Вы здесь

Культовые конфеты в Беларуси начали выпускать в виде творожных сырков

«Савушкин продукт» первым в стране начал выпускать конфетную серию глазированных сырков. «Коровка» и «Трюфель» повторяют культовые конфеты по вкусу, а найти их можно на молочных витринах магазинов и торговых сетей страны.



Новинки открывают в Беларуси новый класс десертных глазированных сырков. Их готовит «Савушкин продукт» по собственным рецептам из творожного сыра, глазури и наполнителя со вкусом конфет. Технологи постарались максимально приблизить их к известным с детства «Коровке» и «Трюфелю».

Конфетная серия представлена двумя сырками. «Коровка» приготовлена из творожного сыра и покрыта карамельной глазурью, а узнаваемый вкус ей придает особый наполнитель с ароматом сливочной помадки. «Трюфель» в свою очередь — детально подобранное сочетание шоколада, миндаля и ванили. Сверху сырок щедро полит шоколадной глазурью.



«В Беларуси растет спрос на молочные десерты с яркими нестандартными вкусами. Конфетные сырки — как раз из числа новых направлений. Они наверняка заинтересуют любителей культовых конфет "Коровка" и "Трюфель". Привычный вкус в новом исполнении, при этом сырки менее калорийные, чем конфеты, и сделаны на основе нежного творожного сыра, что делает их оптимальным выбором для легкого десерта и полезного перекуса. Надеемся, подобные новинки позволят вывести сегмент десертных сырков на новый уровень», — отмечают в компании «Савушкин продукт».

Конфетные сырки весом по 40 граммов упакованы во флоу-паки. Их дизайн также отсылает к легендарным конфетам. Хранить творожные десерты можно в холодильнике до 20 дней. Новинки уже поставлены в крупные торговые сети.

Новости по теме:
Белорусский продовольственный торгово-промышленный журнал ПРОДУКТ.BY провёл исследование на тему «...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
    +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.