«Для создания сильного бренда важно держать в фокусе внимания три параметра»
- 22.04.2022 09:05
Изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав разные ситуации и свой опыт, я пришел к выводам о том, какие показатели в современном маркетинге могут действительно увеличить объем продаж и, соответственно, валовую прибыль, какие параметры в дизайне упаковки продукта будут отвечать за его коммерческую эффективность.
Важно держать в фокусе внимания три параметра. Первый — это ценность, то есть какую пользу получит покупатель от вашего продукта. Второй — продукт, насколько он соответствует той ценности, которую вы определили. Третий — коммуникация — где и как вы рассказываете покупателю о выгодах, преимуществах и характеристиках своего продукта.
Иногда на вопрос «Зачем вам бренд и каким он должен быть?» клиенты отвечают: «Мы хотим такое, чего люди еще никогда не видели, хотим выделиться, чтобы о нас все говорили». Так вы хотите, чтобы вас купили или выделиться?
Вот в чем дело: вычурный объект концептуального искусства будет уместен на выставке в модной галерее, но вряд ли обычный потребитель захочет поставить его в гостиную. Так и с продуктами: на человека определенно произведет впечатление фиолетовая колбаса, но шанс, что он захочет каждое утро нарезать ее на бутерброды всей семье, ничтожно мал.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «НА ПОЛКЕ МАГАЗИНА ИДЁТ БОЙ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ — И У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВСЕГО 6 СЕКУНД, ЧТОБЫ ЕГО ВЫИГРАТЬ» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.
Источник: ПРОДУКТ.BY