«Успех на любом рынке зависит от того, слышите ли вы своего потребителя»
- 25.03.2022 09:10
Если раньше компании успевали «взращивать своего клиента», то теперь оптимальной стратегией является подстройка под него на основе глубинного понимания поведения, которое дает нетнография — исследование нативных отзывов в сети.
Знания о потребителе становятся все важнее — об этом говорит такой факт: когда к созданию нового продукта производитель привлекает потребителя, это в разы снижает вероятность ошибки при запуске продукта на рынок.
Вот пример интересного кейса, который позволил новому бренду Epica компании Ehrmann совершить настоящий прорыв на рынке молочных продуктов. Ehrmann поставила задачу — сделать популярный бренд для особой целевой аудитории — молодых, активных, модных девушек. Поэтому были детально изучены их потребности.
Оказалось, что на полках с кисломолочными продуктами они не находили тот, который считали бы подходящим для себя: ни визуально, ни по вкусу, ни по составу. Понимание своего потребителя помогло компании успешно запустить новую линейку кисломолочных продуктов — внешне привлекательную, с необычными вкусами вроде «голубика-лаванда» или «киви-фейхоа», с высоким содержанием белка, меньшим содержанием жира и углеводов. Бренд быстро стал популярным. И все потому, что производителю удалось на 100 % попасть в аудиторию и ее потребности.
Успех на любом рынке зависит от того, насколько вы слышите своего потребителя. Как говорил генеральный директор Ehrmann Джеймс Дуайер — попали ли вы в ценности потребителя, оправдываете ли ожидания, отвечаете ли потребностям, готовы ли меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. И это действительно так. Сегодня достаточно изучить отзывы потребителя, и сразу будет понятно, стоит или нет запускать новый продукт.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА-2022: СМОТРИМ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ И ПРОБУЖДАЕМ ЛЮБОВЬ К БРЕНДУ» ИЗ № 6 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2021 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.
Источник: ПРОДУКТ.BY