ЛУЧКИНА: «Тенденции, угрозы и возможности в период «необычностей»
- 30.12.2020 09:00
Пресловутый «новый вызов», о котором так много и часто говорили в последнее время, обрел, наконец, свои очертания. Но явно не такие, которые имели в виду говорившие о нем.
Самоизолированные в своих жилищах напуганные люди, прекращение работы магазинов, кафе и ресторанов, фитнес-клубов и торговых центров, цифровые пропуска для выхода на улицу, обучение школьников в режиме онлайн. И это лишь краткий перечень «необычностей», с которыми мы столкнулись за последнее время и которые через несколько месяцев уже перестали быть такими уж необычными.
Нынешний кризис — не более чем репетиция будущих катастроф. Мы имеем дело не с концом света, а с достаточно обычным событием эпохи стратегической неопределенности.
Раньше одна мысль о том, что почти все время нужно будет проводить дома, никуда не выходя, работая из спальни, отказавшись от посещения торговых центров и других мест развлечений и досуга, встречаясь с родственниками и друзьями только при помощи смартфона, вызывала как минимум легкий шок. Но всего несколько недель в самоизоляции привели к тому, что многие люди даже полюбили такую жизнь и стали страшиться возвращаться к «обычной», хотя теперь правильнее будет называть ее «обычной до пандемии» жизни.
Как эпидемиологическая ситуация отразится на отрасли, есть ли «окно возможностей» у переработчиков читайте в печатной версии журнала «ПРОДУКТ.BY» № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020.
Источник: ПРОДУКТ.BY