Вы здесь

Продукт.BY № 6 (191) ноябрь-декабрь 2018

«Часто службы маркетинга направляют свои силы и время на решение незначительных вопросов. Они принесут меньше пользы на пути повышения узнаваемости продукции и увеличения продаж». Этими наблюдениями поделился с...

Ежегодно в мире происходит тысячи нововведений в разных сферах деятельности, в том числе и в индустрии упаковки. Последними трендами на мясных форумах стали обсуждения инноваций вокруг эффективной технологии упаковки...

«Belarus Checkpoint: время перемен» — мероприятие с таким названием собрало в Минске топ-менеджеров глобальных и национальных компаний и розничных сетей, профессионалов в области индустрии и ритейла.

...

Управляющий партнер компании Retail4you Сергей ЛИЩУК, имеющий большой опыт работы в продажах и маркетинге, на III Экспортном форуме «Беларусь мясная» встретился с сотнями производителей колбас и мясных деликатесов и...

Напомним, в прошлом, октябрьском номере «Продукт.BY» беседовал с Екатериной Богачевой — реальным гуру в сфере мерчандайзинга на постсоветском пространстве. Беседа шла, в частности, о том, как жить, развиваться и...

Производство и поставки на рынок продуктов, маркетинговые подходы к их продаже, спрос и предложение — это всегда актуальные вопросы для молочной отрасли. Ответы на них в виде комментариев дает доктор технических наук...

Одноименный тематический семинар в рамках III Открытой конференции производителей и продавцов TRADE DIALOG, состоявшейся в конце октября в Минске, собрал авторитетных спикеров, не только представивших оборудование,...

По итогам республиканского конкурса «Человек своего дела-2018» в числе 22 руководителей обладателем премии стал директор ОАО «Калинковичский мясокомбинат» Геннадий КУРЛОВИЧ. Всего в списке соискателей было более 70...

Компания Euromonitor опубликовала ежегодное исследование об отношении к красоте Beauty Survey. Выяснилось, что всемирное понятие красоты приобретает все большую связь с концепциями здоровья и гигиены.

...

В «Продукт.BY» мы стараемся уделять внимание и предоставлять площадку для дискуссий друзьям нашего издания из Беларуси, России, других стран. А этот,  быстро «утекший» год, нам приятно завершать в том числе и с...

В Москве прошла 21-я Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти Василия Горбатова. Организаторами выступили сотрудники ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем имени В. М. Горбатова». В...

Завершился 2018 год. Год непростой, но богатый на события как для наших партнеров, так и для нашей компании! Радует, что предприятия не останавливаются в своих намерениях и целях реализовывать реконструкции систем...

Правильное и рациональное питание — самые главные вопросы диетологии. Неудивительно, что такие показатели, как качество питания и жизни, продолжительность жизни и состояние здоровья, связывают вместе. Правильное...

В конце 2018 года исполнилось 25 лет, как на рынке СНГ работает компания «Силд Эйр» (торговая марка CRYOVAC®). Мы не раз рассказывали об этой корпорации с американскими корнями, применяющей свои уникальные таланты по...

Предусмотрена ли какая-либо ответственность за отсутствие ценников на товаре в магазине? На этот вопрос отвечает судья экономического суда Гродненской области Сергей БЕЛЯВСКИЙ.

Статьей 7 Закона «О защите...

Материал мы посвящаем недавнему юбилею Татьяны КУЗЕНКОВОЙ, главного проектировщика, душе словацкой компании «Вздухоторг» на территории СНГ.

Любые задачи — по плечу

Нужно ли...

Одной из предновогодних традиций «Продукт.BY» давно стали беседы с руководителями наших ведущих перерабатывающих предприятий «по итогам года». Развивая этот тренд, мы решили предложить вам небольшое интервью с Анной...

Тенденции и возможности мировой и белорусской розницы стали темой доклада руководителя направления по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь Валентина СОКОЛОВСКОГО на III Открытой конференции производителей и...

Значение этикетки сложно переоценить. Это та часть продукта, которая постоянно находится на виду. Она в первую очередь контактирует с потребителем, а значит, формирует образ продукции. Становится ее символом. В том...

Коллектив птицефабрики «Дружба» работает со знанием дела и с заботой о своих партнерах и потребителях. Предприятие стремится поддерживать стабильно высокие показатели качества и безопасности продукции и сохранять...

Рождество — самое волшебное время года. Оно окутано поверьями, традициями и привычками, которые до сих пор чтит большая часть чехов.
Как отмечают Рождество в Чехии?

...

20 и 21 ноября в Минске проходил III Экспортный форум «Беларусь мясная», на котором были озвучены принципиальные для этого рынка моменты — с прицелом на будущее и оценкой настоящего. С некоторыми из них мы хотим вас...

В Беларуси производство мяса — одна из крупнейших отраслей агропромышленного комплекса. Сегодня мощности мясоперерабатывающих предприятий позволяют обеспечить полную переработку всего мясного сырья нашей страны....

Доклад на эту тему был представлен президентом компании Agrifood Strategies (Россия) Альбертом ДАВЛЕЕВЫМ в ходе III Экспортного форума «Беларусь мясная». Анализ международного рынка мяса позволяет увидеть возможности...

Обучающий бизнес-тур по Объединенным Арабским Эмиратам прошел с 8 по 15 декабря. Он был организован журналом «Продукт.BY» при участии Белорусского государственного института метрологии (БелГИМ) и содействии...

Один из ведущих российских экспертов в области маркетинга, президент управленческого центра «Ясные решения прибыльного роста» Игорь КАЧАЛОВ (Российская Федерация), выступая на III Экспортном форуме «Беларусь мясная»...

В ноябре на республиканском семинаре-совещании в Волковыске шла речь о выполнении поручения главы государства по максимальному использованию молокоперерабатывающими предприятиями Беларуси фруктовых наполнителей...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.