Как не затеряться в рыночной толпе
- 28.12.2020 12:44
О сокращении потребления, важности имиджевой рекламы и бессмертии печатных СМИ
22 и 23 сентября прошла традиционная конференция «Матрица рекламы», на этот раз в онлайн-формате. ПРОДУКТ.BY воспользовался возможностью и подключился к интереснейшей дискуссии с участием международных экспертов. Говорили, как водится, о тенденциях потребительского рынка в посткоронавирусную эпоху, а также о трансформациях, происходящих на рынке рекламы. Рассказываем о том, что нас зацепило.
Модератор мероприятия Николас КОРО — куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий, сослался на известного американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера, который говорит о формировании под влиянием нынешнего кризиса новых потребительских групп. Николас насчитал таковых, по крайней мере, пять, кратко охарактеризовал каждую и предложил задуматься, как настроения этих людей отразятся в маркетинге и рекламе.
За разумное потребление
Потребители, исповедующие «упрощение жизни», намерены сокращать потребление: готовы меньше есть, меньше покупать и арендовать недвижимость, некоторые продукты и услуги.
Активисты сокращения потребления опасаются, что потребление превысит несущую способность Земли. Они считают, что планета нуждается в сохранении и сокращении материальных потребностей, и винят маркетинг в стимулировании чрезмерных потребностей.
Продолжение читайте в печатной версии журнала «ПРОДУКТ.BY» № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020.
Источник: ПРОДУКТ.BY