Как производителю вести соцсети в период кризиса?

Специально для ПРОДУКТ.BY эксперты Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО проанализировали, как коммуницируют с потребителями крупные представители мясной и молочной промышленности с начала кризисного периода, а также дали советы по эффективному выстраиванию общения в это сложное время.

Фото: из интернета

Эксперты изучили 15 инстаграм-аккаунтов крупных молочных и мясных брендов, обратив внимание на изменения в контенте, на TOV (Tone of Voice — тональность, которой придерживается бренд в коммуникации с потребителем), количество публикаций. Стали ли бренды больше говорить о заботе или взяли паузу в постинге? Как реагируют на негатив и отвечают ли на комментарии? Мы составили подробную таблицу плюсов и минусов коммуникации, а также дали советы, как адаптировать контент под интересы аудитории в социальных сетях и как вести соцсети в период кризиса:

1. Поддерживайте потребителей. Подумайте, как ваш продукт может помочь аудитории, и заботливо интегрируйте это в контент.

2. Попробуйте стать потребителю другом: делитесь мотивирующими цитатами, спрашивайте о самочувствии. Такой подход поможет сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях.

3. На время воздержитесь от развлекательных постов. Замените их публикациями, направленным на заботу о подписчиках, тематическими советами. Поскольку в кризисное время многие потребители стараются экономить, делайте акцент на скидках и других выгодных предложениях от вашего бренда.

4. Тщательнее проверяйте контент. В такой период одно неверное слово может запросто перечеркнуть репутацию компании. Перед постингом проверьте, не несут ли ваши фразы двойной смысл. Уделите внимание мелочам: проверьте смайлики и визуал.

5. Будьте открытыми с читателями и не игнорируйте негатив. Это вызовет только дополнительную волну хейта в ваш адрес.

 

ПОЛНУЮ ТАБЛИЦУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ТЕКСТ СТАТЬИ «КОММУНИКАЦИИ В КРИЗИС: АНАЛИЗИРУЕМ СОЦСЕТИ МОЛОЧНЫХ И МЯСНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» ИЗ № 2 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY