Почему брендам так важно выстраивать эмоциональную связь с потребителем
- 16.03.2022 09:05
«Лучшие бренды строятся на доверии, великие бренды строятся на любви», — так кратко описал концепцию Lovemarks директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс. К сожалению, большая часть брендов в Беларуси — скорее, про рациональность, нежели про эмоции и про любовь к бренду.
Вспомним, пожалуй, яркий пример ребрендинга Брестского мясокомбината. Обычно производители говорят о традициях, о качестве продукции, а Брестский мясокомбинат заявил: «Любовь есть». На подсознании этот девиз говорит потребителю: мы любим жизнь во всех ее проявлениях. И это действительно вызывает эмоции.
Lovemarks должны воздействовать на все возможные чувства человека: вкус, запах, тактильные и аудиальные ощущения, визуальный образ. И в этой связи мы хотели бы вспомнить молоко «Асаблiвае А2» от Лунинецкого молочного завода — в стеклянной бутылке, которая тоже особым образом работает на потребителя.
Неожиданной для нас стала обратная связь аудитории, когда в соцсетях мы рассказывали про различные успешные кейсы, упомянув бренд «Ляховичок». И это упоминание вдруг вызвало массу комментариев. Оказалось, что для многих потребителей — это эмоционально близкий бренд, ему действительно доверяют. Доверие — ценнейший для Lovemarks ресурс, которым надо распоряжаться наиболее ответственно. И бренду «Ляховичок» удалось получить доверие потребителя.
А вообще, на построение тесной эмоциональной связи с потребителем работают многие аспекты. Например, создание легенды вокруг бренда, причем иногда достаточно совсем простой истории. Ну а еще очень важно запоминаться (ярким дизайном, например), а также не забывать, что истинные Lovemarks никогда не сливаются с толпой.
Полный текст статьи «Стратегии маркетинга-2022: смотрим в цифровое будущее и пробуждаем любовь к бренду» из № 6 журнала «Продукт.by» за 2021 год читайте по подписке.
Источник: ПРОДУКТ.BY