ПРОДУКТ.BY № 3 (200) май-июнь 2020

Маркетинг

ЧЕРНИК, БРЕХОВА: «Критика от сотрудника — хорошо или плохо?»

Критика как высшая форма лояльности

Заместитель генерального директора по маркетингу СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО Наталья ЧЕРНИК считает, что сотрудник, конечно, должен любить собственный продукт, но не…

Технологии

МЕЛЕЩЕНЯ: «Научное сопровождение молочной отрасли»

У белорусской прикладной науки богатые традиции, длинная история открытий, в том числе и в сфере молочных технологий, многие из которых монетизируются на протяжении десятилетий. О том,…

Аналитика

КЛИМОВА: «Как заработать на сыворотке больше?»

Сыворотка — побочный продукт молочных производств, но она давно перестала быть чем-то второстепенным. Сейчас — это продукт самодостаточный с высоким производственным и экспортным потенциалом. В…

Технологии

ИСАЕВ, СОКОЛОВСКИЙ, МИЩЕНКО. Сыворотка: акценты

Сыворотка: экологический аспект

Глубокая комплексная переработка молока включает, как одно из самых интересных и перспективных направлений, переработку сыворотки. Технологии здесь постоянно…

Аналитика

МОТИНА, БОБЫЛЕВА, ДАВЛЕЕВ: «Экспорт — не панацея… »

На вебинаре, организованном для российских птицеводческих предприятий, было подчеркнуто, что в этот сложный период времени в связи с эпидемией, вызванной коронавирусной инфекцией, важно не…

Маркетинг

Польский рынок готовых блюд сегментируется

В 2019 году продажи готовых охлажденных блюд в Польше выросли на 26 %. Емкость этого рынка составляет 1,52 миллиарда злотых (384,6 миллиона долларов). Емкость всего рынка готовых блюд достигает 2,…

Технологии

БЕЛЫШЕВА, ВОРОНЦОВА: «Натамицин и другие — консерванты без опасности»

Новая методика идентификации натамицина в покрытиях, пищевой продукции

Дубильные вещества, фитонциды, бензойная и другие органические кислоты — природные консерванты, всегда присутствующие в…

Технологии

ВНИИМС: «Трансглютаминаза: не разрешена, но и не запрещена»

В странах Таможенного союза статус ферментов для пищевой промышленности определяется техническим регламентом Таможенного союза «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и…

Инновации

ЗНАМИРОВСКАЯ: «Шампанское из … сыворотки делают в Польше»

Закваску для пасхального супа, масло, мороженое и даже шампанское делают из молочной сыворотки польские переработчики. Автор сывороточного шампанского, профессор, заведующая лабораторией…

Технологии

КАЗЮЧИЦ: «Восточный вектор для сухой сыворотки и не только»

По статистике, с 2012 по 2019 год экспорт сухой сыворотки из Беларуси увеличился практически в три раза — с 34,5 до 96,4 тысячи тонн. Но если семь лет назад почти вся она (30,5 тысячи тонн)…

Аналитика

ЛУЧКИНА: «Придуманные названия»

Напридумывали на свою голову

Риторика вокруг использования или запрета на использование «придуманных названий», сходных до степени смешения с ГОСТовскими названиями мясной продукции, берет свое…

Технологии

МАКЕЕВА, ПРЯНИЧНИКОВА, СТРАТОНОВА: «Идентификация молочной продукции — наука и искусство»

Почему с точки зрения технической терминологии название «Продукт творожный «Шоколадный» верно, а похожая на первый взгляд лингвистическая конструкция «Коктейль молочный ультрапастеризованный…

Аналитика

ДЮРР: «В Китай — под флагом экологичности!»

Как правильное позиционирование поможет молочникам завоевать Поднебесную?

«Если производство молока в России будет расти сегодняшними темпами, то достаточно скоро страна столкнется с…

Маркетинг

СТАШЕЛЕВСКАЯ «Рекомендации по ведению соцсетей»

Руководитель отдела продакшн компании 5S-Digital Юлия СТАШЕЛЕВСКАЯ по просьбе редакции прогулялась по социальным сетям и проанализировала, как ведут свои странички белорусские молочные и мясные…

Технологии

БАБУЛЬ: «Право доступа на рынок Китая: как не упустить время и возможности?»

«Три вещи никогда не возвращаются обратно — время, слово, возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.» —Конфуций

Консультант-госветинспектор Департамента…

Технологии

ТРОЦКИЙ: «Где можно «найти» эффективность?»

Почему предприятия «не углубляются» в переработку сыворотки?

Несмотря на активную популяризацию функциональных продуктов и напитков из сыворотки и их разнообразие, этот сегмент составляет совсем…

Технологии

ЛИЗУН: «Неоднозначная трансглютаминаза»

Микробная трансглютаминаза — удобная добавка — удержит в исходном сырье влагу и побочный белок, а в случае недостатка или дороговизны исходного сырья «поможет» удешевить готовую продукцию и вовсе…

Технологии

Альтернативные методы микробиологического анализа

Более двухсот заболеваний могут распространяться в пищевой цепи. Поэтому предприятия, работающие в области производства и переработки пищевой продукции, берут на себя ответственность за…

Технологии

ТРАСТИМПОРТ: «Лаборатории в помощь»

Как провести валидацию принятых методов для аккредитации производственной лаборатории? Какие этапы нужно выполнить? И как убедиться, что лаборатория соблюдает действующий стандарт? Старший научный…

Маркетинг

TempGuard™: защищает замороженные продукты, экологию и бизнес

Лавинообразный рост рынка онлайн-торговли, приток множества новых игроков неизбежно приведут к обострению конкуренции в сегменте. В борьбе за лидерство продавцы начинают соревноваться в скорости,…

Маркетинг

ПОЛЯК: «Сегодня белорусы работают очень грамотно»

Аналитик российского молочного рынка, трейдер с многолетним стажем, член Совета Директоров РСПМО Александр ПОЛЯК в разговоре с ПРОДУКТ.BY оценил ситуацию на российском молочном рынке за апрель и…

Маркетинг

ЛИЩУК: «Почему белорусские пельмени не пользуются успехом в России?»

«В России все большим спросом пользуются отечественные торговые марки, которые забирают спрос покупателей себе, и даже качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси им становится неинтересной, —…

Технологии

БУЛАВИНА: «Нужен сертификат «Халяль»? Читайте инструкцию»

Сложно ли получить сертификат «Халяль»? Как подготовить производство и документацию, чтобы начать работать по стандартам «Халяль»? Пошаговую инструкцию разработали специалисты БелГИМ и ООО «…

Маркетинг

ВЕЛДАН: «Беремся за бизнес по-новому?»

Эффективность, себестоимость, гибкость, финансовая устойчивость — сегодня перед лицом кризиса эти понятия приобретают особый смысл, особенно для малого и среднего бизнеса. Хорошие бизнес-идеи и…

Персоны

БЕЛЯВСКИЙ: «Сыворотка: золотые ингредиенты»

Как увеличить доходность производства в 20 раз? Какие высокомаржинальные инновационные продукты и свободные рыночные ниши остаются вне поля зрения белорусских производителей? И почему дальние…

Маркетинг

Наступает время полуфабрикатов

Чем помогут мясные полуфабрикаты?

В прошлом номере категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ обозначил важный, на его взгляд, потребительский тренд для мясной категории: «Люди не идут в…

Маркетинг

Александр ФРИДМАН: «Да — технологиям, нет — волшебным таблеткам»

ПРОДУКТ.BY провел видеоинтервью с бизнестренером из Риги Александром ФРИДМАНОМ о рабочих методиках управления, доступных каждому. Александр — признанный эксперт по корпоративному управлению и…

1-27 из 27