Кросс-промо: опыт коллаборации брендов в трейд-маркетинге

О нестандартных примерах коллаборации брендов рассказала исполнительный директор компании POPAI Анна ЛЕБЕДЕВА:

Чаще всего под коллаборацией понимают простое перемещение брендов в другую категорию или совместную акцию ритейлера с брендами. Но хочется расширить эти рамки, поэтому поговорим про другие варианты.

• Коллаборация брендов внутри одной компании-собственника (Pepsi и Lays) с привлечением селебрити. Хотя эта история уже не очень работает, поскольку за последние годы было много ситуаций, когда селебрити становятся неугодными бренду в зависимости от своих высказываний или позиций, с ними разрываются контракты. И произойти это может даже с мировыми брендами.

• Неожиданные коллаборации: ритейлер «Магнит» провел акцию с музеем «Эрмитаж». За покупку косметики у потребителей был шанс выиграть приз — путешествие в Санкт-Петербург с посещением музея «Эрмитаж». Промопродукция была изготовлена в виде картин известных портретов. Косметика и музей — достаточно необычное сочетание, которое способно остановить покупателя и привлечь еговнимание.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY