Кондитерская фабрика № 1

Под таким слоганом в рамках выставки «Продэкспо-2013» в Москве «выставлялась» знаменитая столичная «Коммунарка».

Это были очень насыщенные дни, во время которых участники крупнейшего продовольственного форума Европы решали самые разнообразные задачи:

найти новых партнеров и закрепить отношения со старыми;

продемонстрировать все разнообразие ассортимента и брендов;

доказать серьезность бизнес-намерений;

проявить здоровые амбиции;

просто зажечь и продемонстрировать свои козыри перед Россией в целом и Москвой в частности, которая, как известно, слезам не верит, но покоряется сильным, талантливым и уверенным.

Полагаем, основные свои задачи «Коммунарка» решила. Стенд был ярким и посещаемым. Дегустации проводились с завидным постоянством. От клиентов отбоя не было.

Наконец, успехов добились представленные на суд экспертов сладкие новинки.

Золотые медали и дипломы лауреатов Международного конкурса «Лучший продукт–2013», традиционно проводившегося в рамках «Продэкспо», завоевали: шоколад десертный «Коммунарка» горький 85 % и шоколад горький десертный с начинкой «Коммунарка» (с клубничным соком).

Кроме того, серебряную медаль и диплом лауреата нашему ведущему предприятию члены жюри отдали за шоколад горький десертный с начинкой «Коммунарка» (с апельсиновым соком).

В общем, по совокупности достигнутых результатов можно утверждать: заголовок этой статьи соответствует истине. Что и требовалось доказать.