Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 5 (208) сентябрь-октябрь 2021

Молоко А2 — теперь в Беларуси. ОАО «Лунинецкий МЗ» выпустило инновационную линейку продуктов под брендом «Асаблівае». Питьевое молоко, кефир, термостатная сметана и биойогурт — натуральные, экологичные, укрепляют иммунитет, подходят и детям, и...

В конце сентября польская промоутерская компания RoslinnieJemy («Питаемся растительно», пер. с польск.) разместила на своей официальной странице справочник «Растительные альтернативы для молочных продуктов. Справочник для производителей». Во...

Мясной рынок бурно развивается и ждет новых интересных продуктов, эффективных технологических решений, ярких, запоминающихся вкусов. Но, кроме этого, важна скорость реакции. А от идеи до готового продукта часто — долгий путь. Компания «Гроссбел»...

Миллениалы, поколение Y, — те, кому сейчас от 20 до 35, — становятся сегодня главными потребителями. Их настроения и предпочтения все больше влияют на рынок и задают новые тренды. Благодаря их влиянию меняется отношение общества к экономике,...

Под таким девизом «Молочный Мир» в восьмой раз собрал гостей на традиционный сырный фестиваль. На площадке форума было много интересного и для профессионалов, и для любителей сыра из Гродно и других городов. Профессиональная и народная дегустации...

Президент польского объединения «Польская водка», вице-президент компании Wyborowa, глава объединения «Польская спиртовая промышленность» Анджей ШУМОВСКИЙ рассказал корреспонденту ПРОДУКТ.BY о проблемах польских производителей водки, а также...

Рисовые ингредиенты от компании BENEO способствуют производству безмолочных продуктов с высокими  вкусовыми качествами

Тренд на отказ от животного молока не снижает оборотов, а выбор альтернативных продуктов продолжает расширяться во всех...

В связи с быстро развивающимися в последние годы демографическими изменениями увеличивается спрос на продукты для младенцев (гуманизация коровьего молока) и специальные продукты питания для пожилых людей. В обоих случаях одним из основных...

Как свидетельствуют исследования Nielsen, в 2021 году покупатели стали более открытыми к новинкам.

Эта линия поведения формируется под влиянием двух противоречивых тенденций. С одной стороны, люди чувствуют необходимость экономить, с...

Фирменный сырный магазин как дополнительный канал продаж: перспективность идеи и технология создания

Как производителям повысить продажи сыра? Какие способы помогают придать сыру элитарность при розничной продаже? Что тормозит нововведения? Про...

Почему ЗОЖники переходят на полуфабрикаты и как создать самую продающуюся колбасу?

Люди стали больше заботиться о здоровье, хотят питаться вкусно и разнообразно, но не тратить много времени и сил на приготовление еды. Рынок отвечает на новые...

Как произвести правильное впечатление на партнеров и добиться успеха в переговорах? В чем разница между деловой и официальной встречей? Как одеться? Можно ли опаздывать? Как приветствовать своего визави? На дворе XXI век, разве нельзя обойтись...

По внутренним прогнозам DANONE, потенциал роста растительной категории на российском рынке огромен: около 30 % в год до 2025-го. В 2025 году годовой оборот категории составит примерно 300 миллиардов российских рублей (около 4,1 миллиарда долларов...

Что мешает успешному взаимодействию производителей и ритейлеров? Можно ли сделать так, чтобы они помогали друг другу решать поставленные задачи? Как уйти от разговоров о марже к обсуждению совместных целей? Своим видением решения этой проблемы...

Компания должна меняться так же быстро, как и мир вокруг. Если скорость изменений снаружи превышает скорость изменений внутри, то такой бизнес быстро окажется за бортом.

Кастомизация под потребности потребителя на основе BIG DATA и...

О нестандартных примерах коллаборации брендов рассказала исполнительный директор компании POPAI Анна ЛЕБЕДЕВА:

Чаще всего под коллаборацией понимают простое перемещение брендов в другую категорию или совместную акцию ритейлера с брендами...

Не получается «слезть» с телефона даже сидя на совещании или семинаре? Решение важных проблем откладывается из-за недостатка квалифицированных кадров? Предприятие работает в режиме  дистанционного ручного управления, а результаты все равно не...

Е. М. Войтехович, заведующий сектором стандартизации и нормирования молочной отрасли РУП «Институт мясо-молочной промышленности»
О. Г. Сотченко, ведущий инженер РУП «Институт мясо-молочной промышленности»

...

Экспорт продовольствия и сельскохозяйственного сырья остается важнейшим источником валютных поступлений в бюджет страны. По итогам восьми месяцев внешние продажи продукции АПК принесли более 4,1 миллиарда долларов — это на 400 миллионов долларов...

В октябре 2021 года РУП «Институт мясо-молочной промышленности» отметил 35-летие. Юбилей — хороший повод оглянуться назад, подвести промежуточные итоги, поделиться планами на будущее. Рассказываем, чем живет сегодня отраслевая наука.

...

Сейчас много говорят о влиянии новых тенденций: потребители меняются, рынок меняется — часто вопреки любым прогнозам. Весь мир меняется! Из-за всего этого производители оказались под жестким прессингом. Эксперты обнадеживают: цифровые...

Приобретение компании Royal CSK Food Enrichment CV (CSK) позволило DSM расширить ассортимент товаров и представить на рынке новые продукты. Через год после приобретения CSK — поставщика специализированных молочных продуктов — бизнес-директор...

Сыр — достаточно сложная категория для производителя. С одной стороны, огромное количество наименований, длительный и дорогостоящий процесс изготовления, а с другой — вечно меняющиеся покупательские предпочтения. Специально к форуму «Беларусь...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.