ПРОДУКТ.BY № 2 (216) апрель-май 2023
Неоправданные ожидания и общие бизнес-интересы. Взгляд на отношения между продавцами и поставщиками
Взаимоотношения в связке поставщик-продавец довольно точно описываются диалектической формулой о единстве и борьбе противоположностей. Интересы сторон, будучи едиными по своей природе,…
Ошмянский «Пачастунак»: лицом к потребителю
Фирменная торговля — это и лицо предприятия, и отличный инструмент для изучения потребительского спроса, способ коммуникации с покупателями. О роли собственных магазинов и объектов…
Индийский парадокс. Как превратить священную корову в золотого тельца?
По информации агентства Reuters, долгое время лидировавшие в производстве молока Соединённые Штаты Америки всё же уступили первенство. Но для рыночных аналитиков это не стало…
Подозреваются все. Что хлебопёки знают о хлебе
На майской Пищёвке в Сочи было много любопытного и совсем нового. Но были и совершенно исключительные факты, представляющие самих участников рынка в нелицеприятном свете. Если называть…
Золотой ресурс «Молочного Мира»
2022 год был непростым, но при этом очень плодотворным для ОАО «Молочный Мир». Главный итог напряжённого труда — вручение…
Арсенал — в музее, доблесть и честь — в душе!
Сабля, шпага, клинок — символы отваги, достоинства и чести. И пусть дуэли давно ушли в историю, холодный блеск…
Золотые зёрна успеха: как биотехнологии изменят АПК Союзного государства?
Первый биотехнологический форум Союзного государства состоялся! В конце мая 2023 года 130 участников, представляющих разные регионы России и не только, обсудили перспективы и…
Сыр как стратегический экспортный продукт
Такова заглавная тема третьего по счёту обучающего курса «Сырной Академии» ПРОДУКТ.BY. Пятьдесят молочных технологов и сыроделов на протяжении двух дней в мае 2023 года в интенсивном…
Тренды мясного рынка: это коснётся каждого
Екатерина ЛУЧКИНА, директор Ассоциации мясопереработчиков России, в рамках форума «Беларусь мясная» рассказала о главных факторах, определяющих развитие мясного рынка в России, которые,…
«Промнавигатор.Еда» — аналитический «завтрак по пятницам» для профессионалов
Предлагаем вниманию читателей очередную подборку, подготовленную для нашего журнала Telegram-каналом «Промнавигатор.Еда». Подписывайтесь на канал, чтобы еженедельно получать анализ…
Полезное сотрудничество: импортозамещение и экологичность
Белорусская компания СКМ100БЕЛ вошла в российскую группу компаний TS-GRUPP (Тюменский завод овощной сетки). Соответствующее соглашение было подписано в рамках работы на выставке «Белагро».…
Власть мнений. Почему так важна репутация компании и как ею управлять
По результатам исследований аналитической компании Data Insight за 2020 год, 79 % покупателей доверяют отзывам так же, как личным рекомендациям от друзей или знакомых. Это значит, что…
Эффекты в цифрах. Какие результаты получают компании от автоматизации складов?
Склад готовой продукции — финальная точка производственного цикла предприятия. От его беспроблемного функционирования зависят непрерывность поставок, операционная эффективность,…
«Белорусские производители — не простые ребята». В Сочи прошла 8-я «Пищёвка 3D»
10–12 мая в Сочи состоялась крупнейшая российская ассамблея участников рынка хлебопечения «Пищёвка 3D». Впервые за все годы конференции в ней приняла участие белорусская компания — кондитерская…