Вы здесь

Любим, но не верим: как работает реклама колбас и сыра

В рамках конкурса «Чемпион вкуса» ПРОДУКТ.BY провел экспресс-опрос среди народных дегустаторов. Задача — оценить эффективность различных рекламных форматов. Разработал анкету и прокомментировал результаты менеджер по развитию бизнеса Satio CIVITTA Group Валентин СОКОЛОВСКИЙ. Конечно, выборка небольшая, но выводы очень интересные, считает эксперт. Судите сами.

Реклама готовых изделий из мяса встречается нашим покупателям достаточно часто — две трети респондентов отметили, что последние три месяца сталкивались с ней неоднократно. Чаще всего это реклама сосисок (сарделек) и сырокопченых (сыровяленых) колбас. На данные категории приходится половина увиденной рекламы.

 

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Развитие локальных рынков идет вслед за движением развитых западных стран. Поэтому их тренды, несмотря на сложности...
Оценки российскими экспертами перспектив внутреннего рынка далеки от оптимизма. С удорожанием кормов,...
Цена сырого молока растет по всему миру. Данный тренд актуален сейчас и сохранит влияние на рынок в ближайшей...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.