РФ. Молоко надо рекламировать как трендовый продукт

В России падает уровень потребления молока.

Этот процесс в стране фиксируется непременно на протяжении последних 20 лет. Сейчас уровень потребления молочной продукции у нас составляет 247 кг на человека в год, что существенно ниже показателей Европы – 340 кг, сообщает DairyNews.ru. В России должна появиться тотальная программа продвижения здорового питания – как по молоку, так и по всей линейке молочной продукции, считают в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга.

Причин потери популярности молока в России несколько. Во-первых, это подорожание молочной продукции. – Цена сыграла большую роль. Возникла ценовая диспропорция. Молоко заметно подорожало в сравнении с другими продуктами, а ведь этот продукт всегда считался социальным, доступным малообеспеченным слоям населения, – отмечает Игорь Подлипенцев, директор Союза пищевиков.

Вторым фактором снижения популярности молока является активная реклама фастфуда и газированных напитков, которые в реалии уводят россиян от традиционного рациона питания, характерного для жителей нашей страны и учитывающего их особенности.