COVID дал толчок для роста рынку премиальных продуктов

Премиальные бренды продуктов питания наращивают свою долю на рынке, несмотря на экономическую неопределенность, связанную с распространением COVID19, и ожидаемую «рецессию расходов».

Об этом идет речь в свежем отчете IRI.

По словам аналитиков, такая тенденция возникла в связи с тем, что потребители всех уровней дохода стремятся повторить любимые ресторанные блюда у себя на кухне. Также они потребляют больше «здоровой» еды и тщательнее следят за питанием.

Графика: IRI

В отчете отмечается, что за 8 месяцев коронавирусной пандемии покупатели начали тратить больше на продуктовые корзины, премиальное вино, пиво и ликеры, фирменный кофе, блюда премиум-класса и деликатесы, чтобы воссоздать дома атмосферу ресторана. Таким образом они пытаются получить положительные эмоции и новые впечатления.

При этом бизнес-консультант Джеймс РИЧАРДСОН предостерегает молодые бренды от переоценки собственных возможностей.

«Действительно, сегмент продуктов с премиальной ценой во время пандемии растет намного быстрее, чем с обычной. Но эту возможность легко переоценить. Согласно анализу IRI, до 50% роста во многих категориях было связано с прекращением рекламных акций и повышением розничными продавцами цен на продукты питания», — цитирует РИЧАРДСОНА американское издание Bakeryandsnacks.

По его мнению, это может оказаться временной волной, а не тенденцией.

Источник: AgroPortal.ua