Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022

Желание побаловать себя, переключиться на что-то приятное, жажда новых ярких вкусов и впечатлений будут, по мнению маркетологов, во многом определять потребительское поведение в ближайшее время. Известно, что кусочек сыра — отличное средство,...

Кризис — не только время бизнес-ограничений и вызовов, но и шанс привлечь в команду редких специалистов, которых не удавалось найти в течение долгого времени. Компаниям, чувствующим свою устойчивость, рекомендуем посмотреть в этом направлении и...

На мой взгляд, в хорошей команде должен быть микс из профессионалов и начинающих специалистов. Например, если мы говорим о студентах на практике, то их надо обязательно смотреть в работе, а не поручать готовить кофе и разносить папки.

...

Если предприятия пищевой отрасли ощущают дефицит кадров, то работа с профильными учреждениями образования может стать одним из путей решения кадрового вопроса. С нашим колледжем сотрудничают крупнейшие производители республики — например, такие...

Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как жить. Какие советы можно дать производителям в...

— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых специалистов, ведь выращивать их так быстро не удастся. Но если вы готовы немного подождать результата, необходимо сделать акцент...

Диверсификация экспорта по-прежнему актуальна. Но некоторые предприятия не до конца понимают процедуру, возможности и роль в этом процессе департамента. Поясню: есть определенный алгоритм, по которому мы работаем, чтобы получить право экспорта в...

Анатолий ГРИШУК, 30 лет возглавлявший Гродненский мясокомбинат, известен большинству наших читателей. Не сосчитать кризисов и экономических сложностей, которые пришлось пережить предприятию за эти годы, оставаясь при этом одним из самых...

Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные продукты, в том числе сыры с использованием пропионовокислых бактерий. По данным Минсельхозпрода, в 2021 году в Беларуси было...

Сравнивать экономическую эффективность заквасок простым бумажным расчётом — вычитанием ценовой разницы из себестоимости — некорректно. Например, чтобы провести объективное сравнение заквасок прямого внесения и производственных придётся оценить...

Специально для ПРОДУКТ.BY эксперты Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО проанализировали, как коммуницируют с потребителями крупные представители мясной и молочной промышленности с начала...

Психологическое напряжение, хроническая усталость, 
профессиональное выгорание — любой из этих симптомов вызывает дискомфорт, снижает эффективность работы и качество жизни. Как нивелировать влияние стресса и держать себя в ресурсном...

Машиностроительное предприятие «ТАУРАС-ФЕНИКС» (крупнейший в России, СНГ и Балтии производитель фасовочного, упаковочного и пищевого оборудования) отлично известно на продовольственном рынке Республики Беларусь. Его клиентами являются ведущие...

В то время как аналитики рынка выражают озабоченность по поводу возможного дефицита продовольствия и даже говорят об угрозе голода для некоторых регионов планеты, наша страна готова наращивать зарубежные поставки стратегически важных товаров....

Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для предприятия «Новогрудские Дары» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат». Сверхтвёрдый сыр «Реджанито» стал безусловным ...

Одно из ведущих предприятий молочной отрасли страны представило новый дизайн линейки цельномолочной продукции и обновлённый бренд.

Ребрендинг для предприятия с  именем и  внушительной историей, изменение дизайна упаковки привычной для...

Качество и биобезопасность продукции — мировой тренд. При этом на пищевых предприятиях всё большее значение приобретает качество воздуха, контактирующего с открытым продуктом. Как же с помощью инноваций эффективно увеличить сроки годности...

Беларусь входит в топ-5 стран-экспортёров сыра в мире и занимает четвёртую позицию после Евросоюза, США и Новой Зеландии. На чём основывается успех белорусского сыроделия, как расширяется ассортимент сыров, каковы возможности и будущее отрасли...

Дорогие друзья! Нам всегда интересны мнение участников рынка о возможностях развития предприятий, их оценка потенциальных угроз. Но в периоды турбулентности, глобальных изменений, падений и взлётов мы проводим специальный опрос на тему «Угрозы и ...

Кризис, который сейчас переживают производители, кардинально отличается от всех предыдущих. Какие вызовы ожидают производителей и что можно сделать в это время? ПРОДУКТ.BY собрал рекомендации для бизнеса, которые могут быть полезны.

Фото...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.