Вы здесь

Win-win: победа без проигравших. Какие ассортиментные стратегии больше не работают в 2021 году

Быстро меняющееся поведение потребителей заставляет участников рынка постоянно искать новые пути к достижению успеха. Компаниям необходимо лучше анализировать, принимать более быстрые решения и активно разрабатывать новые стратегии. Исследования Nielsen показывают, какие важные изменения произошли за последний год в категорийном менеджменте и как они влияют на маржинальность бизнеса.

Увеличение количества SKU не означает увеличения доли рынка

В супермаркетах изобилие. Ассортимент складывается из огромного количества товаров на выбор. Однако, согласно исследованию NielsenIQ, на данный момент примерно 80 % всего ассортимента обеспечивает только 2 % продаж. Очевидное решение — сократить некоторые артикулы. Но в данном случае торговля рискует потерять клиентов, для которых эти товары имеют значение.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
— Как создать сильную команду? Если компания хочет добиться быстрого прорыва на рынке, нужно просто покупать готовых...
С каждым годом конкуренция за потребителя на российском молочном рынке усиливается. Этот процесс...
Белорусские сыроделы достаточно успешно осваивают новые технологии, и у многих в портфеле появляются уникальные...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.