Молоко А2 — теперь в Беларуси. ОАО «Лунинецкий МЗ» выпустило инновационную линейку продуктов под брендом «Асаблівае». Питьевое молоко, кефир, термостатная сметана и биойогурт — натуральные, экологичные, укрепляют иммунитет, подходят и детям, и...
Вы здесь
ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021
В конце сентября польская промоутерская компания RoslinnieJemy («Питаемся растительно», пер. с польск.) разместила на своей официальной странице справочник «Растительные альтернативы для молочных продуктов. Справочник для производителей». Во...
Мясной рынок бурно развивается и ждет новых интересных продуктов, эффективных технологических решений, ярких, запоминающихся вкусов. Но, кроме этого, важна скорость реакции. А от идеи до готового продукта часто — долгий путь. Компания «Гроссбел»...
Миллениалы, поколение Y, — те, кому сейчас от 20 до 35, — становятся сегодня главными потребителями. Их настроения и предпочтения все больше влияют на рынок и задают новые тренды. Благодаря их влиянию меняется отношение общества к экономике,...
Под таким девизом «Молочный Мир» в восьмой раз собрал гостей на традиционный сырный фестиваль. На площадке форума было много интересного и для профессионалов, и для любителей сыра из Гродно и других городов. Профессиональная и народная дегустации...
Президент польского объединения «Польская водка», вице-президент компании Wyborowa, глава объединения «Польская спиртовая промышленность» Анджей ШУМОВСКИЙ рассказал корреспонденту ПРОДУКТ.BY о проблемах польских производителей водки, а также...
Тренд на отказ от животного молока не снижает оборотов, а выбор альтернативных продуктов продолжает расширяться во всех...
В связи с быстро развивающимися в последние годы демографическими изменениями увеличивается спрос на продукты для младенцев (гуманизация коровьего молока) и специальные продукты питания для пожилых людей. В обоих случаях одним из основных...
Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.
Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной стороны, люди чувствуют необходимость экономить, с...
Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной продаже? Что тормозит нововведения? Про...
Люди стали больше заботиться о здоровье, хотят питаться вкусно и разнообразно, но не тратить много времени и сил на приготовление еды. Рынок отвечает на новые...
Как произвести правильное впечатление на партнеров и добиться успеха в переговорах? В чем разница между деловой и официальной встречей? Как одеться? Можно ли опаздывать? Как приветствовать своего визави? На дворе XXI век, разве нельзя обойтись...
По внутренним прогнозам DANONE, потенциал роста растительной категории на российском рынке огромен: около 30 % в год до 2025-го. В 2025 году годовой оборот категории составит примерно 300 миллиардов российских рублей (около 4,1 миллиарда долларов...
Что мешает успешному взаимодействию производителей и ритейлеров? Можно ли сделать так, чтобы они помогали друг другу решать поставленные задачи? Как уйти от разговоров о марже к обсуждению совместных целей? Своим видением решения этой проблемы...
Компания должна меняться так же быстро, как и мир вокруг. Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, то такой бизнес быстро окажется за бортом.
Кастомизация под потребности потребителя на основе BIG DATA и...О нестандартных примерах коллаборации брендов рассказала исполнительный директор компании POPAI Анна ЛЕБЕДЕВА:
Чаще всего под коллаборацией понимают простое перемещение брендов в другую категорию или совместную акцию ритейлера с брендами...
Не получается «слезть» с телефона даже сидя на совещании или семинаре? Решение важных проблем откладывается из-за недостатка квалифицированных кадров? Предприятие работает в режиме дистанционного ручного управления, а результаты все равно не...
Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной промышленности»
О. Г. Сотченко, ведущий инженер РУП «Институт мясо-молочной промышленности»
Экспорт продовольствия и сельскохозяйственного сырья остается важнейшим источником валютных поступлений в бюджет страны. По итогам восьми месяцев внешние продажи продукции АПК принесли более 4,1 миллиарда долларов — это на 400 миллионов долларов...
В октябре 2021 года РУП «Институт мясо-молочной промышленности» отметил 35-летие. Юбилей — хороший повод оглянуться назад, подвести промежуточные итоги, поделиться планами на будущее. Рассказываем, чем живет сегодня отраслевая наука.
...Сейчас много говорят о влиянии новых тенденций: потребители меняются, рынок меняется — часто вопреки любым прогнозам. Весь мир меняется! Из-за всего этого производители оказались под жестким прессингом. Эксперты обнадеживают: цифровые...
Приобретение компании Royal CSK Food Enrichment CV (CSK) позволило DSM расширить ассортимент товаров и представить на рынке новые продукты. Через год после приобретения CSK — поставщика специализированных молочных продуктов — бизнес-директор...
Сыр — достаточно сложная категория для производителя. С одной стороны, огромное количество наименований, длительный и дорогостоящий процесс изготовления, а с другой — вечно меняющиеся покупательские предпочтения. Специально к форуму «Беларусь...