Соцсети молочных и мясных производителей: у кого эффективные аккаунты?

О трендах цифрового маркетинга постоянные спикеры форумов, организованных ПРОДУКТ.BY, рассказывают не только на ключевых мероприятиях, но и в журнале, анализируя соцсети белорусских компаний. Сегодня мы делимся с вами выводами экспертов Digital-агентства 5S под руководством сооснователя и digital-консультанта Александра ЧЕРНУХО.

Фото: из интернета

Чтобы оценить эффективность продвижения бренда в социальных сетях, специалисты Digital-агентства 5S изучили соцсети 18 белорусских компаний мясной и молочной отраслей. Основная задача соцсетей — делать бренд узнаваемым и привлекать к нему больше клиентов. Поэтому для оценки важны следующие детали:

— насколько легко бренд можно найти в поиске по запросу (например, «мясо Минск»);
— привлекает ли страница своим визуалом, сочетаются ли картинки друг с другом, хорошего ли они качества;
— понятно ли из соцсетей, чем занимается бренд (например, производит продукты из мяса птицы);
— насколько быстро и самостоятельно в соцсетях бренда можно получить всю важную информацию (например, режим работы или адреса магазинов);
— легко ли связаться с компанией по телефону, в Telegram или Viber;
— какое количество подписчиков у страницы;
— активны ли подписчики, оставляют ли комментарии, ставят ли лайки;
— настоящие ли это подписчики (эксперты отслеживают накрутки ботов, которые не дают никакой пользы бренду и не станут покупателями его продукции);
— как бренд реагирует на окружающий мир (есть ли посты на актуальные для общества темы, новости, потребительские тренды);
— максимально ли использует бренд платформы соцсетей (например, IGTV или Reels в Instagram);
— можно ли из одной соцсети перейти в другую (например, в шапке профиля Instagram ссылка на YouTube).

По совокупности всех показателей рейтинг возглавил Туровский молочный комбинат (бренд Bonfesto). Второе место занял Брестский мясокомбинат. Третий в рейтинге — Горецкий пищевой комбинат (бренд Exponenta).

 

ВСЁ О ТОМ, КАК РАСПРЕДЕЛИЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ МЕСТА И КАК СДЕЛАТЬ СОЦСЕТИ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ, — В ПОЛНОМ ТЕКСТЕ СТАТЬИ «СОЦСЕТИ МОЛОЧНЫХ И МЯСНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» ИЗ № 1 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2022 ГОД ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY