Вы здесь

Продукт.BY № 4 (195) июль-август 2019

Производить меньше молока и поднимать цены или стремиться изготавливать новые интересные продукты?

С анализом трендов развития мирового молочного рынка на VII Летнем молочном саммите выступил управляющий директор...

Нужно ли внедрять Industry 4.0 и что это может дать предприятию?

Автоматизация производств уже давно и прочно вошла на белорусские предприятия энергетики и нефтехимии. Да что там: отечественные молокозаводы стали...

Какое будущее молочной отрасли пророчит тот, кто уже стоит на его пороге?

Эд ван ВЕЛЬДЕ, руководитель консалтинговой фирмы по развитию молочного бизнеса Dairy Next, президент объединения Global Dairy Farmers и...

Может ли белорусский производитель заработать на стейках?

Стейк — нетрадиционная для белорусов еда, но он все чаще появляется и в ресторанном меню, и в виде полуфабриката на магазинных полках. Своеобразным...

Вдохновляющие секреты чешских специй и приправ

Чехия — настоящий рай для гурманов. А ведь национальная чешская кухня имеет много общего с кухнями других славянских народов. Секрет ее самобытности — в особом наборе...

Как компания с 20-летним опытом работы на продовольственном рынке открывала новое направление — шоковую заморозку

Наш собеседник — руководитель направления «Заморозка» ООО «Белга-Пром» Сергей РЫСЕВЕЦ, оценил состояние...

В конце мая эксперты мировой молочной индустрии и ведущие игроки российского молочного рынка по традиции собираются на ежегодную Молочную Олимпиаду. Нынешняя прошла с 26 по 30 мая в Санкт-Петербурге. Особое место в...

На рынке Таможенного союза появился новый активный игрок — производитель процессингового оборудования для переработки молока Gemak.

В Беларуси интересы компании представляет ООО «СВ...

Качество молока требует улучшения, а система контроля — совершенствования

Беларусь вошла в число мировых лидеров по производству молока на душу населения. Но одно только количество уже перестало быть главной задачей...

Как крупнейшие российские сети, такие как: «Магнит», «Ашан», Х5 и другие продвигали новый продукт, ставший бестселлером

Сергей ЛИЩУК, международный консультант, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы...

Может ли молоко быть локомотивом белорусской экономики?

О перспективах, возможностях и проблемах отечественной молочной отрасли и всего агропромышленного комплекса в очередном номере журнала «Продукт.BY» рассказывает...

Что важного и интересного компания может узнать из социальных сетей и как грамотно использовать собранную информацию?

О том, как анализировать репутацию бренда и управлять ей в Интернете, рассказывает Александр...

Владеть цифрами — значит владеть ситуацией и быть готовым в любой момент принимать осознанные управленческие решения. Генеральный директор ОАО «Гродненский мясокомбинат» Олег ИВАНОВ поделился с ПРОДУКТ.BY мыслями о...

Чего не хватает на переполненной белорусской молочной полке?

Всесторонний анализ белорусской молочной полки на основе методики и статистики компании Nielsen, мирового лидера в сфере маркетинговых исследований,...

Проделав длительную и кропотливую работу по улучшению состава, компания «СМТ-Белмаркет Трейд» совместно с производителем «СМТ-Продукт» предлагают заинтересованным участникам рынка всю линейку...

«Особое» молоко, полезные перекусы, экопродукты и QR-маркировка

Какие потребительские тренды определяют мировой успех продуктовых инноваций и какие из них могут способствовать развитию белорусского рынка? В каком...

Исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артём БЕЛОВ оценивает сложившуюся ситуацию довольно оптимистично: на мировом рынке в последние годы наблюдается увеличение производства и...

Какая белорусская продукция нужна потребителю и чего ждут от партнеров местные трейдеры? Что и сколько готов покупать лидер оптовой торговли Азербайджана — компания Veyseloglu? В рамках подготовки экспортного тура в...

С 5 по 10 ноября 2019 года в Шанхае (Китайская Народная Республика) пройдет 2-я Международная выставка China International Import Expo-2019

Под крышей крупнейшего в мире выставочного комплекса, площадь которого 1,5...

Информация к размышлению

После многочисленных контактов с азербайджанскими бизнесменами, общения с представителями Посольства Беларуси, изучения магазинных полок и собранной статистики сложилось следующее...

Как пережить временные трудности и не потерять лицо? Кризис — время активных и сильных. Что делать, когда рушится все вокруг?

Сдаться, уйти или засучить рукава и взяться за дело с утроенной силой? Коллектив небольших...

Почему лучший итальянский шеф-повар Минска стал готовить стрит-фуд?

Лето — высокий сезон для продавцов уличной еды. Считается, что стрит-фуд — удел частников. А что этот мелкий бизнес может дать крупным предприятиям?...

Практика и экономика упаковки охлажденного мяса

Охлажденное мясо вместо замороженного, сырые мясные полуфабрикаты вместо готовых колбас — этого сегодня хочет потребитель. Производители уже уловили тренд и начинают...

Новости конкурса и новые народные избранники

Как понять, что новый продукт — то, что нужно рынку, или предупредить падение интереса к лидеру продаж? Как объективно оценить вкус или сравнить свои наработки с...

Минсельхозпрод провел в Минске переговоры с делегацией российского Национального союза производителей молока «Союзмолоко», в том числе с генеральным директором Артемом БЕЛОВЫМ, а также с председателем правления союза...

Накануне профессионального праздника представители Министерства антимонопольного регулирования и торговли в пресс-центре БелТА встретились с представителями СМИ. Разговор был об итогах работы отрасли в первом...

Почему «компании будущего» нужны креативность и умение думать за пределами стандартных представлений?

Управляющий директор IFCN (Международная сеть сравнительного анализа деятельности фермерских хозяйств) Торстен...

Практически каждый белорусский производитель заинтересован в экспорте своей продукции. Однако большинство из них уже на начальном этапе, можно сказать, своими усилиями создают ситуации, при которых экспорт затруднен...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.