И словом, и жестом, и одеждой…

Как произвести правильное впечатление на партнеров и добиться успеха в переговорах? В чем разница между деловой и официальной встречей? Как одеться? Можно ли опаздывать? Как приветствовать своего визави? На дворе XXI век, разве нельзя обойтись без всех этих условностей? Эти и другие вопросы мы разберем вместе с блогером, организатором образовательных и культурных проектов, посвященных искусству и этикету, Оксаной ЗАРЕЦКОЙ.

Действительно, бизнес-среда становится все более демократичной, однако проявление такта, вежливости и доброжелательности по-прежнему приветствуется во всех ситуациях. Когда дело превыше всего, мелочей быть не может. Хорошие манеры очень важны в деловом общении. Важно знать, какие инструменты помогают добиться наилучшего результата и как ими правильно воспользоваться.

Есть разница между деловой и официальной встречей. Официальная встреча — это когда вы присутствуете в качестве лица, а не личности. То есть ваша должность на первом месте. Деловая, соответственно, — когда на первом месте вы как личность. Поэтому поговорим об этом.

 

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 5 за 2021 год.


Источник: ПРОДУКТ.BY