Продукт.BY № 5 (190) сентябрь-октябрь 2018

Персоны

Один раз в год сады цветут… Что само по себе и немало

Нынешний год можно смело считать плодотворным для директора РУП «Толочинский консервный завод», сенатора Анатолия АНЮХОВСКОГО.

Он стал лауреатом конкурса «Аграрий года», впервые…

Ретейл

Поставка и комиссия: отличия условий об оплате

Условия оплаты по договору поставки отличаются от аналогичных условий договора комиссии тем, что в рамках поставки покупатель оплачивает полученный им товар, а в рамках комиссии комиссионер…

Технологии

Обследование и анализ энергоэффективности пароконденсатных систем

Проблема энергосбережения — вопрос выживания для любого белорусского предприятия, его стратегическая составляющая. Чтобы знать, где и что можно сэкономить, нужно провести обследование предприятия…

Маркетинг

Время «Z», или Новые веяния кондитерского рынка

Наша компания уже почти 20 лет помогает создавать вкусные качественные продукты питания для российских потребителей. Мы работаем в тесном контакте с предприятиями из разных регионов России и стран…

Технологии

Белорусское пчеловодство умирает? Взгляды практика VS мнения теоретика

20 мая 2018 года впервые официально отмечался Всемирный день пчел. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН — ФАО — официально утвердила дату, отдав таким образом дань памяти…

Аналитика

«Кадры решают все! С большего…»

В сентябре на пост первого проректора Академии управления при Президенте Республики Беларусь был назначен добрый друг нашего издания Валерий БОРОДЕНЯ. Напомним, что он — действующий депутат…

Ретейл

Осенние сюрпризы, победы, откровения

Перед каждым предприятием, добившимся определенного громкого успеха, рано или поздно возникает один глобальный вопрос: «Чем мы дальше-то удивлять людей будем?» Я вам не скажу за всех, но……

Персоны

Персонифицированный сетевой портрет

В начале сентября 2018 года директор ОАО «Веста» Рейман ВЕНИАМИНОВ был удостоен ордена Почета. Так уж совпало, что я знаю Реймана Карловича ровно 14 лет, с сентября 2004-го. Любопытное время для…

Аналитика

Встречаем осень… Внешнеторговую

Традиционный материал начальника Главного управления ВЭД Минсельхозпрода Алексея БОГДАНОВА на сей раз посвящен осенним стратегическим и тактическим тенденциям на экспортном участке рынка…

Ретейл

Компания BASF приобрела семенной бизнес… Что этот факт означает для белорусского рынка?

Данная публикация стала возможной благодаря общению с руководителем направления средств защиты растений ИООО «БАСФ» (Беларусь) Романом ДУДАРОМ, менеджером по работе с ключевыми клиентами «БАСФ»,…

Маркетинг

Euromonitor: глобально об этичной маркировке

Недавно компания Euromonitor опубликовала новое исследование под названием World Market for Ethical Labels, в котором представлен обзор рынка продуктов питания и напитков на предмет этичной…

Аналитика

«Попытки заработать на китайском рынке выглядят… утопично»

Осенью исполнительный директор «Союзмолока», большой друг нашего издания Артем БЕЛОВ вольно или невольно вызвал достаточно серьезную дискуссию в профессиональной среде России и Беларуси,…

Ретейл

Каков он, основной тренд для белорусской розницы?

Одним из спикеров III открытой конференции производителей и продавцов TRADE DIALOG стала Екатерина БОГАЧЁВА — знаковый для постсоветского пространства консультант и практик в сфере розничной…

ГМО: скорее «да», чем «нет»

Первые генетически модифицированные организмы на нашей планете появились в 80-х годах прошлого столетия, однако эти три буквы — ГМО — у многих по-прежнему вызывают панический страх. Бытует мнение…

Технологии

Халяльное направление: к сертификации подошли вплотную

Халяльное направление: к сертификации подошли вплотную Семинар по сертификации «Халяль», проведенный на базе БелГИМ, собрал специалистов заинтересованных белорусских предприятий. В свою очередь,…

Аналитика

Инициатива предприятий — ключевое условие выхода на рынки арабских стран

Успех экспорта продукции белорусских компаний во многом зависит от предприимчивости, смелых действий предприятий, такое мнение в интервью «Продукт.BY» высказал глава представительства SDV…

Аналитика

Технические молочные ингредиенты — растущий мировой рынок

Аналитическая компания GIRA провела подробное исследование мирового рынка технических молочных ингредиентов. Читателям журнала «Продукт.BY» представлена некоторая информация по потреблению…

Персоны

«Сегодня экспортерам абсолютно не до капризов…»

В канун проведения очередного, уже третьего Экспортного форума «Беларусь мясная-2018», журнал «Продукт.BY» по доброй традиции адресовал несколько вопросов генеральному директору ОАО «Витебская…

Технологии

Современные тенденции — продукты питания без Е-кодов

В нашей стране растет спрос на продукты с «чистой» этикеткой, в состав которых, по возможности, входят только натуральные ингредиенты. Компания TRUMF International s.r.o. предлагает новые…

Упаковка

Одна машина — три технологии. Ulma Packaging представляет новый термоформер MSV

В современных условиях, когда на рынке существует жесткая конкуренция, производителю недостаточно произвести высококачественный товар, его еще необходимо правильно подготовить к реализации. В этой…

Холод

Повышение эффективности холодильных установок

Как известно, на холодильных установках можно получить определенное количество теплоты в зависимости от холодопроизводительности системы. В большинстве случаев данное тепло используют для нагрева…

Ретейл

ТД «Морозпродукт» открыл новый завод… И удивил многих

Этот репортаж мы начинаем без раскачки. В октябре 2018-го молодая компания, ООО «Торговый дом «Морозпродукт», реализовала новый, оригинальный проект. «В чем его оригинальность?» — спросят нас…

Упаковка

Удивительная сила: упаковка поднимает логистическое плечо

Как упаковать охлажденные продукты, почему сложнее всего угодить мясу и в чем особенности индустриальной и потребительской упаковки? Задавшись этими вопросами, корреспондент «Продукт.BY»…

Маркетинг

Вкусно, как дома

Под таким слоганом на рынок Беларуси выходит линейка замороженных полуфабрикатов под ТМ «Полоцкие традиции». «Продукт. BY» провел дегустацию основных продуктов из этой славной линейки. Мы сделали…

Ретейл

«Цвет настроения — сырный!»

Жители Гродно отметили 890-летие своего города многочисленными мероприятиями и яркими представлениями. Так, одновременно проходило несколько тематических фестивалей, среди которых «Еврорегион…

Молоко

Инновации в молочной промышленности

Компания «МилкХоум» — один из ведущих поставщиков ингредиентов европейских производителей для предприятий молочной промышленности Республики Беларусь.

В портфеле компании — большой…

Аналитика

В диапазоне мясопереработки

Куда дальше двигаться мясоперерабатывающей отрасли? Вопрос, который задают себе технологи, пытаясь найти ответы с помощью экспертов. На одном из мероприятий в этом году «Продукт.BY» вместе со…

Мясо и птица

Путь к расширению рынков сбыта

Как увеличить сроки годности продуктов? Короткое время их реализации невыгодно предприятию: товар не успевают раскупить, а это в свою очередь грозит дополнительными убытками.

Поставлять…

Маркетинг

Категорийный менеджмент в переговорах… Как получить все и сразу

Свое участие в III открытой конференции производителей и продавцов TRADE DIALOG подтвердил известный российский бизнес-консультант, тренер и писатель, генеральный директор консалтингового…

Маркетинг

Хит-парад советов для поставщиков колбасы. Объективный взгляд профессионального категорийщика

В этом материале «Продукт.BY» прибегнет к практическому опыту Екатерины СОЛОНКО, эксперта дегустационной комиссии конкурса «Чемпион вкуса», категорийного менеджера сети универсамов «Рублёвский…

Технологии

Звезды Новогрудка… О возвышенном и земном

У города Новогрудка — невероятно любопытная история. Это небольшой районный центр Беларуси, о котором знают во всем мире, без всяких преувеличений.

Достаточно назвать имя его уроженца…

Технологии

«Мы даем рынку уникальный продукт»

В заголовок вынесена сама суть недавнего общения «Продукт.BY» с топ-менеджерами достаточно молодого предприятия «БЕЛ-ОБСТ», занятого выпуском натуральных фруктово-ягодных наполнителей. В первую…

Упаковка

Современное решение для упаковки молока, молочных продуктов и напитков в ПЭТ

Ежегодно потребление ПЭТ-упаковки растет на 4,4 % и к 2022 году, по данным исследовательской компании Stratistics MRC, рынок ПЭТ составит более 65 миллиардов долларов.

Компактное решение для…
1-33 из 33