Как не затеряться в рыночной толпе

О сокращении потребления, важности имиджевой рекламы и бессмертии печатных СМИ

22 и 23 сентября прошла традиционная конференция «Матрица рекламы», на этот раз в онлайн-формате. ПРОДУКТ.BY воспользовался возможностью и подключился к интереснейшей дискуссии с участием международных экспертов. Говорили, как водится, о тенденциях потребительского рынка в посткоронавирусную эпоху, а также о трансформациях, происходящих на рынке рекламы. Рассказываем о том, что нас зацепило.

Модератор мероприятия Николас КОРО — куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий, сослался на известного американского экономиста и маркетолога Филипа Котлера, который говорит о формировании под влиянием нынешнего кризиса новых потребительских групп. Николас насчитал таковых, по крайней мере, пять, кратко охарактеризовал каждую и предложил задуматься, как настроения этих людей отразятся в маркетинге и рекламе.

За разумное потребление

Потребители, исповедующие «упрощение жизни», намерены сокращать потребление: готовы меньше есть, меньше покупать и арендовать недвижимость, некоторые продукты и услуги.

Активисты сокращения потребления опасаются, что потребление превысит несущую способность Земли. Они считают, что планета нуждается в сохранении и сокращении материальных потребностей, и винят маркетинг в стимулировании чрезмерных потребностей.

Продолжение читайте в печатной версии журнала «ПРОДУКТ.BY» № 5 (202) сентябрь-октябрь 2020.

Источник: ПРОДУКТ.BY