Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 2 (205) март-апрель 2021

— 2020 год был не самым худшим для молочной индустрии. Вопреки пессимистичным прогнозам, потребление по ряду молочных категорий выросло. Вместе с тем наметился ряд тревожных тенденций.

Наблюдается рост себестоимости продукции,...

— Как сегодня построить сыродельный завод, который будет выпускать продукт, востребованный рынком? Для начала — оценить возможности и особенности рыночной ситуации.

Флексибильность. Потребительский спрос переменчив. Люди хотят то одного...

Успешный бизнес сегодня — это не только хорошая прибыль, но и бережное отношение к окружающей среде, устойчивое развитие, социальная ответственность. Компания Sealed Air демонстрирует, как внедрение экологически чистой упаковки помогает ее...

Созревание сыра — в каком-то смысле сакральный процесс. Температура, влажность, движение воздуха — все здесь имеет особый смысл и значение. От внешних условий во многом зависит, как идет ферментация, какими будут вкус, аромат, текстура готового...

Творог — популярный, но не самый простой с технологической точки зрения молочный продукт. Работа с ним требует специального подхода. Презентабельность, сроки годности, успех у потребителя во многом зависят от вида и качества упаковки. Какая тара...

Врачи и диетологи едины во мнении, что неправильное питание с большим количеством быстрых углеводов и высокогликемических сахаров является одним из главных факторов развития болезней современной цивилизации: ожирения, сахарного диабета, сердечно-...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.