Вы здесь

В СНГ тоже есть сети. Где, кроме России, есть спрос на белорусские продукты?

Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно ЛИЩУК Сергей — управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you работать с зарубежной розницей и почему напрямую это выгоднее, чем через дистрибьютора.

Эксперт подготовил короткий дайджест самых перспективных сетей стран СНГ. Но для начала ответил на вопросы: зачем вообще производителю нужен экспорт и какие принципиально новые возможности он открывает?

По его словам, главные преимущества — снижение рисков производителя и улучшение экономики бизнеса. Экспорт — это, как правило, крупные сделки, которые требуют мобилизации от персонала, большой работы над качеством продукции и ее подтверждением — над сертификацией. Это хорошая встряска для компании. Экспорт делает производителя значительно сильнее.

Производители стремятся попасть в самые крупные российские сети. Это логично, ведь «Магнит» и «Пятерочка» вошли в топ-50 крупнейших мировых ритейлеров. Именно поэтому к ним всегда стоит очередь из поставщиков, и оказаться на их полке так сложно и дорого.

Полную версию статьи читайте в журнале ПРОДУКТ.BY № 3 за 2021 год.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Читайте также
Белорусским молочным экспортерам приходится отвоевывать свою долю рынка у международных корпораций. Они преуспели и уже...
На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее...
Рост растительных изделий и продуктов халяль — основные кейсы в российской мясоперерабатывающей отрасли, которые были...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.