ПРОДУКТ.BY № 3 (206) май-июнь 2021

Маркетинг

В СНГ тоже есть сети. Где, кроме России, есть спрос на белорусские продукты?

Сергей ЛИЩУК, управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you, рассказал, почему нужно работать с зарубежной розницей и почему напрямую это выгоднее, чем через дистрибьютора.

Эксперт…

Персоны

Время возможностей. Как не потерять выгоду, перспективные рынки, надёжных партнеров

На мировом рынке молочных продуктов преобладают восходящие тренды. Но в то же время по некоторым категориям в последнее время отмечаются колебания цен. Что влияет на молочную конъюнктуру? Как эти…

Маркетинг

Не почувствуем разницу. Мясо или не мясо

Рост растительных изделий и продуктов халяль — основные кейсы в российской мясоперерабатывающей отрасли, которые были озвучены исследовательской компанией GFK на конференции «Пищёвка 3D»,…

Молоко

Принципиальные подходы к снижению термического воздействия в технологиях производства сухих молочных продуктов

Часть 1. Методологическая основа, первичная обработка молока

Основными биржевыми продуктами переработки молока, продаваемыми по всему миру, являются сухое цельное и  обезжиренное молоко,…

Аналитика

В добрый путь, Сырная Академия!

Первая Сырная Академия ПРОДУКТ.BY завершила свою работу. Главные сыроделы Беларуси, представляющие 90 % отрасли, встретились в Минске 19–21 мая. Для них мы подготовили много профессиональной…

Маркетинг

В поисках баланса. О долгосрочных договорах, рыночном регулировании и ритейле в СНГ

Выставка «Белагро 2021» после долгого перерыва показала самые свежие достижения отрасли: массу новинок, маркетинговых находок, технических и технологических инноваций. В рамках форума среди…

Аналитика

В чем виновато мясо?

Мясоедов, кажется, ждут непростые времена. Мясо обвиняют во всех смертных грехах: вред для здоровья сравнивают с алкоголем, табаком и запрещают рекламировать, называют чуть ли не главным…

Аналитика

Обоснованные амбиции. Про мясо, молоко: как нарастить производство и полнее реализовать экспортный потенциал

Молоко и мясо — базовые сегменты белорусского АПК. Они на протяжении многих лет демонстрируют устойчивую позитивную динамику, имеют высокий экспортный потенциал, но при этом требуют и постоянного…

Ретейл

Чемпионский разбег: итоги конкурса «Чемпион вкуса-2021»

Сотни претендентов, строгий отбор и яркие эмоции победителей... «Чемпион вкуса» подвел итоги летнего сезона. Благодарим за доверие всех участников! В этом году более 50 компаний пожелали заявить…

Ретейл

INGRIBEL: надёжность и добросовестность

Компания INGRIBEL основана в 2019 году, её становление пришлось на непростое время, и первые шаги в разработке новых продуктов были непростыми. С каждым очередным проектом поступь становится все…

Маркетинг

Euromonitor International назвал Топ-10 глобальных потребительских тенденций на 2021 год

Ежегодно Euromonitor International определяет новые тенденции, которые, как ожидается, будут набирать обороты в следующем году. Топ-10 глобальных потребительских тенденций определяются на основе…

Вегетарианские продукты: история вопроса и обзор мировых производителей

Кандидат сельскохозяйственных наук Светлана ГОРДЫНЕЦ, Арина АНТИПИНА
Институт мясо-молочной промышленности,
Минск, Республика Беларусь

 

Инновации

Инновационные решения в контроле безопасности пищевой продукции

На фоне развития технологий в производстве рынок пищевой отрасли стремительно меняется. У потребителей повысились требования к продуктам питания, что привело к необходимости разработки современных…

Ретейл

Праймилк — Master Ingredients

«Праймилк» продолжает стратегическую линию на глубокую переработку сыворотки и производит все новые уникальные ингредиенты, которые существенно улучшают конечные продукты. Очередная новинка —…

Ретейл

Быть в тренде! Белорусская компания «БизнесКрист»

3 июня в Логойске белорусская компания «БизнесКрист» провела очередной отраслевой семинар для предприятий мясопереработки и молочной промышленности.

 

Традиционно…

Ретейл

Крахмалы: широкий спектр использования

Нативные и модифицированные крахмалы используются почти на каждом пищевом производстве. ООО «Пякарская справа» — эксклюзивный представитель датской компании КМС — делится информацией о…

Мясо и птица

Через технологии — к вершинам качества и вкуса!

В приготовлении мясной продукции мелочей не бывает. Как бы банально это ни звучало, но всё — именно так. Кроме качественного сырья, важно просчитать еще много нюансов: и время приготовления, и…

1-17 из 17