ПРОДУКТ.BY № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020

Аналитика

ЛУЧКИНА: «Тенденции, угрозы и возможности в период «необычностей»

Пресловутый «новый вызов», о котором так много и часто говорили в последнее время, обрел, наконец, свои очертания. Но явно не такие, которые имели в виду говорившие о нем.

Технологии

Читаем архивы вместе

В распоряжении ПРОДУКТ.BY оказалась подборка архивных материалов мясо-молочных отраслевых журналов советского периода. Нам захотелось проследить, какие темы были актуальными в довоенное время и в…

Наука

ВНИИМС: «И снова о ферментах»

ПРОДУКТ.BY уже рассказывал о молокосвертывающих ферментных препаратах микробного происхождения и об их применении в сыроделии. Сегодня мы продолжим тему и поговорим о рекомбинантных ферментах,…

Аналитика

Мировой рынок сыра

Мировой рынок сыра в последние годы показывал рост: увеличивались производство, рыночная стоимость, а также спрос и душевое потребление. Как изменилась его динамика в нынешнем году и чего ждать в…

Аналитика

Украинское молоко нуждается в господдержке

По расчетам аналитиков Rabobank, чтобы увеличить производство и переработку молока на один миллион тонн, надо инвестировать 750 миллионов евро. Украине же нужно увеличить производство молока на…

Маркетинг

Как не затеряться в рыночной толпе

О сокращении потребления, важности имиджевой рекламы и бессмертии печатных СМИ

22 и 23 сентября прошла традиционная конференция «Матрица рекламы», на этот раз в онлайн-формате. ПРОДУКТ.BY…

Аналитика

Осторожно! Птичий грипп

Птичий грипп остается проблемой для птицеводов более двух десятков лет. Зарегистрировано около полутора десятка различных штаммов возбудителей этого заболевания. Некоторые из них, такие как H5N1 и…

Аналитика

БОГДАНОВ об итогах работы отечественных производителей за 8 месяцев

1,6 миллиарда долларов от экспорта белорусской молочки

Накануне VI Экспортного форума «Беларусь молочная» начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода…

Ритейл

23 сентября 2020 года в городе Рузе Московской области состоялось торжественное открытие ОАО «Мясокомбинат «Рузский»

Возрождение завода с богатой историей

Предприятие входит в группу компаний «РУЗКОМ» и осуществляет выпуск инновационной продукции — говяжьего коллагенового белка и пищевой…

Аналитика

«Рынок изменчивый, но привлекательный». Мнения экспертов

Российские трейдеры и производители, а также подключившиеся к семинару украинские эксперты, проанализировали сырьевые изменения по молоку и конъюнктуру цен на готовую продукцию, поделились своими…

Маркетинг

Время «Раклета» пришло!

«Раклет» — новое явление на отечественном сырном рынке и новая позиция в производственной линейке Кобринского маслодельно-сыродельного завода. Богатая история, необычная технология, яркий вкус и…

Ритейл

Ориентируясь на потребителя, бренд никогда не проиграет

Наталья БАХТИНСКАЯ, генеральный директор ИООО «БЕЛ-ОБСТ»:

— Мы не откроем тайну, если скажем, что 2020 год внес колоссальные изменения не только в стратегию развития бизнеса пищевой…

Аналитика

СМИЛЬГИНЬ о роли государственной ветеринарной службы в производстве безопасной продукции

Белорусская агропромышленная продукция традиционно ценится и пользуется спросом у потребителей стран ближнего и дальнего зарубежья. Для производства вкусных, качественных и безопасных продуктов в…

Маркетинг

Спасти курицу и убить переработчика

Почему изменения в польском законодательстве могут быть выгодны белорусским производителям курятины?

Сотни перекрытых национальных трасс, вываленный на дороги навоз, погребальные венки с лентами «…

Маркетинг

Про пищевые добавки, перспективные вкусы и производственную эффективность

Знать важнейшие потребительские тренды и получить возможность следовать им — компания «БизнесКрист» (Беларусь)* провела в Минске семинар по инновациям в области пищевых добавок для мясного и…

Аналитика

ХЫДЗИК: «Не спешите радоваться!»

Президент Польского союза переработчиков молока Мартин ХЫДЗИК рассказал ПРОДУКТ.BY о хейте на молочные продукты в Польше и объяснил, почему у белорусских животноводов есть повод для радости.…

Маркетинг

«Чего хотят молодые — того хочет рынок». Итоги «Чемпиона вкуса» 2020

«Чемпион вкуса» подводит итоги конкурса 2020 года и пред ставляет самые яркие новинки. Конкурс показал, что вопреки всем трудностям, предприятия готовы радовать участников рынка новыми…

Аналитика

БРЫЛО о Стратегии развития видов экономической деятельности

К 2030 году — плюс 39 % в производстве молока и 17 % — скота и птицы

В этом году обеспечивается положительная динамика развития агропромышленного комплекса. По результатам года ожидается…

Маркетинг

25 прорывных новинок Европы

Nielsen представил результаты ежегодного исследования Breakthrough Innovation

Каждый день на полках европейских магазинов появляется более 120 новых товаров в различных категориях.…

Холод

Холод как инструмент экономии

Сократить потери при переработке мяса и хранении мясной продукции, улучшить их качество, продлить сроки годности, сэкономить производственные ресурсы — задачи из сферы компетенций специалистов…

Технологии

МИЛКАВИТА: «Молоко как смысл жизни»

Открытость, прозрачность, полная самоотдача — для компании «Милкавита» это и возможность обеспечить качество продукции, и принцип работы дружной команды, и способ организации рабочего пространства…

Аналитика

К 2030 году ООН призывает вдвое уменьшить количество пропавших продуктов

По данным международных организаций, в мире каждый год на разных этапах жизненного цикла теряется около 1,3 миллиарда тонн продуктов. В том числе — до 20 % мяса и молочных продуктов. Коронавирус…

Аналитика

КРУПКО: «На пути к большому молоку»

Иван КРУПКО,
министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Молоко — стратегически важный для нашей страны продукт! Успехи в его производстве, переработке,…

Технологии

ALPMA: «В новое десятилетие — в усиленном составе»

При запуске нового завода перед производителем сыра встает важнейшая задача — выпустить продукт, традиционный для страны или региона, в котором он работает, но при этом отличающийся оттенками…

1-24 из 24