Потребительские тренды, которые нельзя игнорировать

82 % белорусов обеспокоены экономической обстановкой в стране, 78 % — политической ситуацией, 58 % респондентов тревожит неопределенность на рынке труда. Компания Nielsen провела в октябре опрос 500 респондентов в городах с населением более 100 тысяч человек. Руководитель отдела по исследованиям потребителей и покупателей Татьяна ШЕВЧЕНКО проанализировала результаты и рассказала, как изменился белорусский покупатель в 2020-м.

Что принес 2020 год? «Исследование показало, что индекс доверия потребителей во втором квартале 2020 года снизился на 10 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2019-го. Это означает, что на фоне уменьшения реальных доходов покупатели понимают, что сейчас не самое лучшее время для покупок и сокращают расходы», — отмечает эксперт. 

Об возможных точках роста в новом году и гланых четырех трендах 2020-го читайте в печатной версии журнала «ПРОДУКТ.BY» № 6 (203) ноябрь-декабрь 2020.

Источник: ПРОДУКТ.BY