ПРОДУКТ.BY № 6 (209) ноябрь-декабрь 2021
Екатерина БОГАЧЕВА: «Нематериальная мотивация работает!»
Хочу рассказать о выводах американского аналитика Дэниеля Пинка, которые тот озвучил на конференции TEDх.
В Принстонском университете провели эксперимент: трем группам…
Мясоеды или веганы: на кого ориентироваться производителю?
Как удовлетворить весь спрос на вкусную и безопасную еду в разных ценовых сегментах? И как мясопереработчикам защититься от нападок на мясо?
— Считаю, что…
«Актуальные молочные тренды в ближайшие 5 лет — продукты "без" и суперфуды для здорового старения»
Тренд на ЗОЖ, альтернативные продукты animal-free (неживотного происхождения), продукты «без» и функциональные продукты для здорового старения — все эти тренды будут актуальными в ближайшие 5 лет…
Потребительские тренды: динамика рынка в цифрах и фактах
Делимся ключевыми тезисами аналитики Федерального центра развития экспорта продукции агропромышленного комплекса РФ:
— Цены на сухое молоко в последнее время росли во …
«Успех на любом рынке зависит от того, слышите ли вы своего потребителя»
Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография —…
«Растительные заменители курятины хорошей альтернативой вряд ли назовешь»
Заместитель генерального директора Национального союза птицеводства Марта КЕНДЕЛЬ в разговоре с корреспондентом ПРОДУКТ.BY рассказала о состоянии польского птицеводства.…
Почему брендам так важно выстраивать эмоциональную связь с потребителем
«Лучшие бренды строятся на доверии, великие бренды строятся на любви», — так кратко описал концепцию Lovemarks директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. К сожалению,…
«Новогрудские Дары»: логика развития успешного предприятия
Торговая марка «Новогрудские Дары» вышла на рынок в 2006 году. Тогда было запущено новое производство сыров голландской группы — самое современное на тот момент. Не будет…
Как создать команду, которая вытащит из любого кризиса
К сожалению, в бизнесе нет «правильных решений» и однозначных рекомендаций. И дело не только в специфике каждой компании, но и в уникальности момента, силе личности руководителя, зрелости…
Мясные фантазии на актуальные темы
Крафтовые стейки, натуральные цветные колбаски, су-вид, смолёное по-деревенски сало и деликатесные «…
100 дорог экспорта Калинковичского молочного комбината
Уже не первый год Производственное унитарное предприятие «Калинковичский молочный комбинат» подтверждает свое звание крупнейшего экспортера натуральной молочной продукции.
Калинковичский…
Mauting: высокие технологии для настоящих гурманов
Высший пилотаж мясопереработки — изготовление сырокопченых и сыровяленых колбас. Технологически это очень сложный процесс — недаром такие колбасы считаются продуктом для настоящих гурманов. Во…
Пять важных трендов для производителей продуктов в 2022 году
Заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина ПЕТРОВА на концеренции AGROTRENDS RUSSIA…
Две минуты на идентификацию. Как с помощью ИК-спектрометрии многочасовой процесс анализа продуктов сокращается до нескольких минут
Специалистам не нужно объяснять, почему для пищевой индустрии при контроле состава сырья, полуфабрикатов и готовой продукции очень важны скорость и точность. О самых современных методах…
Beneo: бодрость и польза для здоровья — в одном сосуде
Низкогликемический углевод Палатиноза™ от BENEO способствует разработке тонизирующих напитков нового поколения.
Напряженный ритм жизни, перегрузки на работе или стресс во время учебы —…
«Биоком»: есть ли альтернатива антибиотикам на ферме?
С ростом объема производства и открытием новых классов антибиотиков начато их целенаправленное использование в сельском хозяйстве. В итоге повсеместное и бесконтрольное…
«БелВитунифарм»: инновации в ветеринарии и коммуникациях
ОАО «БелВитунифарм» основано в 1930 году. Сегодня это единственное отечественное предприятие ветеринарной биологической промышленности. Какую роль оно играет в обеспечении ветеринарного…
Бренд «Экомол»: не просто комбикорм, а комплексные кормовые программы для животноводства
Уверены, представлять агропромышленный холдинг «Серволюкс» необходимости нет — известный в Беларуси производитель занимается птицеводством, переработкой птицы и мяса, изготовлением комбикормов,…
Игорь БРЫЛО о решении кадровой проблемы в АПК
В интервью журналу ПРОДУКТ.BY…
«КОМПО»: фирменный сервис с доставкой
В сегменте В2С доставка предоставления услуг все более востребована потребителями: просто, удобно, сберегает массу времени. Вполне естественно, что данный тренд становится актуальным и в В2В.…
Коллектив «Первого молочного»: «Быть первым — значит быть лучшим, сохранить доброе имя и доверие покупателей!»
Новые продукты, достойные результаты, смелые планы — с такими итогами заканчивает 2021-й год управляющая компания холдинга «Первый молочный». О том, как оставаться в числе…
Слуцкому сыродельному комбинату — 40 лет
Первый маслосырзавод открылся в Слуцке в 1935 году, но началом современной истории предприятия считается дата 30 декабря 1981 года. В этот день Государственная комиссия подписала акт приемки в…