ПРОДУКТ.BY № 2 (211) март-апрель 2022
Маску на себя, потом на ребёнка. Почему человеку важно прежде всего заботиться о себе?
Психологическое напряжение, хроническая усталость,
профессиональное выгорание — любой из этих симптомов вызывает дискомфорт, снижает эффективность работы и качество жизни. Как…
Сыродельная отрасль Беларуси в контексте глобальных изменений
Беларусь входит в топ-5 стран-экспортёров сыра в мире и занимает четвёртую позицию после Евросоюза, США и Новой Зеландии. На чём основывается успех белорусского сыроделия, как…
«Человек работает не за идею, а на идею»
— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых специалистов, ведь выращивать их так быстро не удастся. Но если вы готовы…
Даёшь «Маасдам»! Топ-10 белорусских производителей
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные продукты, в том числе сыры с использованием пропионовокислых бактерий. По…
Почему для новогрудских сыроделов нет ничего невозможного?
Белорусский продовольственный форум, прошедший в конце марта в Санкт-Петербурге, оказался очень удачным для предприятия «Новогрудские Дары» филиал ОАО «Лидский молочно-консервный…
«Производителю нужно быть очень понимающим покупателя, чтобы пережить кризис»
Прогнозы показывают, что покупательная способность потребителей будет снижаться под влиянием инфляции и других негативных процессов в экономике. И потребители вынуждены будут решать, на что и как…
Как производителю вести соцсети в период кризиса?
Специально для ПРОДУКТ.BY эксперты Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО проанализировали, как коммуницируют с потребителями крупные…
Raclette. Растягиваем удовольствие. Про уникальный швейцарский сыр в тарелке и на полке
Желание побаловать себя, переключиться на что-то приятное, жажда новых ярких вкусов и впечатлений будут, по мнению маркетологов, во многом определять потребительское поведение в…
«Обратная связь для мотивации команды крайне важна»
На мой взгляд, в хорошей команде должен быть микс из профессионалов и начинающих специалистов. Например, если мы говорим о студентах на практике, то их надо обязательно смотреть в работе, а не…
Что делать в острую фазу кризиса: советы производителю
Кризис, который сейчас переживают производители, кардинально отличается от всех предыдущих. Какие вызовы ожидают производителей и что можно сделать в это время? ПРОДУКТ.BY …
Ребрендинг «Молочного гостинца»: свежий взгляд на традиции
Одно из ведущих предприятий молочной отрасли страны представило новый дизайн линейки цельномолочной продукции и обновлённый бренд.
Ребрендинг для предприятия с именем и…
«Пищевой отрасли сегодня нужен другой подход к кадрам»
Если предприятия пищевой отрасли ощущают дефицит кадров, то работа с профильными учреждениями образования может стать одним из путей решения кадрового вопроса. С нашим колледжем сотрудничают…
Угрозы и возможности. Оптимизировать затраты, использовать новые инструменты, не подвергаться соблазнам
Дорогие друзья! Нам всегда интересны мнение участников рынка о возможностях развития предприятий, их оценка потенциальных угроз. Но в периоды турбулентности, глобальных изменений,…
Системы биоинактивации «Поток». Космические технологии для пищевой промышленности
Качество и биобезопасность продукции — мировой тренд. При этом на пищевых предприятиях всё большее значение приобретает качество воздуха, контактирующего с открытым продуктом. Как же с…
Алгоритм продвижения на новые рынки: как получить право экспорта
Диверсификация экспорта по-прежнему актуальна. Но некоторые предприятия не до конца понимают процедуру, возможности и роль в этом процессе департамента. Поясню: есть определенный алгоритм, по…
Анатолий ГРИШУК. Через кризисы — к звёздам
Анатолий ГРИШУК, 30 лет возглавлявший Гродненский мясокомбинат, известен большинству наших читателей. Не сосчитать кризисов и экономических сложностей, которые пришлось…
Машиностроительное предприятие «Таурас-Феникс». Почему флагман молочного производства Беларуси доверяет российскому упаковочному оборудованию?
Машиностроительное предприятие «ТАУРАС-ФЕНИКС» (крупнейший в России, СНГ и Балтии производитель фасовочного, упаковочного и пищевого оборудования) отлично известно на продовольственном рынке…
«Кризис — еще и шанс привлечь специалистов, которых вы не могли найти»
Кризис — не только время бизнес-ограничений и вызовов, но и шанс привлечь в команду редких специалистов, которых не удавалось найти в течение долгого времени. Компаниям, чувствующим свою…
Закваски: практика — критерий истины
Сравнивать экономическую эффективность заквасок простым бумажным расчётом — вычитанием ценовой разницы из себестоимости — некорректно. Например, чтобы провести объективное сравнение…
О возможностях белорусского АПК в условиях растущего спроса на продовольствие
В то время как аналитики рынка выражают озабоченность по поводу возможного дефицита продовольствия и даже говорят об угрозе голода для некоторых регионов планеты, наша страна готова наращивать…