Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 3 (217) июнь-июль 2023

Полноценное питание — основа здоровья и сильного иммунитета. Для нормальной работы организма человек должен ежедневно получать белки, жиры и углеводы, 12 витаминов, 18 аминокислот, комплекс микроэлементов и минералов.

В последнее время...

В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY он предположил, как изменится в ближайшее время отношение российских производителей к...

Финалистами нашего конкурса стали более 150 продуктов, и каждый из них был достоин победы!

Ну а мы хотим ближе вас познакомить с теми победителями, которые набрали наибольшее количество баллов в ходе дегустаций экспертов и народного жюри...

Финалистами нашего конкурса стали более 150 продуктов, и каждый из них был достоин победы!

Ну а мы хотим ближе вас познакомить с теми победителями, которые набрали наибольшее количество баллов в ходе дегустаций экспертов и народного жюри...

Бренд «МяскоВит» хорошо известен белорусскому потребителю. В розничной торговой сети широко представлен ассортимент Витебского мясокомбината: колбасы, сосиски, сардельки, в том числе для питания детей дошкольного и школьного возраста, копчёности...

На сегодняшний день в Беларуси лидирует тренд импортозамещения, особенно в сегменте продовольственных товаров. Ниши, освободившиеся с уходом ряда зарубежных поставщиков, активно заполняются отечественными продуктами питания. Белорусские...

«Скидельская птицефабрика» филиал ОАО «Агрокомбинат «Скидельский» — один из ведущих белорусских производителей мяса цыплят-бройлеров, полуфабрикатов и готовых продуктов из мяса птицы, свинины и шпика.

Производственная мощность...

ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» пополнил молоком А2 (см. статью Молоко А2: популярность растёт) свою линейку ТМ «#Можно», куда ранее входили только безлактозные продукты.

Молоко А2 «#Можно» — инновационный продукт, производится из...

Арт-проект «Галерея коров» мы придумали к форуму «Беларусь аграрная. Молочная ферма». Предложили работникам хозяйств поучаствовать в творческом конкурсе и нарисовать свою фантазийную корову.

Понимали, что затея довольно рискованная — где...

Исследовательская компания Euromonitor International утверждает, что:

• потребительский тренд «Здоровый образ жизни» остается одним из определяющих для продовольственного рынка.

Потребители хотят видеть в своей корзине продукты,...

Обучение в Академии маркетинга ПРОДУКТ.BY не заканчивается даже летом. 22–23 июня в Витебске прошёл очередной курс. Тема — «Управление маркетингом и продажами». Задача семинара — дать руководителям и специалистам компаний новые знания, новые...

МАРТ: «Важны баланс интересов и товарная безопасность страны»

Обеспечить доступные цены на продукты, лекарства, важнейшие потребительские товары на полке, не допустить дефицита и одновременно стимулировать отечественных производителей — эти...

ОАО «Молочный Мир» с гордостью объявляет о своём юбилейном X Фестивале сыра, который пройдёт в прекрасном городе Гродно 8–9 сентября. Это мероприятие обещает стать незабываемым праздником для сыроделов и ценителей сыра, наполненным...

Программные роботы (RPA) — нашумевшая инновация в сфере цифровых технологий для бизнеса. Её цель — освободить человека от рутинных действий для решения более важных творческих задач. Почему зародился тренд на роботизацию бизнесов? Как...

Сегодня потребитель диктует условия рынку. По образному выражению директора маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В. М. Горбатова Ольги КАЙТЯЛИДИ, он хочет за три копейки купить канарейку, а значит, маркетинг приобретает всё большее ...

Кардиологи обвиняли сливочное масло в содержании холестерина, диетологи — в калорийности. Однако
современные учёные сумели доказать, что вкусное не столько вредно, сколько полезно, если грамотно подойти к вопросу потребления.

...

Осознанное потребление постепенно становится определяющим трендом развития всех сегментов рынка. Покупатели внимательно изучают этикетки продуктов, желая не просто знать их состав, но и влияние на организм отдельных ингредиентов. Здесь мы хотим...

Необходимость утилизации сточных осадков, органических отходов, производственной биомассы — проблема, с которой сталкиваются очистные сооружения, животноводческие комплексы, предприятия пищевой промышленности. В то же время подобного рода ...

Производство сливочного масла зависит от производства молока, которое зависит от животноводства, напрямую зависящего от природных условий, которые, в свою очередь, зависят от множества факторов. И тем не менее экономическая наука позволяет...

В качестве информации к размышлению предлагаем взгляд на перспективы молочной отрасли доктора технических наук, профессора Олега ДЫМАРА.

По законам рынка

Беларусь — экспортно ориентированная страна и работает в рамках мирового рынка. А...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.