ПРОДУКТ.BY № 1 (210) январь-февраль 2022
McDonald’s выходит на просторы метавселенной
Крупнейший фастфуд-оператор компания McDonald’s в очередной раз подтверждает свои лидерские амбиции. Следуя новейшим трендам в области цифровизации, она обратилась в United States Patent…
Морковь с розмарином в коровьем меню. Как уберечь молочных коров от послеродового стресса?
Journal of Dairy Science опубликовал результаты исследований, которые свидетельствуют, что 75 % проблем у взрослых коров возникают в течение первого месяца после отёла, а…
Резервы молочного конвейера
ПРОДУКТ.BY продолжает публикацию архивных материалов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию статью главного инженера производственного объединения молочнойпромышленности Брестской области…
Поколение Z — производителю: нет ЦУР, не будет и спроса
Возможно, вы уже видели 17 иконок с описанием целей для достижения устойчивого будущего. И наверняка слышали о том, что может сделать каждый ради этого будущего — например, экономить…
Не потерять влагу — сэкономить молоко. Как снизить себестоимость сыра за счёт корректировки нормы расхода сырья?
Любой производитель сыра заинтересован в снижении себестоимости продукта и получении дополнительной прибыли. Учитывая, что в себестоимости сыров до 80 % приходится на сырьё, …
Mozzarella. И ничего больше. Как построить успешный бизнес на монопродукте?
По данным Росстата, оборот предприятий общепита в 2021 году в России достиг 1,87 триллиона рублей. Около 60 % этого рынка в расходах приходится на фастфуд, уточняют аналитики NPD…
Как производство индюшатины балансирует российский мясной рынок
Российское индейководство в 2021 году показало взрывной рост и вошло в пятёрку мировых лидеров. Не помешали ни рекордное повышение себестоимости производства на глобальном и…
Евгения ФУРМАН. Дело всей жизни — молоко
Сегодня наша собеседница — Евгения ФУРМАН. Её профессиональный путь от лаборанта небольшого молочного предприятия в Ровенской области до заместителя начальника главного управления…
Фирменная чистота от Kärcher — для пищевых предприятий
О том, как профессиональное уборочное оборудование от ведущего мирового производителя помогает решить самые сложные задачи поддержания идеальной гигиены на производстве, мы …
«Для создания сильного бренда важно держать в фокусе внимания три параметра»
Изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав разные ситуации и свой опыт, я пришел к выводам о том, какие показатели в современном…
Как руководителю преодолеть сопротивление изменениям в коллективе?
По данным Harvard Business Review, до 70% изменений в организациях заканчиваются неудачей, спотыкаясь о человеческий фактор. Еще Фёдор Достоевский говорил, что изменения…
Как развивается импорт говядины в КНР и какие есть возможности для поставщиков
Мясной рынок Китая огромен и разнообразен. Для многих производителей найти на нём свою нишу и надёжного партнёра — значит обеспечить себе стабильную загрузку и гарантированный сбыт…
«В организации производства молока всё начинается с момента проектирования фермы»
В организации производства молока в соответствии с философией гуманного отношения к животным всё начинается с момента проектирования фермы — допущенные на этом…
Соцсети молочных и мясных производителей: у кого эффективные аккаунты?
О трендах цифрового маркетинга постоянные спикеры форумов, организованных ПРОДУКТ.BY, рассказывают не только на ключевых мероприятиях, но и в журнале, анализируя…
Как UNIFLEX следует мировым трендам
В современном мире, когда покупатели перенасыщены рекламой, не замечают и не запоминают её, одним из главных…
Всегда на высоте: за что потребители и специалисты ценят гродненскую мясную продукцию?
Гродненский мясокомбинат в 2021 году собрал обширную коллекцию наград. Дипломы, золотые медали, Гран-при многочисленных конкурсов говорят о том, что предприятие уверенно следует глобальным…