Вы здесь

Альтернативные продукты — еда будущего?

Потребление альтернативных молочных продуктов набирает обороты во всем мире. Согласно исследованиям компании TetraPak, велика вероятность, что к 2030 году на рынке натурального молока останется всего 20 %, остальное же будет заменено альтернативными продуктами.

По информации GEA, 30 % запросов на установку оборудования для производства альтернативных молочных продуктов приходит как раз от молочных компаний. Спикеры I Международного Молочного футурологического конгресса, состоявшегося 25 мая 2021 года во время XII Молочной Олимпиады в Новороссийске, обсудили вопросы поиска растительных альтернатив молочных и мясных продуктов, возможности и угрозы роста этого направления и то, как в целом будет выглядеть еда будущего.

Растительное молоко — будущее нашего рынка

Артем БЕРЕЗУЦКИЙ,
коммерческий директор TDNT Engineering, Россия

Рынок альтернативной молочной продукции развивается очень бурно, его уже невозможно игнорировать. Первыми немолочниками стали именно молочники, так как у них для этого есть необходимое оборудование. Но тренд возглавили не они — главную позицию заняли все же производители соков.

Основное упаковочное решение в растительном молоке — асептическая картонная упаковка (96 %), распространенный формат — 1  литр. Самый популярный вкус этого продукта в России и Западной Европе — овес. Другие вкусы — это кокос, миндаль, гречка, соя.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 4 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
ПРОДУКТ.BY расспросил президента Союза работодателей «Польская алкогольная промышленность» Витольда ВЛОДАРЧИКА о том...
В конце июля в польских торговых сетях появились вега-яйца. Одна ложка порошка — а это порошок — равнозначна одному...
В Беларуси около 90 % рынка растительных масел приходится на импортное подсолнечное. В то же время питательное и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.