — 80 % респондентов считают, что бренды ритейлеров успешно конкурируют с известными брендами крупных производителей. На фоне падения…

Маркетинг

Семь мировых продовольственных трендов 2023 года

Сложная экономическая ситуация и высокая инфляция в 2023 году продолжают бросать вызов бизнесу — производителям продуктов и напитков приходится искать новые способы…

Маркетинг

Стратегия win–win — проигравших нет

Белорусские продукты по-прежнему славятся качеством на российском рынке. Но сам рынок меняется. Какие перемены затрагивают интересы наших производителей и как трансформируются…

Маркетинг

Скорость — секрет успеха на российском молочном рынке

На форуме «Беларусь молочная» эксперты в разных сферах обсудили вопросы успешности предприятий на российском рынке, особенности работы с российскими сетями, современные рыночные тренды.

Маркетинг

Современная стратегия: динамика, гибкость, мультисценарность

Как развивать бизнес в периоды неопределённости и глобальных рыночных сдвигов? Использовать классические бизнес-технологии? Действовать по наитию? Искать новые пути?

Стратегия должна быть…
Маркетинг

8.5 правил эффективной дизайн-стратегии

Как создавать и выводить на рынок продуктовые бренды, которые действительно полюбит потребитель? Какие важные правила стоит учесть производителю при работе с брендинговым агентством? 

Маркетинг

Нетнографическое исследование — современный способ управления продуктом

Запуск нового продукта или обновление уже существующего в ассортименте — очень важная задача, от успешности которой может зависеть не только успешность сезона, но и развитие бизнеса в…

Маркетинг

Победить на молочном рынке России в 2022 году. Топ-5 практических рекомендаций

С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс обусловлен зрелостью рынка, его насыщением продуктовым предложением и, как…

1-30 из 539