Эволюция спроса в российском ритейле на мясные изделия
- 17.01.2019 18:57
Управляющий партнер компании Retail4you Сергей ЛИЩУК, имеющий большой опыт работы в продажах и маркетинге, на III Экспортном форуме «Беларусь мясная» встретился с сотнями производителей колбас и мясных деликатесов и на фактических примерах показал, что нужно рынку России.
Прежде всего, эксперт обратил внимание, что на классических рынках, будь то бакалея, молочка или колбасы, новинок немного. Сегодня можно тестировать дизайн упаковки, торговыми марками, и на этом зарабатывают деньги. Все это доминирует на рынке и создает маркетинговую уникальность.
Между тем хорошие товары по высокой цене позволяют давать то, что хочет покупатель. А он желает скидки. Именно они делают покупки интересными. Придуман даже термин «эмоциональная увлеченность», которой нам не хватает в жизни. Считается, что в 56 % случаев решение о покупке принимает покупатель, глядя на товар, 45 % покупок совершается под влиянием рекламной информации.
Сегодня маркетинг делает деньги. Если говорить о технологии успешной продажи товара, без оценки фактической целевой аудитории невозможно принять правильное решение. Для бизнеса важно знать воспринимаемую цену на товар и вероятность покупки. При этом нельзя тестировать на сотрудниках компании, нужно брать только целевую аудиторию. Создание ценности в товаре — это понимание покупателя, за что он должен заплатить. Нужно объяснять достоинства товара.
Полностью материал читайте в печатной версии журнала «Продукт.BY» № 6 (191) ноябрь-декабрь 2018, оформив подписку.
Источник: Produkt.by