Вы здесь

Любим, но не верим: как работает реклама колбас и сыра

В рамках конкурса «Чемпион вкуса» ПРОДУКТ.BY провел экспресс-опрос среди народных дегустаторов. Задача — оценить эффективность различных рекламных форматов. Разработал анкету и прокомментировал результаты менеджер по развитию бизнеса Satio CIVITTA Group Валентин СОКОЛОВСКИЙ. Конечно, выборка небольшая, но выводы очень интересные, считает эксперт. Судите сами.

Реклама готовых изделий из мяса встречается нашим покупателям достаточно часто — две трети респондентов отметили, что последние три месяца сталкивались с ней неоднократно. Чаще всего это реклама сосисок (сарделек) и сырокопченых (сыровяленых) колбас. На данные категории приходится половина увиденной рекламы.

 

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Инновации и развитие — факторы, которые вот уже 25 лет позволяют компании «Унифлекс» оставаться лидером белорусского...
Все более важным стимулом для развития молочных технологий становится экономика. Предприятия стремятся минимизировать...
В конце июня Европейская комиссия поддержала гражданскую инициативу End the Cage Age, требующую прекратить выращивать...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.