Белорусские производители — вновь среди лидеров «Продэкспо»

Наши стенды, а в продовольственном смотре участвовали почти 100 предприятий, не только привлекли рекордное число посетителей, но и оказались чемпионами по числу дипломов и медалей.

70 тыс. человек на 79 тыс. м² московского «Экспоцентра» за пять дней. Выставка «Продэкспо» в этом году побила все рекорды по посещаемости.

 

Для стенда «Бабушкиной Крынки» на «Продэкспо» фокусировка на белом — это их профессия. За неделю работы выставки здесь разливают столько молока или его производных, что пьют его здесь все. Главные «на новенького» в этом году — сыры. На выставке заключен прямой контракт с российской продуктовой розничной торговой компанией X5 Group. А это плюс более 20 тыс. новых магазинов.

Особый запрос на ЗОЖ, например, йогурты. Такой бы сверху на «Гранолу» от предприятия «Гомельхлебопродукт» — здоровее завтрака не найти. Полезность плюс экономия времени, например, с кашами, которые не нужно варить — находка для мегаполиса. На выставке «Продэкспо» в этом тренде две линейки от двух филиалов — «Здоровое питание» и «НовоКаша».

На стендах Могилевского мясокомбината — предприятия со 120-летней историей — классические зельцы, колбасы. Но нарасхват премьерная тушенка из дикого мяса.

Чемпионство в дегустационных конкурсах для белорусов — стабильность. «Мозырские молочные продукты», например, получили золото как лучшее предприятие и три диплома высшего номинала за сухое обезжиренное быстрорастворимое молоко в потребительской упаковке по 500 граммов, за Мозырскую сметану 19% жирности и за творог.

Новости по теме