Продукт.BY № 5 (181) май 2017
Tetra Pak помогает партнерам развивать бизнес
Tetra Pak — один из мировых лидеров в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. За 25 лет присутствия в Республике Беларусь компания установила более чем 60 единиц…
TetraPak: яркие моменты, которые запомнятся
Форум «Беларусь молочная» собрал интересных спикеров отрасли. Определить же лучших из лучших помогла прозрачная статистика: по данным анкет, заполненных участниками мероприятия, одни из самых…
Внутренний резерв белорусского экспорта
Качественное сырье — залог конкурентоспособного продукта, и как следствие, успешного экспорта продукции. Этот, казалось бы, простой факт подтвердили участники экспортного форума, говоря о…
Предложения ТС «Рублевский» йогуртно-десертная группа
ТС «Рублевский» придает особое значение формированию ассортимента молочных продуктов. Доля таких товаров в товарообороте сети достаточно высока — более 15 %.
Светлана МАКСИМЕНКО,…
Стратегия развития компании «Силд Эйр»
«Слухи о нашей смерти сильно преувеличены», с такой, классической фразы в стиле Марка Твена, начал общение с корреспондентами «Продукт.BY» Григорий РОГОВ, директор по продажам компании «Силд…
Как продавать много в кризис?
Во времена, когда спрос и платежеспособность клиентов падают, ключевую роль играет умение собраться и поднять продажи в условиях стагнирующего рынка. О том, как этого достичь, на III экспортном…
Белорусские переработчики молока выходят на сирийский рынок
В кулуарах III международного экспортного форума «Беларусь молочная» представитель Белорусской торгово-промышленной палаты в Турции Парвиз Кулиев сообщал о своем предстоящем визите в Сирийскую…
Основные тренды в продаже молочных продуктов 2016–2017 годов
Устойчивое падение располагаемых доходов на душу населения в Беларуси (в среднем на 24 % в год в долларовом выражении) ведет к снижению розничного товарооборота (рис. 1).
Каким образом…
Кобринская продукция — взгляд со стороны
Вот уже не один десяток лет многие умные люди повторяют за тонко чувствовавшим жизнь поэтом Сергеем Есениным: «Большое видится на расстояньи». В данном конкретном тексте мы планировали эту мысль…
«Мы поймали вкусовую ноту»
Туровский молочный комбинат строит вторую производственную очередь. И в его планах — уже в конце 2017 года попробовать сыры, изготовленные на новом оборудовании. Увеличатся мощности переработки,…
Preston: особое внимание — формированию ассортимента
В современных условиях жесткой конкуренции производители колбасной продукции все больше внимания уделяют ее качеству, ведь имеющийся на продовольственном рынке нашего города огромный ассортимент…
Компетентность, интеллигентность, внимательность — Ларисы СТЕПАНЕНКО
Компетентность, интеллигентность, внимательность, скромность… — этот ряд замечательных качеств можно продолжать долго. И если при этом поставить вопрос: кто ими обладает в управлении мясной и…
«Калинка» расширяет географию поставок
Калинковичский молочный комбинат (ТМ «Калинка») на рынке — без малого 40 лет. За это время предприятие завоевало статус ведущего отечественного производителя сухого молока и сливочного масла.…