«Сыворотка правды» для инноваций
- 23.12.2024 06:07
Создать классный продукт непросто, но — это только половина дела. Продуманная рецептура, исключительное качество, элитная упаковка... Но, оказывается, что рядовой потребитель (и даже категорийщик) часто не видит всех этих ценностей. В результате уникальная новинка попросту теряется среди множества конкурентов на полке. Как понять, каким видит продукт покупатель? Как выбирает? Ответ простой — презентовать и тестировать.
Да, хлопотно, да, затратно... Но важно. Это в очередной раз подтвердили результаты конкурса-дегустации «Лучший вкус», который ПРОДУКТ.BY традиционно проводит в рамках форума «Трейд Диалог». Компетентное жюри — категорийные менеджеры сетей. Кто лучше них понимает запросы и логику потребителей? Оценки и суждения — строгие, придирчивые, порой обескураживающие, но привязанные к жизни и опыту ритейла. Дегустаторы не просто оценивают продукт, но и обсуждают его рыночные перспективы. Благодаря конкурсу «Лучший вкус» производители получают объективную оценку того, как форма и содержание продукта сходятся в одном финальном решении — взять его с полки и положить в свою корзину.
Чествование лауреатов конкурса «Лучший вкус» стало ярким моментом неформальной программы форума «Трейд Диалог». Фанфары, аплодисменты, вспышки камер, признание коллег — заслуженная награда для производителей. Публичное признание успеха очень важно для конкретных людей. Вместе с тем в сухом остатке участников конкурса остается обратная связь от профессионального жюри. Информация эта не для широкого распространения, а, что называется, для внутреннего использования и адресуется непосредственно производителям. Дельные замечания, пожелания, рекомендации, вопросы, на которые стоит ответить технологам или маркетологам предприятия для достижения лучших результатов.
Участники, уже успевшие оценить эффективность формата конкурсной дегустации, приходят на следующий конкурс с вполне определенными маркетинговыми задачами. Вместе мы успешно решаем их благодаря гибким подходам и имеющимся в распоряжении ПРОДУКТ.BY инструментам. В то же время наша команда постоянно ищет новые формы взаимодействия со всеми участниками рынка, развивает коммуникации с потребителями, лидерами мнений, экспертами и, конечно, крупными игроками ритейла и производства, чтобы быть ещё более полезными вам.
ПРОДУКТ.BY от имени всех делегатов форума поздравляет победителей! Мы желаем всем новых интересных продуктов и отличных продаж, а потребителям — больше продуктов с самым «Лучшим вкусом»!
Дегустация и обсуждение продуктов прошли накануне форума. Надо отметить, что жюри было очень взыскательным и принципиальным. Тем ценнее дипломы конкурса. В этом году их получили:
- ОАО «Берёзовский мясоконсервный комбинат» за продукт из свинины мясной сырокопчёный «Ветчина имперская охлаждённая»;
- ОАО «Брестское мороженое» за мороженое BROWNIE («Брауни») пломбир с ароматом ванилина и наполнителем «шоколадный» в печенье «Сласт-Брауни», м. д. ж. 12 %. Также дипломом отмечено мороженое сливочное «Крепкий орешек» ванильное в какао-молочной глазури с арахисом эскимо, м. д. ж. 10 %;
- ОАО «Волковысский мясокомбинат» за продукт из говядины сырокопчёный мясной «Брезаола», а также за жареное колбасное изделие мясное — колбаса «От свояка с печёночкой охлаждённая»;
- Волковысское ОАО «Беллакт» за пирожное с творогом в глазури «персик-абрикос». Дипломом отмечен также новый интересный продукт «Шоколадная колбаса с кокосом»;
- ОАО «Гамма вкуса» за мандариновый сок прямого отжима Palitra;
- Козеферма «ДАК» за твёрдый сыр козий «Лизаветинский выдержанный», м. д. ж. 46,0 %;
- Кондитерская фабрика «Коммунарка» за конфеты Protein 22 % с какао, а также за шоколад молочный с начинкой «Коммунарка» с арахисовой пастой;
- ОАО «Красный пищевик» за халву со вкусом «тоффи-карамель». Диплом также у жевательного мармелада ТМ TINKI «Кактусы», 75 г;
- ОАО «Лунинецкий молочный завод» за йогурт «АСАБЛIВЫ» с пищевкусовым компонентом «клюква», м. д. ж. 2,1 %; йогурт «АСАБЛIВЫ» с пищевкусовым компонентом «лимон-чиа», м. д. ж. 2,1 %; йогурт «АСАБЛIВЫ» с пищевкусовым компонентом «яблоко со вкусом карамели», м. д. ж. 2,1 %; ОАО «Машпищепрод» за завтраки сухие палочки кукурузные «Крушарики» со вкусом банана в карамели;
- ОАО «Ошмянский мясокомбинат» за колбаски копчёно-варёные «Венские», в/с, и за продукт из говядины «Тоскано»;
- ОАО «Рогачёвский молочноконсервный комбинат» получил целых четыре диплома: за смесь сухую для молочного мороженого с пониженным содержанием сахара; за творог для питания детей от 6 месяцев до 3 лет, м. д. ж. 4 %; за молоко питьевое стерилизованное для питания детей раннего возраста, м. д. ж. 3,2 %; за молоко питьевое стерилизованное, м. д. ж. 3,2 %;
- ОАО «Савушкин продукт» за сырок творожный глазированный «ТОП» какао с начинкой шоколад, м. д. ж. 20 %;
- ОАО «Слонимский мясокомбинат» за продукт свиной сыровяленый мясной «От Иваныча», а также за изделие колбасное варёное — колбаса «Как раньше с сальцем», в/с;
- Кондитерская фабрика «Спартак» за шоколад без добавления сахара с коллагеном, конфеты без добавления сахара «Трюфели», мини-батончик мюсли No Sugar клюква и мультизлаки;
- ЗАО «ЮНИМИТ» филиал ОАО «Смолевичи Бройлер» за колбаски «По-итальянски» из мяса цыплят-бройлеров бренда «Петруха Мастер».