ПРОДУКТ.BY № 4 (207) июль-август 2021

Молоко

Принципиальные подходы к снижению термического воздействия в технологиях производства сухих молочных продуктов

Продолжение. Начало здесь.

Часть 2. Переработка молока на молочном заводе Очистка молока на молочных заводах

Следующий этап производства молочных продуктов после охлаждения молока на…

Маркетинг

Получать новые знания — это всегда здорово! Обучение с акцентом на практику

Чего хочет современный потребитель? Как не потерять связь с быстро меняющимся рынком? И почему производителю важно тесно взаимодействовать с торговлей? Эксперты пищевой индустрии поделились опытом…

Аналитика

Узбекистан — Беларусь: цель — товарооборот в полмиллиарда долларов

Узбекистан и Беларусь многие годы связывает партнерство, основанное на взаимном уважении и доверии. Страны активно развивают двустороннее взаимодействие в сфере промышленной кооперации, торговли,…

Ретейл

Звёздные технологии торговли

В этом номере мы много говорим о сотрудничестве производителей и торговли. А как развивается сегодня сам ритейл? Только посмотрите, какие технологические решения в розничной торговле были отмечены…

Инновации

Неразбериха в данных — это всегда убытки

Почему ошибаются закупщики и бухгалтеры на производстве и как решить эту проблему?

Внедрение информационной системы на предприятии позволяет эффективнее использовать производственные склады:…

Аналитика

Сыворотка для заменителей грудного молока. Как за три года создать инновационную технологию и запустить производство?

Правительство России одобрило комплексный инновационный проект по производству белковых компонентов для сухих молочных смесей стоимостью полтора миллиарда рублей. Он получит государственную…

Маркетинг

«Мафия не публикует статистических данных»: как развивается рынок крепкого алкоголя в Польше

ПРОДУКТ.BY расспросил президента Союза работодателей «Польская алкогольная промышленность» Витольда ВЛОДАРЧИКА о том, что сегодня пьют поляки и какой сегмент в этой отрасли развивается наиболее…

Маркетинг

Можно обойтись и без курицы

В конце июля в польских торговых сетях появились вега-яйца. Одна ложка порошка — а это порошок — равнозначна одному яйцу. В упаковке 32 ложки. Цена — 12,19 злотых, или 2,7 евро. З0 обычных яиц в…

Аналитика

Новый взгляд на рапс: чем хороша «северная оливка»?

В Беларуси около 90 % рынка растительных масел приходится на импортное подсолнечное. В то же время питательное и универсальное в применении рапсовое масло, такое популярное в странах Европы, Азии…

Маркетинг

Win-win: победа без проигравших. Какие ассортиментные стратегии больше не работают в 2021 году

Быстро меняющееся поведение потребителей заставляет участников рынка постоянно искать новые пути к достижению успеха. Компаниям необходимо лучше анализировать, принимать более быстрые решения и…

Маркетинг

Любим, но не верим: как работает реклама колбас и сыра

В рамках конкурса «Чемпион вкуса» ПРОДУКТ.BY провел экспресс-опрос среди народных дегустаторов. Задача — оценить эффективность различных рекламных форматов. Разработал анкету и прокомментировал…

Упаковка

Цель «Унифлекс» — стать лидером в цифровизации процессов взаимодействия с партнерами

Инновации и развитие — факторы, которые вот уже 25 лет позволяют компании «Унифлекс» оставаться лидером белорусского рынка флексопечати и одной из крупнейших типографий в СНГ. У генерального…

Аналитика

Выпустить птицу из клетки

В конце июня Европейская комиссия поддержала гражданскую инициативу End the Cage Age, требующую прекратить выращивать животных в клетках. Инициативу подписало 1,5 миллиона человек. В Польше, где…

Молоко

Установки A-LIMА-BIS. Мембранные технологии в переработке молока

Все более важным стимулом для развития молочных технологий становится экономика. Предприятия стремятся минимизировать расходы за счет глубокой переработки молока и сыворотки, снижения…

Маркетинг

Альтернативные продукты — еда будущего?

Потребление альтернативных молочных продуктов набирает обороты во всем мире. Согласно исследованиям компании TetraPak, велика вероятность, что к 2030 году на рынке натурального молока останется…

Маркетинг

Как полнее удовлетворить запросы белорусской глубинки и при этом заработать?

«Производить то, что востребовано, а не продвигать то, что произведено», — заместитель председателя Правления Белкоопсоюза Инесса КОРОТКЕВИЧ рассказала ПРОДУКТ.BY о главных принципах товарной и…

Молоко

Diversey — премиальные чистота и эффективность

Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже вышли на пятое место в мире по экспорту молочной продукции. «Чего не хватает…

Аналитика

Рейтинг молокопереработчиков РФ как отражение макротрендов

Milknews, Streda Consulting и «Союзмолоко» представили участникам рынка рейтинг топ-30 крупнейших молочных компаний России по итогам 2020 года. Рейтинг подготовлен на основе официально…

Ретейл

Белмяспроминвест: в тренде — надёжное партнёрство

УП «Белмяспроминвест» отмечает круглую дату — 20 лет с момента основания. За этот период компания преуспела в своем развитии. Каких результатов удалось достичь и какие задачи стоят перед ней…

1-19 из 19