Саморазогревающиеся консервные банки могут обрести серьёзную популярность

Саморазогревающиеся консервные банки «Pot Noodles» могут обрести серьёзную популярность в течение ближайших 10 лет

Согласно заявлению производителя, саморазогревающиеся консервные банки «Pot Noodles» могут обрести серьёзную популярность в течение ближайших 10 лет, информирует Foodcontrol.ru. Фирма «Heat Food & Drink», производитель пищевых контейнеров «Hotcan», ежемесячно реализует на рынке от 20 000 до 30 000 саморазогревающихся консервных банок для консервирования собственного производства. К числу активных клиентов фирмы относятся например аварийно-спасательные службы компаний, строящих поля ветряных энергоустановок в Северном море. Уже в этом году компания планирует увеличить объёмы продаж до 500 000 банок в месяц за счёт расширения бизнеса на такие сектора, как магазины для студентов. Главная же цель компании, по словам технического директора компании Марка Тейлора — проникновение в большие сети супермаркетов. Heat Food & Drink представляет 7 видов саморазогревающихся продуктов — готовые макаронные блюда, фасоль, фрикадельки, карри, вегетарианские чили и рисовый пудинг. Захват рынка Спустя 10 лет, по словам Тейлора, производство саморазогревающейся пищевой тары, подобной Pot Noodle, может достичь уровня 200-300 млн. единиц в год. «Наша цель, сделать саморазогревающиеся продукты основой предложения крупных супермаркетов. Это огромный рынок и мы готовы активно бороться за него». Однако фирма Heat Food & Drink борется за сектор рынка, в котором другие подобные компании не смогли добиться заметных успехов. Например объёмы продажи саморазогревающейся упаковки от Mintel настолько малы, что даже не включаются в маркетинговые исследования. По словам представителя British Retail Consortium, основным преимуществом этого товара является простота и удобство использования. Однако ориентация на студентов требует существенного снижения стоимости продукции — добавил он.