В России создают "Национальную ассоциацию участников рынка пива"

В связи с отсутствием на российском пивном рынке консолидированного общественного органа, эффективно отстаивающего интересы данной отрасли, участники рынка пива создают свое отраслевое объединение.

Ассоциация объединит широкую часть дистрибуторов, поставщиков сырья и оборудования для пивоваренной отрасли. Уже сейчас подано более 60 заявок на вступление в Ассоциацию, сообщает Export.by со ссылкой на Belbeer.com.

Приоритетными направлениями деятельности Ассоциации станет:

• изменение существующего негативного отношения к пиву и формирование в общественном сознании позитивного образа этого благородного напитка; • создание европейского уровня культуры ответственного потребления пива; • позиционирование пива отдельно от алкогольной спиртосодержащей продукции и формирование собственной нормативно-правовой базы пивной индустрии; • координация и консолидация деятельности участников российского рынка пива; • формирование предпосылок к переходу от государственного регулирования отраслью к ее саморегулированию.

По словам одного из инициаторов создания Ассоциации Камаля Лебедева, на данный момент в пивной отрасли активно функционируют десятки тысяч компаний, создающих сотни тысяч рабочих мест. Однако, сложившаяся на сегодня тревожная, если не сказать критическая ситуация в области гос. регулирования и акцизной политике ставит под угрозу жизнедеятельность и само существование большинства компаний – участников рынка. В отличие от представителей смежных рыночных ниш, имеющих мощные отраслевые объединения, эффективно управляющие рынком, участники рынка пива предоставлены сами-себе. Прослеживается снижение объема рынка и отсутствие уверенности в завтрашнем дне.

Ассоциация призвана объединить участников российского рынка пива, и станет не только весомым инструментом в развитии диалога и сотрудничества с государственными структурами, но и законодателем новой культуры ответственного употребления пива.