«КОМПО»: фирменный сервис с доставкой
- 31.01.2022 09:00
В сегменте В2С доставка предоставления услуг все более востребована потребителями: просто, удобно, сберегает массу времени. Вполне естественно, что данный тренд становится актуальным и в В2В. Компания КОМПО, например, активно развивает эту тему. Узнали почему.
— Для бизнеса, кроме удобства, — это еще и существенная экономия средств, — объясняет коммерческий директор компании КОМПО Александр КУРАЧ. — Мы снарядили фирменную мобильную мастерскую, чтобы наши клиенты могли быстрее получать необходимые запчасти и услуги, а значит, существенно уменьшать связанные
с ремонтами потери.
— Чем интересен и привлекателен для клиентов такой мобильный сервис? Какие задачи решает?
— Наша мобильная мастерская организована на базе микроавтобуса Fiat Ducato. Он вмещает в себя весь необходимый инструментарий для диагностики неисправностей и оперативного ремонта оборудования КОМПО. Кроме того, на борту всегда есть запас наиболее востребованных запчастей и расходных материалов и, конечно, квалифицированные специалисты.
Все это дает большую гибкость в оказании услуг. Необходимые работы выполняются уже при первом посещении клиента без доставки оборудования в сервисный центр (если это необходимо по результатам диагностики).
В условиях мобильной мастерской мы можем полноценно провести восстановительные работы даже при отсутствии мастерской у клиента.
В случае, если требуется особо сложный ремонт, наладчик может сразу забрать оборудование с комбината на КОМПО. И, наконец, это просто очень удобно!
— Вы начали с того, что мобильная мастерская дает клиентам возможность сэкономить. Можем сориентировать, по каким статьям?
— Выгоду легко подсчитать.
Во-первых, благодаря оперативной работе мобильной мастерской сокращаются материальные потери клиентов из-за простоев оборудования на время ремонта.
Во-вторых, благодаря точной диагностике можно ощутимо сэкономить путем замены только неисправного элемента вместо приобретения новых дорогостоящих блоков.
В-третьих, существенно уменьшается количество вспомогательно-переместительных операций, связанных с транспортировкой, и соответственно — затраты на них.
В-четвертых,снижаются собственно транспортные расходы.
И, наконец, клиент может пополнить свой запас запчастей со склада сервисного автомобиля, избегая дополнительных расходов на доставку.
— Убедительно. А качество от такой оперативности не страдает?
— В брендированном автомобиле КОМПО есть все условия, чтобы выполнить ремонт на самом высоком уровне. Работы проводятся квалифицированными инженерами. Заказчик получает гарантию на предоставленные услуги и запчасти как подтверждение их безупречного качества, а при необходимости — и техническую поддержку.
Добавлю, что клиенты, которые раз воспользовались услугами мобильной мастерской, заказывают доставку
снова!
Источник: ПРОДУКТ.BY