ПРОДУКТ.BY № 2 (221) октябрь 2024

Маркетинг

Молоко — трендовый высокобелковый продукт!

Глобальный рынок молочных белков вырастет до 16,45 миллиарда долларов к 2030 году. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании Maximize Market Research по результатам проведенного…

Аналитика

Белковый микс: что будет на нашей тарелке?

В один из недавних опросов ПРОДУКТ.BY, посвящённый рыночным трендам, мы включили вопрос о перспективности продуктов из альтернативного белка, веганских продуктов, продуктов для ЗОЖ с растительными…

Маркетинг

«Сыворотка правды» для инноваций

Создать классный продукт непросто, но — это только половина дела. Продуманная рецептура, исключительное качество, элитная упаковка... Но, оказывается, что рядовой потребитель (и даже категорийщик…

Холод

«РефЮнитс» — там, где нужен холод

СООО «РефЮнитс» — одно из старейших в Республике Беларусь предприятий, производящих холодильные агрегаты и сопутствующее оборудование коммерческого и промышленного назначения. В портфеле компании…

Маркетинг

Гастрофорум: новое слово в белорусской гастрономии

Впервые в Беларуси состоялось специализированное мероприятие, посвящённое развитию гастрономической индустрии — гастрофорум «Время есть». Прошедшее в рамках IV Международного форума «Трейд Диалог…

Гигиена

Технология MBR от IEC Energy: компактные очистные сооружения сточных вод

IEC Energy обладает диверсифицированным портфелем инновационных технологий, продуктов и услуг, связанных с очисткой промышленных сточных вод. На основе многолетнего опыта компания способна…

Инновации

Фабрики-кухни: эффективность и автоматизация

Формат предприятий «фабрика-кухня» по-прежнему популярен не только среди сетевых компаний общественного питания, но и в ритейле. «Фабричный» бум подогревает постоянно растущий спрос на готовую еду…

Маркетинг

ТМ «Поставы городок»: молочная классика, оригинальные новинки и главный секретный ингредиент для особенного вкуса

Поставскому молочному – 85! Значимый юбилей – это, конечно, прекрасный повод заглянуть в историю. Но мы чуть изменим ракурс и посмотрим, как богатые традиции предприятия отражаются в нынешнем дне…

Упаковка

«ГлоТехС»: глобальное решение любых задач

Компания «ГлоТехС» предлагает широкий спектр фасовочно-упаковочного и пищевого оборудования, с которым вы воплотите в жизнь самые амбициозные идеи, масштабируете свой бизнес и найдёте новых…

Маркетинг

Борис Агатов о силе ИИ в ритейле и маркетинге

Как сегодня меняется ритейл под действием инновационных технологий? Какие инструменты необходимы, чтобы эффективно использовать ИИ в своём бизнесе и в жизни в целом? И может ли цифровой аватар…

Маркетинг

«Чемпион вкуса - 2024»: лидеры молочных дегустаций

Финалистами конкурса «Чемпион вкуса» стали более 160 продуктов, и каждый из них достоин победы!

Ну а мы хотим ближе вас познакомить с молочными победителями, которые набрали наибольшее…

Аналитика

Гадания по маслу. Какие сюрпризы готовит рынок молочных биржевых продуктов?

В условиях высокой волатильности и нестабильности на рынке биржевых товаров становится критически важно видеть, понимать и максимально точно интерпретировать определяющие тренды, факторы и…

Молоко

Директор ООО «АФ Технолоджи» Александр Козик: «Мы можем закрыть более чем на 90 % все потребности пищевых перерабатывающих предприятий в части технологического оборудования»

Главный позитивный тренд этого года — растущие молочные рынки, отмечает в интервью ПРОДУКТ.BY директор ООО «АФ Технолоджи» Александр Козик. Действительно, объём молока, производимого в Беларуси,…

Маркетинг

Главный герой — современный потребитель!

Он стал ключевой фигурой рынка, заставив компании пересматривать свои стратегии. В угоду ему меняются подходы к производству, маркетингу и логистике. Влиятельный и требовательный, он следит за…

Маркетинг

Строгие стандарты Mak.by. Безопасность и качество превыше всего

Мак.by — сеть ресторанов быстрого обслуживания с 27-летним опытом. Сеть включает 27 объектов в Беларуси. Из них — 20 в Минске, два в Гродно, четыре в других областных городах и один большой…

Ретейл

Белорусское сырьё + современные технологии: как выращивают шампиньоны для магазинов «Копеечка» и «Маяк»

В январе 2024 года на полках магазинов сети «Доброном» появился новый продукт под собственной торговой маркой — фасованные и весовые шампиньоны «Вясковы падворак». Грибы полюбились многим…

1-16 из 16