Вы здесь

McDonald’s выходит на просторы метавселенной

Крупнейший фастфуд-оператор компания McDonald’s в очередной раз подтверждает свои лидерские амбиции. Следуя новейшим трендам в области цифровизации, она обратилась в United States Patent and Trademark Office с заявкой на регистрацию десяти товарных знаков в виртуальной вселенной.

В списке, конечно, присутствует виртуальный ресторан McDonald’s. Его посетители смогут, используя VRочки, а также технологию NFT, изучить меню, выбрать и заказать фирменные блюда. Реальную еду по такому заказу McDonald’s доставит им прямо к двери.

Еще один товарный знак — McCafe — касается развлечений. Под ним бренд планирует создать для клиентов возможность общаться в цифровом ресторане и устраивать там концерты.

По мнению экспертов, инвестиции в проекты, связанные с метавселенной, окупятся моментально. Даже те, кто просто решит попробовать заказать что-то в новом пространстве, уже потратят сопоставимую с этими вложениями сумму. В то же время специалисты подчеркивают, что создание виртуального представительства глобально мало отличается от мобильного приложения по доставке еды, но тренд набирает размах.

Фото: из интернета

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Финалистами нашего конкурса стали более 150 продуктов, и каждый из них был достоин победы! Ну а мы хотим ближе вас...
Бренд «МяскоВит» хорошо известен белорусскому потребителю. В розничной торговой сети широко представлен...
В июле в Витебске состоялся семинар «Технологии создания успешного товара». Спикером на нём выступил Сергей ЛИЩУК. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.