Вы здесь

ПРОДУКТ.BY № 1 (198) январь-февраль 2020

«Апимондия» (Apimondia) — Всемирная федерация пчеловодческих организаций со штаб-квартирой в Риме, основана в 1895 году. Ее цель — объединение ученых, предпринимателей и общественности, заинтересованных в развитии...

В 2018 году общий объем импорта свежих овощей, фруктов и ягод на российский рынок составил 7513 тысяч тонн. Эксперты считают, что у этого сегмента по-прежнему колоссальный потенциал, а основной площадкой для его...

ПРОДУКТ.BY вместе с digital-консультантом, директором и учредителем Digital-агентства 5S Александром ЧЕРНУХО продолжает цикл статей, посвященных рекламе в социальных сетях. Первую — «Кто и как ловит потребителей в...

Аналитик российского молочного рынка, трейдер с многолетним стажем, член Совета директоров РСПМО Александр ПОЛЯК рассказал ПРОДУКТ.BY о последствиях подписания торгового соглашения между США и Китаем для белорусской...

Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения...

Узбекских ритейлеров интересуют не только белорусские продукты, но и технологии

Важнейшая задача для экспортера продуктов питания — найти на новом рынке эффективный канал продаж. Узбекский рынок с этой точки зрения...

В 2019 году экспорт продукции АПК оставался важнейшим направлением во внешней торговле. Об итогах работы аграриев и переработчиков на зарубежных рынках рассказал начальник главного управления внешнеэкономической...

Несмотря на все усилия производителей, цельномолочные продукты сдают свои позиции на полках, стремительно теряют былую популярность и исключительность в рационе питания современного человека. В условиях глобального...

Белорусско-Узбекский аграрный форум: факты, лица, активности

Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Беларуси и...

Современные технологические решения тем эффективнее, чем больше они ориентированы на конкретные условия и задачи. О том, как рождаются инновации и почему сопровождение производителем всех этапов проекта облегчает...

В Узбекистане за период с 2000 по 2017 год при росте средней численности постоянного населения на 31,4 % наблюдалось увеличение объемов потребления основных видов продуктов питания. В частности, потребление овощей в год...

Один из очевидных способов решения технологических задач — покупка нового оборудования. Цена вопроса, безусловно, имеет значение, но конечная эффективность вложений всегда зависит от того, насколько приобретение...

ПРОДУКТ.BY анализирует, какие материалы нравятся нашим читателям. Представляем самые популярные тексты прошлого года. Для перехода к этим статьям жмите «подробнее»

1. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с...

Поднять переработку молока на новый технологический уровень. Получить из него современные продукты с высокой добавленной стоимостью. Сократить энергоемкость и ресурсопотребление. Уменьшить число звеньев технологической...

Как развиваются основные сегменты продовольственного рынка Узбекистана Молоку — зеленый свет

Производство молока в Узбекистане находится в фокусе внимания государства. Ставится задача к 2021 году произвести более 11,9...

Как известно, прогнозы — вещь неблагодарная, но «угадать», как будет развиваться рынок, выделить из потока случайностей процессы и события, которые станут определяющими, — значит, получить определенное преимущество....

Президент Национального союза молочных кооперативов Польши Вольдемар БРОСЬ рассказал ПРОДУКТ.BY о своей мечте и о том, как польские молочники предлагают регулировать цены в торговых сетях.

...

Как обеспечить прозрачность сделки и получить гарантии при экспортных поставках в Узбекистан? Где скрыты возможности для формирования лучшей цены и снижения накладных расходов? Что нужно для участия в системе госзакупок...

Наука продолжает искать адекватную замену традиционным сычужным ферментам для производства сыров. Одно из направлений развития этой важной темы — ферменты, выделяемые из микроорганизмов. С обзором данного сегмента рынка...

На протяжении нескольких лет экономика Республики Узбекистан показывает устойчивую позитивную динамику. По итогам 2019 года рост валового внутреннего продукта составил 5,5 % против прогнозных 5,4 %. Объем инвестиций...

Глава одного из лидеров польского молочного рынка кооператива Spomlek Эдвард БАЙКО — о пятилетних итогах российского эмбарго и об основных проблемах польского молочного рынка

О российском эмбарго...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.