McDonald’s выходит на просторы метавселенной
- 25.05.2022 09:00
Крупнейший фастфуд-оператор компания McDonald’s в очередной раз подтверждает свои лидерские амбиции. Следуя новейшим трендам в области цифровизации, она обратилась в United States Patent and Trademark Office с заявкой на регистрацию десяти товарных знаков в виртуальной вселенной.
В списке, конечно, присутствует виртуальный ресторан McDonald’s. Его посетители смогут, используя VRочки, а также технологию NFT, изучить меню, выбрать и заказать фирменные блюда. Реальную еду по такому заказу McDonald’s доставит им прямо к двери.
Еще один товарный знак — McCafe — касается развлечений. Под ним бренд планирует создать для клиентов возможность общаться в цифровом ресторане и устраивать там концерты.
По мнению экспертов, инвестиции в проекты, связанные с метавселенной, окупятся моментально. Даже те, кто просто решит попробовать заказать что-то в новом пространстве, уже потратят сопоставимую с этими вложениями сумму. В то же время специалисты подчеркивают, что создание виртуального представительства глобально мало отличается от мобильного приложения по доставке еды, но тренд набирает размах.
Источник: ПРОДУКТ.BY