Маркетинг
Разработан новый логотип для кондитерской фабрики «Коммунарка»
В агентстве PG Branding разработали новый логотип для кондитерской фабрики «Коммунарка». При работе с брендом, которому доверяют целые поколения, любые изменения — это не …
Этот яркий безумный мир зумеров
Современный потребитель уже не тот, что 10–15 лет назад. Информационный шум достиг предела, а внимание людей стало самой ценной…
Вечный тренд — полезная еда
ПРОДУКТ.BY продолжает освещать важные для отрасли и потребителей темы. Этот материал мы подготовили вместе с…
Выставка-презентация Содружество: ваша возможность заявить о себе и найти новые полезные знакомства!
Соединяем людей. Дружим бизнесы. Создаем Содружество ❤️
На профессиональном небосклоне вновь загорается Содружество — созвездие идей, профессиональных связей и маркетинговых…
Великобритания: AHDB предложило рекомендации по повышению привлекательности мясных продуктов в условиях снижения спроса
Новое исследование AHDB направлено на то, чтобы помочь продавцам мяса как в частных магазинах, так и в супермаркетах вновь заинтересовать покупателей своими прилавками и повысить…
Рост рынка растительных напитков замедляется из-за нового всплеска популярности молочных продуктов
Напитки на растительной основе, изготовленные по технологии молока, стоимость рынка которых, по данным Grand View Research, составляет порядка €16,56 млрд ($19,42 млрд),…
Анна Норкус — вечный двигатель бизнеса и сила бренда «Ганна»
Дорогие друзья! Очень хотели открыть первый в 2025 году номер ПРОДУКТ.BY чем-то особенным. И нам повезло. Новая встреча с Анной Норкус через много лет после первого знакомства дала нам такую…
Как перестать «кормить» чужую маржу на своих закупках и оставить деньги в бизнесе?
«У нас в закупках всё под контролем», — говорят 80 % руководителей, пока их компании теряют до 20 % закупочного бюджета. Эти потери часто незаметны — они прячутся в мелочах повседневной работы:…
Где есть полный ассортимент материалов для устройства полимерных покрытий пола?
ЗАО «СМТ-Белмаркет Трейд» — эксклюзивный представитель завода-изготовителя «СМТ» на территории Республики Беларусь. Компания является частью производственного холдинга «СМТ…
Мнение: появление «товара Союзного государства» может привести к созданию мирового бренда
Объединение эффектов качества белорусских продовольственных товаров и российских товаров по ряду товарных групп может вылиться в появление мирового бренда. Такое мнение на …
30 мая — главное событие для индустрии цифрового маркетинга Беларуси
30 мая — главное событие для индустрии цифрового маркетинга Беларуси. Полная концентрация на лучших стратегиях и инструментах в рекламе и цифровом маркетинге для…
Сергей Глазьев: Идет работа над брендом «товар Союзного государства»
Представители профильных ведомств Беларуси и России ведут работу над определением категории товаров Союзного государства. Об этом рассказал Государственный секретарь Союзного государства…
Как подготовить идеальный стенд и ролл-апы на форум: практическое руководство
Выставка — один из старейших маркетинговых инструментов и притом весьма эффективный. Однако нередки ситуации, когда участники не используют весь его потенциал, все возможности выставочного…
ЗОЖ как новая философия рынка
В последние годы здоровый образ жизни перестал ассоциироваться с ограничениями, диетами, исключениями. Сейчас это всё более распространённая философия, которая проникает…
Как найти новую продуктовую идею и разработать крутой foodtech-продукт
По статистике, только 28 % разрабатываемых продуктов попадает на полки. И даже у этих «счастливчиков» судьбы часто очень разные. Почему одни новинки становятся бестселлерами, а другие так и уходят…
Бренд «Брест-Литовск» в топе популярной в РФ молочной продукции по итогам 2024 года
«Простоквашино» сохранил лидерство в рейтинге самых популярных брендов молочных продуктов по итогам прошедшего года, следует из обновленных данных информационно-аналитической…
Nestlé и Danone борются за многомиллиардную категорию сливок для кофе
От взбитых сливок для кофе до рекламы на Супербоул ― два лидера категории ведут жесткую конкурентную борьбу. Как они внедряют инновации и на каком этапе развития находится…
Вегетарианская диета не пользуется популярностью в Европе — исследование
Отношение европейцев к вегетарианству и причины непопулярности среди них заменителей мяса изучили исследователи в области маркетинга из Ваасского университета, сообщает…
Тренды, PR-кейсы и новые партнерства: почему нельзя пропустить выставку Содружество-2025?
HR, PR и маркетинг — три сферы, которые снова объединяются для создания безграничных возможностей на один день! 11-я выставка-презентация Содружество приглашает профессионалов…
«Коллеги по Омеге»: в Беларуси пройдет промопроект по продвижению рапсового масла на рынке
В Беларуси пройдет промопроект «Коллеги по Омеге», цель которого — продвижение рапсового масла на внутреннем рынке. Об этом сообщили в пресс-службе Белорусского…
7 секретов успешной фабрики-кухни
Продукт.BY провел исследование предпочтений современных потребителей готовой еды. Игнорировать этот тренд невозможно: всё больше людей выбирают быстро поесть, а готовить — всё меньше. В России с…
Молоко — трендовый высокобелковый продукт!
Глобальный рынок молочных белков вырастет до 16,45 миллиарда долларов к 2030 году. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Maximize Market Research по результатам проведенного…
Доля продаж перекусов в РФ приблизилась к трети всего оборота продовольственного рынка FMCG
На протяжении последних двух лет значимость индустрии продолжает стабильно увеличиваться, а в текущем году доля продаж перекусов составила уже 31,5%.
При этом для роста…
«Сыворотка правды» для инноваций
Создать классный продукт непросто, но — это только половина дела. Продуманная рецептура, исключительное качество, элитная упаковка... Но, оказывается, что рядовой потребитель (и даже категорийщик…
Гастрофорум: новое слово в белорусской гастрономии
Впервые в Беларуси состоялось специализированное мероприятие, посвящённое развитию гастрономической индустрии — гастрофорум «Время есть». Прошедшее в рамках IV Международного форума «Трейд Диалог…
Посол Беларуси в РФ: продукция Беларуси и России должна получать статус товара СГ
Возможность присваивать продукции белорусских и российских производителей статус товара Союзного государства принципиально важна для позиционирования результатов промышленной кооперации…
ТМ «Поставы городок»: молочная классика, оригинальные новинки и главный секретный ингредиент для особенного вкуса
Поставскому молочному – 85! Значимый юбилей – это, конечно, прекрасный повод заглянуть в историю. Но мы чуть изменим ракурс и посмотрим, как богатые традиции предприятия отражаются в нынешнем дне…
Борис Агатов о силе ИИ в ритейле и маркетинге
Как сегодня меняется ритейл под действием инновационных технологий? Какие инструменты необходимы, чтобы эффективно использовать ИИ в своём бизнесе и в жизни в целом? И может ли цифровой аватар…
«Чемпион вкуса - 2024»: лидеры молочных дегустаций
Финалистами конкурса «Чемпион вкуса» стали более 160 продуктов, и каждый из них достоин победы!
Ну а мы хотим ближе вас познакомить с молочными победителями, которые набрали наибольшее…
Главный герой — современный потребитель!
Он стал ключевой фигурой рынка, заставив компании пересматривать свои стратегии. В угоду ему меняются подходы к производству, маркетингу и логистике. Влиятельный и требовательный, он следит за…