Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 4 (207) июль-август 2021

Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже вышли на пятое место в мире по экспорту молочной продукции. «Чего не хватает отечественным производителям, чтобы работать еще...

Быстро меняющееся поведение потребителей заставляет участников рынка постоянно искать новые пути к достижению успеха. Компаниям необходимо лучше анализировать, принимать более быстрые решения и активно разрабатывать новые стратегии....

ПРОДУКТ.BY расспросил президента Союза работодателей «Польская алкогольная промышленность» Витольда ВЛОДАРЧИКА о том, что сегодня пьют поляки и какой сегмент в этой отрасли развивается наиболее активно.

— Насколько острая конкуренция на...

Потребление альтернативных молочных продуктов набирает обороты во всем мире. Согласно исследованиям компании TetraPak, велика вероятность, что к 2030 году на рынке натурального молока останется всего 20 %, остальное же будет заменено...

УП «Белмяспроминвест» отмечает круглую дату — 20 лет с момента основания. За этот период компания преуспела в своем развитии. Каких результатов удалось достичь и какие задачи стоят перед ней сегодня? На эти и другие вопросы отвечают учредитель...

В конце июня Европейская комиссия поддержала гражданскую инициативу End the Cage Age, требующую прекратить выращивать животных в клетках. Инициативу подписало 1,5 миллиона человек. В Польше, где петицию подписали более 80 тысяч среди участников...

В этом номере мы много говорим о сотрудничестве производителей и торговли. А как развивается сегодня сам ритейл? Только посмотрите, какие технологические решения в розничной торговле были отмечены европейской премией Reta Award. EHI Retail...

«Производить то, что востребовано, а не продвигать то, что произведено», — заместитель председателя Правления Белкоопсоюза Инесса КОРОТКЕВИЧ рассказала ПРОДУКТ.BY о главных принципах товарной и маркетинговой политики, об эффективных методах...

В рамках конкурса «Чемпион вкуса» ПРОДУКТ.BY провел экспресс-опрос среди народных дегустаторов. Задача — оценить эффективность различных рекламных форматов. Разработал анкету и прокомментировал результаты менеджер по развитию бизнеса Satio...

В конце июля в польских торговых сетях появились вега-яйца. Одна ложка порошка — а это порошок — равнозначна одному яйцу. В упаковке 32 ложки. Цена — 12,19 злотых, или 2,7 евро. З0 обычных яиц в той же сети обойдутся чуть дороже — 14,25 злотых...

Почему ошибаются закупщики и бухгалтеры на производстве и как решить эту проблему?

Внедрение информационной системы на предприятии позволяет эффективнее использовать производственные склады: разумнее организовать хранение, уменьшить убыль,...

В Беларуси около 90 % рынка растительных масел приходится на импортное подсолнечное. В то же время питательное и универсальное в применении рапсовое масло, такое популярное в странах Европы, Азии и в США, остается в тени. Однако в ближайшее время...

Чего хочет современный потребитель? Как не потерять связь с быстро меняющимся рынком? И почему производителю важно тесно взаимодействовать с торговлей? Эксперты пищевой индустрии поделились опытом создания востребованных продуктов и технологиями...

Продолжение. Начало здесь.

Часть 2. Переработка молока на молочном заводе Очистка молока на молочных заводах

Следующий этап производства молочных продуктов после охлаждения молока на фермах — обработка с целью обеспечения...

Milknews, Streda Consulting и «Союзмолоко» представили участникам рынка рейтинг топ-30 крупнейших молочных компаний России по итогам 2020 года. Рейтинг подготовлен на основе официально предоставленных компаниями-участниками данных по совокупной...

Правительство России одобрило комплексный инновационный проект по производству белковых компонентов для сухих молочных смесей стоимостью полтора миллиарда рублей. Он получит государственную поддержку. На реализацию отводится три года.

...

Узбекистан и Беларусь многие годы связывает партнерство, основанное на взаимном уважении и доверии. Страны активно развивают двустороннее взаимодействие в сфере промышленной кооперации, торговли, транспорта и логистики, а также культурно-...

Все более важным стимулом для развития молочных технологий становится экономика. Предприятия стремятся минимизировать расходы за счет глубокой переработки молока и сыворотки, снижения себестоимости инженерных сред, оптимизации издержек на...

Инновации и развитие — факторы, которые вот уже 25 лет позволяют компании «Унифлекс» оставаться лидером белорусского рынка флексопечати и одной из крупнейших типографий в СНГ. У генерального директора компании Александра ХОМИЧЕНКО мы узнали про...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.