ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

Ретейл

Как построить светлое будущее вместе? Почему производители и ритейлеры не слышат друг друга?

Что мешает успешному взаимодействию производителей и ритейлеров? Можно ли сделать так, чтобы они помогали друг другу решать поставленные задачи? Как уйти от разговоров о марже к обсуждению…

Персоны

Анджей ШУМОВСКИЙ: «Если бы я отвечал за образование, то с начальной школы ввел курс лекций о потреблении алкоголя»

Президент польского объединения «Польская водка», вице-президент компании Wyborowa, глава объединения «Польская спиртовая промышленность» Анджей ШУМОВСКИЙ рассказал корреспонденту ПРОДУКТ.BY о…

Персоны

Обречённые на успех: как построить эффективную команду, чтобы решить любую сложную задачу

Не получается «слезть» с телефона даже сидя на совещании или семинаре? Решение важных проблем откладывается из-за недостатка квалифицированных кадров? Предприятие работает в режиме …

Инновации

«Белорусские переработчики должны успеть поставить ногу между дверьми»

В конце сентября польская промоутерская компания RoslinnieJemy («Питаемся растительно», пер. с польск.) разместила на своей официальной странице справочник «Растительные альтернативы для…

Маркетинг

Кросс-промо: опыт коллаборации брендов в трейд-маркетинге

О нестандартных примерах коллаборации брендов рассказала исполнительный директор компании POPAI Анна ЛЕБЕДЕВА:

Чаще всего под коллаборацией понимают простое перемещение брендов в другую…

Ретейл

«Родны край — сырны рай»

Под таким девизом «Молочный Мир» в восьмой раз собрал гостей на традиционный сырный фестиваль. На площадке форума было много интересного и для профессионалов, и для любителей сыра из Гродно и…

Ретейл

Без молока, но с насыщенным вкусом

Рисовые ингредиенты от компании BENEO способствуют производству безмолочных продуктов с высокими  вкусовыми качествами

Тренд на отказ от животного молока не снижает оборотов, а выбор…

Маркетинг

Как продавать ценность товара, а не ценники?

Компания должна меняться так же быстро, как и мир вокруг. Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, то такой бизнес быстро окажется за бортом.

Кастомизация под…
Маркетинг

Как донести до покупателей ценность растительных продуктов

По внутренним прогнозам DANONE, потенциал роста растительной категории на российском рынке огромен: около 30 % в год до 2025-го. В 2025 году годовой оборот категории составит примерно 300…

Инновации

Семь бед — один ответ: цифровизация

Сейчас много говорят о влиянии новых тенденций: потребители меняются, рынок меняется — часто вопреки любым прогнозам. Весь мир меняется! Из-за всего этого производители оказались под жестким…

Маркетинг

Дайте чего-нибудь новенького!

Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.

Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной…

Персоны

Екатерина БОГАЧЕВА: «Нужно создавать культуру потребления сыра!»

Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при…

Персоны

И словом, и жестом, и одеждой…

Как произвести правильное впечатление на партнеров и добиться успеха в переговорах? В чем разница между деловой и официальной встречей? Как одеться? Можно ли опаздывать? Как приветствовать…

Ретейл

«Гроссбел»: от идеи до готового продукта

Мясной рынок бурно развивается и ждет новых интересных продуктов, эффективных технологических решений, ярких, запоминающихся вкусов. Но, кроме этого, важна скорость реакции. А от идеи до готового…

Маркетинг

Что думают покупатели о белорусских сырах?

Сыр — достаточно сложная категория для производителя. С одной стороны, огромное количество наименований, длительный и дорогостоящий процесс изготовления, а с другой — вечно меняющиеся…

Ретейл

С юбилеем, Институт мясо-молочной промышленности!

В октябре 2021 года РУП «Институт мясо-молочной промышленности» отметил 35-летие. Юбилей — хороший повод оглянуться назад, подвести промежуточные итоги, поделиться планами на будущее.…

Маркетинг

«Кому не всё равно, тот останется в выигрыше»

Миллениалы, поколение Y, — те, кому сейчас от 20 до 35, — становятся сегодня главными потребителями. Их настроения и предпочтения все больше влияют на рынок и задают новые тренды. Благодаря их…

Молоко

Высокие технологии для гуманизации молока и производства функциональных продуктов

В связи с быстро развивающимися в последние годы демографическими изменениями увеличивается спрос на продукты для младенцев (гуманизация коровьего молока) и специальные продукты питания для…

Аналитика

Растём шаг за шагом

Экспорт продовольствия и сельскохозяйственного сырья остается важнейшим источником валютных поступлений в бюджет страны. По итогам восьми месяцев внешние продажи продукции АПК принесли более 4,1…

Ретейл

Сильнее вместе: как DSM способствует обновлению и исключительности молочных брендов

Приобретение компании Royal CSK Food Enrichment CV (CSK) позволило DSM расширить ассортимент товаров и представить на рынке новые продукты. Через год после приобретения CSK — поставщика…

Ретейл

ЗдОрово для производителей, здорОво для потребителей

Почему ЗОЖники переходят на полуфабрикаты и как создать самую продающуюся колбасу?

Люди стали больше заботиться о здоровье, хотят питаться вкусно и разнообразно, но не тратить много времени и…

Ретейл

«Асаблівае» — натуральное молоко от особенных коров

Молоко А2 — теперь в Беларуси. ОАО «Лунинецкий МЗ» выпустило инновационную линейку продуктов под брендом «Асаблівае». Питьевое молоко, кефир, термостатная сметана и биойогурт — натуральные,…

Молоко

Разработан новый ассортимент мороженого и сладких творожных продуктов с пониженным содержанием углеводов и сниженной калорийностью

Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной промышленности»
О. Г. Сотченко, ведущий инженер РУП…

1-23 из 23