Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 4-5 (218-219) август-декабрь 2023

Цены скачут, ограничения давят, потребители стараются экономить — в последнее время ситуация на молочном рынке развивается по достаточно сложному сценарию. Как чувствуют себя предприятия, как реагируют на раздражители, что планируют на...

1. Экономия в эксплуатации
2. Современные комплектующие
3. Сервис 24/7, обучение персонала
4. Гарантийные обязательства
5. Склад расходных материалов и запчастей
6. Специальные предложения
7. Гибкая система расчётов...

Поставка, сборка и запуск:

• оборудования для приёмки молока и других видов сырья

• оборудования для распределения потоков сырья и готовой продукции

• станций CIP-мойки

• оборудования для первичной обработки и пастеризации...

Мы предлагаем предприятиям пищевой промышленности современные, инновационные решения и помогаем им оставаться «законодателями моды» в своей области.

Работаем с брендами:

• Ekomex
• REX-POL
•...


Белорусский завод пищевых ароматизаторов для всех отраслей пищевой промышленности

• короткие сроки изготовления
• разработка новых рецептур по заказу
• бесплатное предоставление образцов
•...

Lean — это «японское чудо» и вполне рабочие инструменты?

Lean в переводе на русский язык «бережливое производство» — это не интенсификация труда, и даже не экономия как самоцель. Как рассказала на форуме «Беларусь молочная» эксперт-практик по...

«Никогда не начинай того, что не сможешь закончить»! Эту отцовскую установку Ольга ЛУЦКО взяла как главный ориентир в самостоятельной жизни. С ней прошла сложный, но яркий путь до вершин отечественного бизнеса. О том, как рождался её собственный...

Светлана Сушко, директор по развитию СОАО «Беловежские сыры»: «Мы хотим встряхнуть индустрию, прозвучать на весь мир как производители лучших сыров!»

Изменить саму философию белорусского продукта — уйти от тривиального к эксклюзивному....

полный цикл работ  для своих клиентов — от разработки проектных решений для реконструируемых или вновь строящихся объектов до полной реализации проекта, включая поставку, монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию разрабатываем и предлагаем...

После смены собственника Брестский чулочный комбинат существенно перестроил бизнес и вернул себе место в числе лидеров отрасли на очень конкурентном рынке. Как это удалось и в чём заключается стратегия развития предприятия, рассказал его директор...

Натуральные антиокислители «Экстрале» добавки для увеличения сроков годности продуктов, подверженных окислительной порче (прогорканию жиров) Предлагаем решение проблем с окислением жиров в производстве продукции:

•...

«Урожайность в молочном животноводстве — не удои, а молодняк, который даёт стадо. Именно новорождённый телёнок тянет за собой большое молоко, показатели, а грамотное управление
воспроизводством даёт рентабельность в 87 %», — учредитель ООО...

Принуждением мы ничего не добьёмся

Большая проблема в том, что производительность труда во многих сельхозорганизациях в разы ниже, чем в передовых предприятиях, не говоря про мировой уровень. Фактически люди избыточны, но заменить их могут только...

Слонимский мясокомбинат отметил столетие! Последние 20 лет вместе с ним прожил Сергей СКИБА —нынешний генеральный директор. Мы встретились с двойным юбиляром, но не стали углубляться в историю. Решили поговорить о том, как предприятию прожить...

Современное оборудование, перспективные технологии…, 450 тысяч евро убытка ежемесячно, 40 миллионов евро кредита с процентами, восьмимесячная задолженность, нулевые продажи, неплатежи. Узнаёте? Это «Праймилк». Таким его принял Анатолий БЕЛЯВСКИЙ...

Текстильные воздуховоды — это универсальное средство для распределения воздушных потоков в помещении. Их применение позволяет достичь прекрасного технического эффекта. Подходят для систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а также для...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.